В данных статьях мы рассмотрим путь становления некромантом. После того как мы придём в город и по общаемся с Ватрасом мы должны будем вернуться назад к Ксардосу и попроситься к нему в ученики. Он согласиться нас принять, но сначала он будет думать пару дней. Так же очень интересный момент одна из книжных полок каждые сутки даёт не плохой свиток с заклинанием (да же в том случае если мы не являемся некромантом).

Основная проблема вступления на путь тёмного мага, это получение маны и интелекта, в разных релизных сборках возвращения интелект даётся при разных обстоятельствах. На текущий момент у меня сборка 65, до сборки 51 интеллект давался за активирование телепортов в хоринисе однако теперь такой возможности нет.

Прокачка маны для Некроманта

Нам потребуется 75 маны для того что бы стать Некромантом, ещё 100 для того что бы одеть робу некроманта и 120 что бы одеть Посох Некроманта, все очки которые мы будем получать за уровни лучше всего тратить в ману, до тех пор пока мы не наберём её до 100. После того как мы наберём 100 маны. Вступаем к алхимику Константино получим ещё 10 маны. И ещё десять маны можно получить одев кольцо Астральной Энергии.

Как поднять интеллект в возвращении 2.0?

Интелект можно заработать на начальном этапе следующими способами:

  • Чтение книг у торговцев;
  • Изучение алхимии (Важно!!!);
  • Изучение языков (Важно!!!);
  • Чтение книжных стоек
  • Дары богов

Важно!!! изучать алхимию и языки необходимо после того как мы станем адептом тьмы, иначе интеллект расти не будет и мы зря потратим очки.

На текущем этапе мы рассмотрим прохождение на лёгком уровене, в дальнейшем мы соберём полный гайд по прохождению на разных уровнях сложности.

Для того что бы можно было читать больше книжных стоек обязательно обучитесь воровству и вскрытию замков, это поможет собрать необходимое колличество интеллекта. Ловкость желательно имень в районе 80-90. И тогда всё получится.

В случае прохождение игры на более тяжёлых режимах, мы не сможем тратить очки на ловкость соответсвенно проникнуть в библиотеку и кладовку магов огня не получиться, а следсвенно мы не сможем прочитать несколько книг.

Убивая бандитов у нас будет расти карма Инноса и Белиара, как только мы наберём 50 кармы можно будет задействовать дары богов, дары богов можно использовать только один раз за 10 уровней, т.к. мы играем за некроманта, то советую карму Инноса не трогать т.к. в будущем она не сможет у нас рости, и поднимать её будет на порядок проблематичнее, поэтому лучше потратить карму белиара

Нам потребуется 40 интеллекта:
  • 5 интелекта даётся вначале;
  • 8 интелекта за изучение алхимии самых простых зелий. 3 вида лечебных экстрактов, 3 вида экстракта маны, зелье выносливости и ускорения;
  • 22 интеллекта за чтение книжных стоек, и книг торговцев;
  • 5 интеллекта дары богов
  • Дары богов

Следующий этап после получения необходимых навыков потребуется убить послушника Инноса. Немного позже распишу как поднять интеллект более детально. Сейчас продолжим дальше.

 

Как убить послушника Инноса?

После того, как Вы наберёте необходимое колличество интеллекта и маны. Ксардас даст задание убить самого невинного послушника магов огня "Путь во тьму". Более подходящая роль на эту кандидатуру будет Ополос, т.к. он пасёт овец, а для Инноса это важно :). Убить его можно в районе 22.00 часов замонить его на лестницы подвала и прикончить. После чего вернуться к Ксардасу и вступить на путь некроманта.

Первое Ваше снаряжение это роба тёмного мага. и посох которые требуют 150 и 120 маны соответсвенно. Очень приличные доспех и оружие которые доют весьма впечатляющие характеристики для начала.

Ещё Гайды по гильдиям

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры