Для начала нам необходимо взять задание помочь Галлахаду. Он находится в доме неподалёку от кузнеца Карла после чего идём к Гербранту и предлагаем ему свою помощь когда Гербрант спросит зачем ему наши услуги необходимо ответить "Думаю, это именно так" получаем квест "Встречав таверне". Он посылает нас в таверну "Мёртвая гарпия";

Путь убийцы

Если открыть письмо раньше времени вступление в гильдю будет закрыто, а при после разговора с Незнакомцем он попытается нас убить. В полночь надо поговорить с Орланом, он скажет, что нас ждёт наверху в последней комнате таинственный незнакомец. Идём туда. Отдаём бумагу и деньги и говорим, что это от вас. Вернувшись к Гербранту. Говорим, что всё готово, он даёт рекомендательное письмо. Потом спрашиваем, кто этот человек в таверне, он отвечает, что надо побродить вечерком по верхнему кварталу. А именно за домом, который находится перед домом судьи, с 22 вечера до 00 в это время нужно будет наблюдать за ними так что бы они Вас не заметили, иначе не они просто уйдут. Смотрим представление и говорим с человеком, который останется жив. Вы в гильдии.

Так же Вы можете посмотреть альтернативный способ вступление в гильдию

Болтун

Берём задание и приходим опять же после полуночи к лавочке, слева от отеля(если смотреть на вход в него снаружи), около торговой площади. Дальше всё понятно. Убиваем и за новым квестом.

Шантаж Лемара

Тут мы должны убить ростовщика Лемара. С ним ещё везде ходит его телохранитель (Шрам из первой Готики, был одним из баронов, ошивался около Гомеза). Короче Шрам вечерком выгуливает Лемара в порту около портового склада, там ещё подъёмный кран. Придётся уложить и Шрама, т.к. он не будет смотреть на то, как вы рубите Лемара.

Ошибка Кантара

По сравнению с предыдущим квестом этот просто забава. После получения квеста идём на рыночную площадь, Кантар будет сидеть прямо около своего прилавка на лавочке. Прогнозируем ему смерть и осуществляем.

Ещё Гайды по гильдиям

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры