Локации в  Skyrim  - Пещера Мерцающий Туман
0
2860

Пещера Мерцающий Туман

Развернуть план:
Пещера Мерцающий Туман
Карта
План

Пещера Мерцающий Туман Грот Мерцающий Туман

Округ Владение Вайтран
Зоны Пещера Мерцающий Туман, Грот Мерцающий Туман
Существа Злокрыс, фалмер, корус, двемерский центурион, морозный паук
Квесты Спасение похищенных
Пещера Мерцающий Туман (ориг. Shimmermist Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

ShimmermistCaveExterior
ShimmermistCave01
ShimmermistCave02

Вы знаете, я кое-что увидел возле пещеры Мерцающий Туман, на северо-востоке. Какая-то тварь… Он был маленький и злой. Я никогда не видел его прежде
— Стражник Вайтрана

Описание

Пещера Мерцающий Туман расположена к северо-востоку от Вайтрана. Неподалёку от пещеры можно найти две ртутных жилы, одна находится к югу, вторая — к юго-западу от пещеры. Ещё в окрестностях имеется драконий курган. У входа заметны постройки, сделанные фалмерами, словно бы предупреждая всякого о том, кто населяет пещеру. Внутри две зоны: «Пещера Мерцающий Туман» и «Грот Мерцающий Туман», в обеих можно столкнуться с фалмерами и корусами, а также другими существами.

Пещера

Эта часть пещеры довольно проста, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов. На стенах и полу можно заметить множество различных грибов. В первой каверне имеется бассейн с водой, над которым проходит природный каменный мост. На этом мосту часто можно столкнуться со злокрысом или даже морозным пауком. В воду же можно не нырять, на дне ничего не спрятано. На входе в следующую каверну имеется растяжка, активирующая ловушку. Внутри самой каверны под скальным выступом лежат тела трёх бандитов, неосмотрительно залезших сюда. Рядом с телами валяется их оружие, за которое они не успели схватиться. Чтобы пройти дальше, нужно подняться на этот выступ и пройти ещё через пару каверн и тоннелей.

Грот

Вход в грот Мерцающий Туман

В гроте первый тоннель ведёт вниз, тут устроил гнездо один из корусов. Ещё два коруса сторожат соседнюю каверну, и они прибегут на любой шум. В обеих кавернах имеются кладки этих насекомых, а также можно заметить целые скелеты и чьи-то кости, обглоданные дочиста. В третьей каверне, мало чем отличающейся от двух предыдущих, тоже бродят фалмеры и имеются их хижины. В тоннеле, ведущем к последней каверне, можно заметить выступающие из стен колонны явно двемерской работы. А на пороге этой каверны есть незапертые двемерские двери. Внутри каверна больше похожа на типичную комнату двемерских руин, чем на пещерную каверну. Здесь всё ещё работает какой-то механизм, у стены в специальной нише спит двемерский центурион. Помимо спящего механизма, эту комнату охраняет один из фалмеров. Слева от центуриона есть фалмерская хижина, у колонны имеется сундук. На столе лежат двемерские шестерни и другой металлолом, фалмерский боевой топор и меч, а также яйцо коруса. Короткий тоннель ведёт назад, в первую зону пещеры.

Квесты

  • Является одной из возможных локаций для квеста «Спасение похищенных».
  • Возможное местоположение для квестов Стражи Рассвета «Утерянная реликвия» и «Древняя технология».
  • Данная локация также является возможным местом, где можно найти путеводную звезду Меридии.
  • В этой пещере можно добыть кровь фалмера по заданию «За гранью обыденного».

Примечания

  • Проходя по узкой тропинке над водой в начале пещеры, слева можно увидеть расщелину. Как и в большинстве случаев, по завершении зачистки подземелья герой вернётся в начало локации. Соответственно, используя крик «Стремительный рывок», можно пройти подземелье в обратном направлении, встретившись в первую очередь с центурионом и сильным фалмером.
  • В этой пещере большие размеры двемерского центуриона становятся его недостатком: когда центурион двинется на Довакина, можно просто отбежать из зала обратно в коридор, по которому герой вошёл в зал. В определённом месте коридора центурион не сможет пройти дальше и остановится. После этого его можно спокойно убить при помощи любой дальней атаки. Например, расстрелять из лука, а затем собрать все отскочившие от центуриона стрелы здесь же, в коридоре.
  • Если убить фалмера, находящегося в комнате с центурионом, не потревожив самого центуриона (например, выманив фалмера из комнаты), то центурион может отказаться проявлять агрессию к главному герою. Он будет просто ходить за ним, игнорируя атаки Довакина по себе. Локация при этом будет отмечена как очищенная, так что, возможно, это сделано намеренно. Правда, при этом будет играть музыка, которая обычно играет при сражении, а на радаре центурион будет отмечен как противник.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры