| Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.
См. также: Список статей к доработке |
Локации
Банкер-Хилл Кто даёт Кесслер Награда 300 ОО, 400 крышек editor id
FFBunkerHill03 base id
0022221f Техническая информация
Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. Prep School) — неотмечаемый квест Fallout 4.
Описание
После завершения зачистки тренировочной площадки, Деб предложит Выжившему поговорить с Кесслер, главой поселения Банкер-Хилл, у которой также имеется работа.
Кесслер ищет кого-то, чтобы тайно устранить проблему с рейдерами. В прошлом она откупалась от судьи Зеллера и его банды, чтобы оставить свои караваны — и сам город — в спокойствии. Но в последнее время Зеллер стал требовать больше денег, а затем захватил караван. Кесслер хочет, чтобы Выживший решил эту проблему раз и навсегда.
Судья Зеллер и его банда рейдеров находятся в подготовительной школе Восточного Бостона. Школа имеет три этажа и может вмещать от дюжины до 30 рейдеров. Зеллера и остальных рейдеров необходимо убить. После чего освободить трёх пленников-торговцев из клеток, открыв лёгкие замки. Также на столе, рядом с терминалом, есть ключ от клеток. С каждым из пленников необходимо поговорить после открытия клеток.
По возвращении к Кесслер, Выживший получает обещанные награды, и возможность строить в своих поселениях пост торгового каравана.
Заметки
Для освобождения пленников не обязательно открывать клетки. Достаточно поговорить с каждым из них, даже сквозь решётку, и они сбегут.
Квесты Fallout 4 |
---|
| |
| Акт I | | Война никогда не меняется • Время на исходе • Жемчужина Содружества • Валентайнов день • Откровение • Воссоединение | | Акт II | | Враг моего врага • Опасные мысли • Поколебленный • Светящееся море • Охотник/Жертва • Молекулярный уровень • Учреждение закрытого типа |
|
| Automatron | | Механический враг • Новая угроза • Охотник за головами • Наведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы | | Far Harbor | | Вдали от дома • Прогулка в парке • Найти своё место • Лучше не вспоминать • Какой должна быть жизнь • Очищение земли • Реформация • Семейное дело • Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане | | Vault-Tec Workshop | | Вызывает «Волт-Тек» • Лучшая жизнь под землёй • Образцовый гражданин • Осмотреть Убежище 88 • Энергия для народа • Утоление жажды • Взгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя | | Nuka-World | | По местам! • Вот так вот прокатили • Амбициозный план • Большой тур • Дом, милый дом • Демонстрация силы • Нужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина Принести мясо кровочервей Мэддоксу |
|
| Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать |
| | |
|