Объекты в  Skyrim  - Ловушки (Skyrim)
0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
79
0
30.01.2019

Ловушки (Skyrim)


1 Ловушка (Skyrim)
Ловушка круглая нордская
Ловушка (Skyrim) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Представляет собой целый класс объектов, очень часто встречающихся в самых разнообразных локациях: нордских, двемерских руинах, разбойничьих лагерях, фалмерских пещерах, лагерях Изгоев, магов. За редкими исключениями ловушки состоят из двух частей: активаторов и ударной части.

По происхождению ловушки могут быть разделены на три основные группы: древние нордские, двемерские и фалмерские. По принципу действия таких групп гораздо больше, причём активаторы и активируемые (ударные) части ловушек могут комбинироваться между собой в самых разных вариантах.

Стилевая принадлежность ловушек

Нажимная пластина металлическая

Металлическая нажимная пластина

  • Древние нордские − крайне разнообразны: брёвна, решётки с шипами, масляные ловушки, шипованные шары на цепях, огнедышащие скульптуры и нажимные пластины, лезвия-маятники.
  • Двемерские: вращающиеся лезвия, выдвигающиеся из стен трубы. Многие активаторы приводят в действие не ловушки, а двемерские механизмы.
  • Фалмерские разнообразием не отличаются: их ловушки − это когти, приводимые в действие растяжками.

Виды ловушек и их активаторов

Активаторы ловушек
Изображение Название Описание Эффект
Пьедестал-ловушка Пьедестал Пьедестал с помещённым на него предметом. При снятии предмета отпускается активная часть и ловушка приводится в действие.
Растяжка Растяжка Растянутая поперёк прохода верёвка. Приводится в действием простым разрывом. Возможна принудительная активация, при которой герой, разорвав её, остаётся на месте и поэтому не попадает под удар.
Нажимная пластина двемерская Нажимная пластина Бывают трёх видов: каменная нордская (см. инфобокс), двемерская и металлическая. Реагируют либо на однократное нажатие, либо на постоянное давление.
Дверной механизм-ловушка Дверные механизмы Верёвочно-замочный механизм, установленный в нижней части двери или сбоку на сундуке. Замок механизма заперт. Активируется при открытии двери/сундука. Этот вид ловушки может быть деактивирован обычным открытием замка механизма.
Ударные части ловушек
Ловушка масляная с шаром Масляные ловушки На полу разлито масло, и очень часто с потолка на верёвке свисает глиняный шар с огнём внутри. При выстреле из лука или заклинанием шар падает на пол, разбивается, поджигает масло и образуется некое локальное пожарище. Урон получают и герой, и враги, попавшие в зону действия. В подавляющем большинстве случаев герой может использовать эту древнюю нордскую ловушку себе на пользу: выждав удобный момент и сбив шар, нанести огненный урон врагу. Шар можно и не сбивать, в этом случае достаточно просто поджечь масло, но урон будет не таким сильным.
Стреляющая ловушка Выстреливаемые болты Серия болтов, выстреливаемых из специальных отверстий в стене. Активируется различными активаторами. В зависимости от вида активатора действие может быть одно- и многократным.
Каменная огненная плита-ловушка Огненные нажимные пластины Древняя нордская конструкция. Квадратная нажимная пластина с устройством для подачи огня в центре. Под давлением выстреливает струю огня. Действие прекращается через некоторое время после снятия нагрузки.
Камень душ-ловушка "Живые" камни душ Камни душ (обычно маленькие и обычные), установленные в своеобразных пьедесталах. Бьют героя самонаводящимся огненным, морозным или электрическим лучом на расстоянии, активаторов не требуют. Прекращают своё действие при взятии камня или после сбивания их с пьедестала.
Ловушка-маятник Лезвия-маятники Серия из нескольких остро наточенных лезвий, установленных в узком проходе. Обойти их, соответственно, нельзя. Во избежания ранений нужно успеть пробежать через них в фазовом промежутке. Действие прекращается либо автоматически после прохождения, либо механизмом (рычагом, цепью), установленным на стене за ловушкой.
Шар с шипами-ловушка Шипованный шар Металлический шипованный шар, висящий на цепи, спрятанный под потолком. Активируется растяжками и механизмами на дверях и сундуках, но никогда автоматически: шар падает с потолка. Действие одноразовое.
Бревно ловушка Качающееся бревно Бревно, подвешенное на верёвках, спрятанное под потолком. Активируется нажимными пластинами. После удара возвращается в исходное состояние и, следовательно, по-прежнему представляет опасность.
Каменная глыба-ловушка Груда камней Груда камней, уложенная на высоте в своего рода контейнере. Часто встречается в разбойничьих лагерях и лагерях изгоев. Активируется растяжками. При активации одна из сдерживающих стенок контейнера (или дно) опускается и камни выкатываются вниз. Скорость их довольно небольшая, но они могут задавить своей массой.
Череп мамонта-ловушка Череп мамонта Древняя нордская ловушка. Под потолком спрятан череп мамонта, подвешенный на верёвках. Активируется разными способами. Действие однократное.
Штыки Штыки Самые разнообразные комбинации: штыки в ряд, квадратом вокруг пьедестала с трофеем, под разными углами вокруг сундука, серии штыковых рядов. Активируются различными способами. В зависимости от вида активаторов действие может быть одно- и многократное.
Двемерские лезвия Лезвия-вертушки Двемерское изобретение. Два вращающихся лезвия на оси, поднимающейся из паза в полу. Могут быть как стационарными, так и передвигающиеся по рельсам. Активируется нажимной пластиной. Также может приводиться в действие простым открытием двери, у которой они установлены. Лезвия поднимаются, разворачиваются и режут всё, что не успело отбежать. Действие прекращается либо автоматически, либо рычагом, находящимся за ними.
Двемерская труба Трубы Двемерская конструкция. Представляет собой встроенные в стену трубы, выдвигающиеся и задвигающиеся обратно. Активируются автоматически при приближении героя. Прямого урона не наносят, но могут столкнуть застигнутого врасплох героя на более низкий ярус локации либо толкнуть его под удар собственно ловушки, например, вращающихся лезвий.
Огнедышащая скульптура Металлическая огнедышащая скульптура Древняя нордская конструкция. В пасть скульптуры встроено устройство подачи огня. Активируется нажимными пластинами (многократное действие) либо автоматически, при приближении героя (например, в главном зале Логова Сольюнда).
Решётка с шипами Решётка с шипами Частое явление в нордских руинах и заселённых бандитами фортах. Представляет собой широкую решётку на оси. В узлах решётки установлены шипы. Обычно приводится в действие нажимными пластинами: установленная вдоль стены решётка резко отодвигается и наносит урон шипами.
Фалмерская ловушка-коготь Коготь Фалмерское устройство. Представляет собой довольно крупный трёхпалый коготь, сотворённый из материалов, обычно используемых фалмерами. Крепится к стене или потолку. В действие приводится растяжками. Действие однократное.


Реклама от Google




Ещё Объекты

Главы

Рубрики игры