0
3778

Статуя Меридии


Необходимо: добавить планы зон «Статуя Меридии» и «Балкон Килкрита».

Развернуть план:
Статуя Меридии
Карта
План

Килкрит — Храм Килкрит — Руины Килкрит — Катакомбы

Округ Хаафингар
Зоны Килкрит — Храм, Килкрит — Руины, Килкрит — Катакомбы, Балкон Килкрита, Статуя Меридии
Существа Порченая тень, тень Малкорана
Персонажи Малкоран, Меридия
Квесты Рассветная заря
Статуя Меридии (ориг. Statue to Meridia) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

KilkreathRuins01
KilkreathRuins02
KilkreathRuins03
KilkreathRuinsExterior01
KilkreathRuinsExterior02
KilkreathRuinsExterior03
KilkreathRuinsExterior04
KilkreathRuinsExterior05

Описание

Это святилище принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Килкрит

Храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат, павших в ходе гражданской войны. Осквернённые тела внешне выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в элементы доспехов солдат и офицеров Имперского легиона и Братьев Бури. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (20–125 септимов).

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят, как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в те же элементы доспехов, что и осквернённые тела. После смерти оставляют останки призрака — тёмную полупрозрачную жижу. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Храм состоит из трех зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть, только пройдя через балкон Килкрита.

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

 Примечаниеесли встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.

После активации первого пьедестала откроется путь дальше, который представляет собой узкий тоннель, оканчивающийся небольшим двухъярусным залом. В центре зала — алтарь со следующим пьедесталом и первые враги — три порченые тени. В самом зале нет ничего особо примечательного — пара стеллажей с испорченными книгами и древней нордской утварью. Второй ярус почти не сохранился, а небольшие ниши в стенах, что всё ещё остались, заколочены досками, за которыми, в основном, установлены камины. Как ни удивительно, но в них горит огонь. В одной из ниш есть стеллаж с древненордской миской, испорченными и сожжёнными книгами и одним зельем невидимости, но добраться до него невозможно. Вещи можно достать при помощи заклинания «Телекинез». Пьедестал в центре нижнего яруса откроет большие ворота на верхнем ярусе и небольшой узкий проход справа — на нижнем. За воротами обвал, поэтому путь один.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола. Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Балкон Килкрита

Зона-буфер, соединяющая зоны «Килкрит — Храм» и «Килкрит — Руины». Балкон, как и положено, находится под открытым небом Скайрима. Тут нет ничего, кроме одного сундука, запертого на замок уровня «Эксперт».

 Примечаниепопасть на балкон можно, и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от Статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её.

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа. В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Килкрит — Катакомбы

Это небольшая зона начинается проходом, который выходит в небольшой, но просторный зал. Посреди зала на возвышении находится последний из пьедесталов Меридии, открывающий большие ворота прямо за ним. В углу зала есть ещё один сундук.

 Важно: после того как Довакин пройдёт через ворота, они автоматически за ним закроются, и открыть их будет нельзя.

Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном. Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета».

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться. После убийства Малкорана приготовьтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити — тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения.

После победы с Довакином заговорит Меридия и предложит забрать с алтаря «Сияние Рассвета». Сразу после этого главный герой будет перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание «Рассветная заря».

Находки

  • Даэдрический артефакт «Сияние Рассвета»;
  • Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — на втором ярусе зоны «Килкрит — Руины»;
  • Редкий закрытый тип тяжёлого имперского шлема — прямо у входа в Килкрит;
  • Пентаграмма душ — в конце зоны «Килкрит — Храм»;
  • Сундук (8 шт).

Примечания

  • Рядом со статуей Меридии находится место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными персонажами или существами.
  • Осквернённые тела невозможно реанимировать заклинаниями школы магии «Колдовство». Игра рассматривает их не в качестве существ, а только как контейнеры.

Баги

  • После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия вернёт его обратно.
    • Решение 1  PC  : во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды tgm, tim или tcl — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
    • Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть, разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
    • Решение 3: может помочь выбор другого варианта ответа.
  • В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
    • Решение: бегая рядом с противником, постараться выманить его на открытое пространство или вытолкать его туда принудительно, используя Крик «Безжалостная сила».
  • После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря Довакин перемещается в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. Тоже самое произойдёт и с трэллами главного героя.
    • Решение  PC  : вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно, компаньон и / или трэллы в прямом смысле «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув по воротам, набрать команду unlock.
    • Решение  PS3    360  : так как в версиях игры для приставок нет возможности использовать консольные команды, то остаётся лишь убить застрявшего компаньона с помощью заклинания, проходящего сквозь стены и другие твёрдые поверхности, например «Ледяная буря». Для этого необходимо сначала определить местоположение компаньона, используя заклинание «Обнаружение жизни». В принципе, это решение подходит и для обладателей PC-версии, если не жалко убивать компаньона.
  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
 Примечаниепо этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры