Фантомы в Dark Souls 3 - Анри из Асторы
0
4340

Анри из Асторы

Принадлежность:
Синие Стражи
Локация:
Путь жертв
Храм огня
Катакомбы Картуса
Иритилл Холодной долины
Предметы:
Меч Анри
Души:
1000

Анри из Асторы (англ. Anri of Astora) — персонаж в игре Dark Souls III.

Описание

Добрый рыцарь, путешествующий по этим землям со своим спутником Горацием, чтобы уничтожить тёмного владыку глубин. Может помочь вам в битве с некоторыми боссами.

Сюжетная линия

  • Впервые мы встречаем этого персонажа вместе с Горацием в локации Путь Жертв, рядом с костром Недостроенная крепость. Там он/она расскажет, что является негорящим, как и протагонист, и сейчас они идут в Храм Глубин, чтобы найти Олдрика. Если поговорить с Горацием, он даст предмет Синие Стражи.
  • После победы над Дьяконами Глубин Анри с Горацием появятся в Храме огня и в разговоре скажет, что они направляются в Иритилл, куда по слухам ушел Пожиратель богов.
  • Далее Анри перемещается в Катакомбы Картуса, где может быть встречен(а) дважды. Первый раз в проходе, недалеко от длинной лестницы, по которой катается шар из нежити (поднимитесь по этой лестнице, далее поверните направо, в коридор, где лежат 4 оживающих скелета, поверните еще раз направо и внизу увидите NPC), Анри будет стоять одна(один) и скажет, что они с Горацием разлучились и он(а) не может его найти. Спросит не видели ли вы его. Примечание: эта встреча не является обязательной. Если вы пройдете локацию и найдете Горация, Анри сразу переместится в следующее место.
  • В следующий раз он(а) будет стоять на скалистом выступе в пещере с ветхим подвесным мостом, на возвышенности с правой стороны. После разговора с Анри перейдите мост, ударьте по нему и дождавшись окончания анимации разрушения моста, используйте его как лестницу и спускайтесь вниз. Убейте Огненного демона и переходите в локацию Тлеющее озеро. Придерживайтесь правой стороны, пока не увидите проход в скале, в конце прохода вы встретите Горация, настроен он будет враждебно.
  • Если Гораций не убит персонажем: после убийства Верховного повелителя Вольнира, вернитесь туда где вы оставили Горация, вы найдете тело Анри и меч Анри. Гораций так же будет агрессивно настроен. Это будет завершением квестовой линии (если вы не находили Горация или не рассказывали Анри о его местонахождении, то Анри выживет и переместится в следующую локацию).
  • Если Гораций убит персонажем: после убийства Верховного повелителя Вольнира, Анри может быть найден(а) возле костра Церковь Йоршки в локации Иритилл Холодной долины (Неважно скажете вы Анри о смерти Горация или нет, он(а) все равно появится здесь). Он(а) даст кольцо злого глаза и обучит жесту "Молчаливая решимость".
  • В Церкви Йоршки в углу есть замаскированный пилигрим. Его можно убить, чтобы спасти Анри, или оставить для получения секретной концовки. Важно: Убийство пилигрима поссорит вас с Юрией, что лишит вас секретной концовки.
  • Если пилигрим убит: В следующий раз вы встретитесь с Анри в Анор Лондо. Знак призыва будет у главных ворот, которые открываются рычагом. Использовав знак, персонаж будет призван в качестве фантома для помощи в убийстве Олдрика, Пожирателя Богов (помогая Анри в убийстве Олдрика, вы побеждаете его только в мире Анри, но не в своем). Примечание: если к этому времени вы уже убили Олдрика, знака призыва не будет, и вы не сможете завершить его/ее квестовую цепочку этим путем.
  • После помощи Анри поговорите с Лудлетом, чтобы получить меч Анри. После чего можно встретиться с сошедшим(ой) с ума Анри либо в том же месте где был Гораций, в локации Тлеющее озеро (в том случае если вы рассказали Анри что случилось с Горацием), либо наверху холма, рядом с самым первым костром в локации Храм Глубин (там, где длинная лестница) (в том случае если вы не рассказали Анри что случилось с Горацием).
  • Если вы не убили пилигрима, поговорите с Юрией после достижения костра Анор Лондо (если этого не сделать, ни пилигрим, ни Анри не появятся). После чего Анри будет убит пилигримом (Анри - полый, поэтому он/она, возможно, не мертв) и перенесен(а) в Анор Лондо, где будет лежать за иллюзорной статуей Гвина. Там пилигрим вручит вам меч признания, после чего вы сможете провести ритуал обручения, укрепив свою темную метку и завершив квест для получения концовки Темного Лорда.
  • В случае, если вы разругались с Юрией (к примеру, сняв темные метки) или она и вовсе не появлялась в Храме Огня, то пилигрим будет мертв, а на трупе Анри будет лежать его/ее меч. Его/её сет теперь можно приобрести у служанки.

Если после убийства Дьяконов Глубин не поговорить с Анри в Храме Огня, а пройти вплоть до костра Церковь Йоршки, то нужно будет сделать следующие действия, дабы Анри появился в Церкви Йоршки корректно:

  • Говорим с Анри в Храме Огня.
  • Перемещаемся к костру Верховный повелитель Вольнир.
  • Выбегаем и смотрим, появился ли внизу Гораций. Если нет ー перемещаемся в Храм Огня и обратно, снова смотрим. Появился ー бежим и убиваем его.
  • Перемещаемся снова к костру Верховный повелитель Вольнир.
  • Выбегаем и смотрим, появился ли Анри. Если нет ー перемещаемся в Храм Огня и обратно, снова смотрим. Появился ー разговариваем с ним.
  • Перемещаемся в Храм Огня и обратно к костру Вольнира. Выбегаем и смотрим, появился ли внизу монумент Горацию.
  • Перемещаемся в Церковь Йоршки и наконец видим Анри. Если пропустить хотя бы один пункт при данных обстоятельствах, то Анри в Церкви Йоршки не появится!

Реплики

Открыть/закрыть таблицу


При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций... Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город... Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем...
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль...
Нечего не говорить:



Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах... Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:



Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какой облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?

Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.

После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да... У нас получилось... С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда...
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли?

Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:



Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты... Как и все остальные... Ох, Гораций, Гораций...

Если убить первого(ую) Анри:



Прости меня, Гораций... Мне больно... покидать тебя...

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.



Ох, Гораций, все, простите меня... Я слишком слаба одна...

Примечания

  • Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
  • Анри будет противоположного персонажу пола.
  • Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель - убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута - Анри окончательно сходит с ума.
  • Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
  • Может обучить жесту "Молчаливая решимость". Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к Dark Souls.
  • Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется синий огонек, также сверху моста будет виден зеленый огонек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень.
  • После передачи меча Анри, Лудлет говорит протагонисту чтобы он не искал его/её, т.к. Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет выполнен. И на самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имела отношение.
  • Анри присутствует в кат-сцене концовки "Узурпация Огня". Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым (предположительно, это происходит, если персонаж игрока женского пола).
  • Если в локации Путь Жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня... Я не смог\смогла в одиночку...»
  • Радужные камешки поменяют цвет с зеленого на фиолетовый, когда Анри окончательно станет полым/-ой (после убийства Олдрика в его/её мире).
  • Не стоит пропускать встреч с этим персонажем, если хотите завершить его/её квестовую линию, так как в некоторых случаях вы уже не сможете сами решать, в каком направлении ее развивать, а иногда и вовсе рискуете потерять возможность завершить ее.

Ещё Фантомы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры