Навыки в  Skyrim  - Вор (Skyrim)
0
2669

Вор (Skyrim)

Вор под покровом ночи

Общее

В The Elder Scrolls V: Skyrim есть восемнадцать навыков, которые можно использовать и развивать. Они разделены на три группы — воин, вор и маг. Набор навыков вора основан на использовании навыка «скрытность».

В предыдущих частях серии The Elder Scrolls игрок мог выбрать ряд навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков будет усовершенствоваться быстрее, чем остальные навыки. В Скайриме же, тем не менее, у игрока есть возможность использовать камни-хранители, расставленные по всей провинции.

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию или усовершенствованию чего-либо. Для мага это зачарование, в то время как для вора это алхимия, а для воина — кузнечное дело.

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, камера повернётся в сторону звёзд. Каждый навык будет представлен в виде созвездия и будет сгруппирован по трём типам.

Советы

Скрытая атака — основной приём класса «Вор»

Играя за вора, вы должны получать удовольствие от скрытых атак, когда враг даже не понимает, откуда пришла его смерть. Если вам это неинтересно — дорога мага или воина всегда открыта.

Итак, вы выбрали вора. Займёмся распределениями талантов. Главным оружием является скрытность. А перки «Удар в спину», «Верный прицел» и «Клинок ассасина» подразумевают использование именно одноручного оружия, луков (арбалетов) и кинжалов очень и очень эффективно. Причём при активации Камня Вора, скрытность прокачивается достаточно быстро. К тому же в развитии одноручного оружия и стрельбы нужно развивать только перки «Сильная рука» и «Избыточное натяжение», т.к. нам нужен только один удар/выстрел, который, как правило, является смертельным. Также есть смысл изучить (или найти) такие заклинания, как «невидимость» и «приглушение шагов», оба находятся в созвездии Иллюзии (эксперт и ученик соответственно) и могут помочь при отыгрыше роли «Вора типичного».

Дальше есть выбор: стать кузнецом (опять залезая в ветку воина) или алхимиком. В первом случае вы сможете создавать прекрасное оружие и броню, а также улучшать их основные характеристики (на самом высшем уровне развития — в два раза). Причём в кузнечном деле идти лучше через ветку эбонитовые/даэдрические доспехи, т.к. это позволит более эффективно улучшать лучшее оружие в игре (если не установлено дополнение Dawnguard, где появляется оружие из драконьей кости), а драконью чешуйчатую броню (лучшая лёгкая броня) вы сможете сделать в любом случае (и достаточно быстро). А во втором — создавать смертельные зелья, которыми вы будете смазывать ваши клинки или бросать в карманы вашим незадачливым противникам. Также, если вы станете алхимиком, то сможете создавать лечебные и усиливающие навыки зелья.

Вор, обладающий правильным набором навыков, очень силён. Последняя способность в ветке «Скрытность» позволяет исчезать буквально у врагов из-под носа. Вы входите в режим скрытности (проще говоря, приседаете) и наносите удар из скрытности, отравляете противника ядом.

См. также



Навыки
Маг ИллюзияКолдовствоРазрушениеВосстановлениеИзменениеЗачарование
Воин Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
Вор Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Ещё Навыки

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры