Возвращение 2.0 - это неофициальное дополнение для Готики 2 Ночь Ворона которое расширяет оригинальный мир Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии. Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. И огромное колличество изменений которые не заставят Вас скучать проходя данную игру.
Об игре Готика 2: Возвращение 2.0
Готика 2 Возвращение 2.0 состоит из оригинальной игры Готика 2 Ночь Ворона и аддона Возвращение 2.0. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам!
Нововведения в Возвращение 2.0
Миры и локации в Возвращении 2.0:
В аддоне всего теперь около 32 локаций. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
- Форт паладинов;
- Долина Теней;
- Некрополис;
- Город Орков;
- Забытый остров;
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен.
Гильдии и фракции в Возвращение 2.0
В игру добавлена возможность вступления и прохождения новые гильдии:
- Братство;
- Маги Воды;
- Некроманты;
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
- Гильдия Убийц;
- Гильдия Торговцев;
- Вольные Охотники;
Квесты, нпс, персонажи и монстры в Возвращении 2.0:
* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
* Более 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка влетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
* Добавлено множество новых монстров такие как:
- Паук;
- Шаман гоблин;
- Мумия
- Пума
* Драконы - это теперь самый сложный противник из всех возможных (ну или почти из всех :) ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Оружие и амуниция в Возвращении 2.0:
* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
* Появилась возможность делать стрелы, болты свитки (не только простые, но и с особыми свойствами).
Напутствие от разарботчиков Возвращения 2.0:
"Мой вам совет - не бегите по игре! Игра рассчитана на вдумчивое прохождение. Ибо половину нового контента вы просто можете пропустить, даже не осознавая этого, если не будете читать диалоги или дневник. Как показали последние тесты, это действительно так. Так что, все в ваших руках и голове."
Основной итог:
Это лишь самая малая часть всех нововведений которые предусмотрены в Возвращение 2.0. Колличество изменений просто огромно и в одной статье их рассмотреть не возмонжно. Более обширную информацию Вы найдёте в наших статьях по данной игре. И на последок предлагаем Вам несколько скриншотов которые представлены с DirectX11.