Противники в Dark Souls 2 - Искусственная нежить
0
902

Искусственная нежить

Локация:
Роща Охотника
Долина Жатвы
Предметы:
Лунный серп
Самоцвет жизни
Темная смола
Гнилая смола
Душа безымянного солдата
Здоровье:
1100~1200
Души:
630 , 1260 (NG+)

Искусственная нежить (англ. Artificial Undead) - рядовой противник в игре Dark Souls II. Другое название – Нежить-охотник (англ. Undead Huntsman).

Крупное, неуклюжее чудовище, с легкостью орудующее двумя огромными серпами. Это существо пугающе неестественное. Его тело состоит из скрепленных ремнями или сшитых между собой лоскутов кожи. Кто мог создать такого монстра? Железный Король стремился уничтожить нежить, но не создать ее…

Местонахождение

Роща Охотника – трое находятся в лесу сразу после второго костра (после моста, на котором стоит полый с факелом). Долина Жатвы – четыре охотника подстроили игроку ловушку, еще один преграждает путь к ковенанту Наследники Солнца (в Dark Souls II: Scholar of the First Sin последней нежити нет).

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
15%
30%
30%
30%

Атаки

  1. Одиночный горизонтальный удар серпом. Наносит средний урон. После этого удара противник замирает на долю секунды, при должной практике этого хватает, чтобы нанести удар в спину.
  2. Комбинация из двух последовательных ударов серпами. Обойти врага во время этих ударов не получится, он развернется и все равно заденет игрока. От ударов лучше уходить перекатами или отступом назад (еще лучше от первого удара назад, от второго - перекатом вперед за спину, и тогда открывается чудесный шанс для удара в спину).
  3. Вертикальные удары серпом – охотник поднимает серпы над головой и поочередно втыкает их в землю. В случае попадания снимет много здоровья и может опрокинуть персонажа на землю, однако, это самая лучшая атака для ответных действий. Охотник тратит на удар приличное количество времени, которого хватит, чтобы пройти ему за спину и провести удар в спину. На дальней дистанции охотник может поднять серп над головой и побежать в сторону игрока. Это еще один вариант этой атаки. Во время этой атаки можно находится спереди вплотную к нежити. Чтобы он не нанес вам повреждений, просто подходите к нему по центру на минимальное расстояние, держась немного в стороне от поднятого серпа. Когда он занесет над головой второй серп, сдвиньтесь к первому - вы окажитесь между ними совершенно невредимыми.
  4. Рёв. Охотник может остановиться и начать рычать. Аналогичная атака имелась у инфицированных варваров в Dark Souls (даже звуки, которые они издают при этом аналогичные). Рёв не наносит урона, поэтому в это время можно атаковать врага.

Тактика

Охотники – смертельно опасные противники ближнего боя. Удары при блокировании снимают очень много выносливости и могут легко выбить персонажа из равновесия, особенно, если пытаться наносить ответные удары. В этом случае, игрок станет легкой добычей, поэтому не давайте зажимать себя в угол. У вас должно быть место для маневров и восстановления выносливости.

Противник атакует, нанося размашистые удары серпами, которые с каждым ударом заполняют полоску кровотечения. Кроме того, удары настолько мощные, что могут нанести небольшой урон даже через щит со 100% физической защитой. У охотника высокий показатель баланса, поэтому прервать его атаки своими не удастся (проверено на заточенном мече Дранглика).

Достаточно легкий противник для лучников и магов, которые могут атаковать издалека.

Предметы

Ловушка в Долине Жатвы

В Долине Жатвы есть место, где вам придется сражаться сразу с четырьмя охотниками (на NG+ к ним присоединится красный фантом искусственной нежити). Выйдя из туннеля после второго костра, вы окажетесь в просторной части локации с норами, заполненными ядовитым туманом. У вас будет выбор – пойти налево или направо к Земляному Пику. Слева также будет развилка – подъем в гору (там находится противник Надсмотрщик, который сломает стену) или спуск с камней направо. Если спрыгнуть с камней направо – вы окажетесь на просторной арене. Охотники спустятся сверху. Перепрыгнуть камни и вернуться туда, откуда пришли не удастся.

Из этой западни можно просто убежать. Ждем, пока охотники спрыгнут вниз, и поднимаемся наверх. Справа, за одним из проемов, заколоченных досками, будет спасительный проход. Охотники в него пройти не смогут и вернутся на свои места. Но в Scolar of the First Sin они могут последовать за игроком. В таком случае, можно справиться с ними по одному в узком проходе: как бы они не толпились, атаковать будет только один. Или можно наворачивать круги. Если Охотники упадут вниз, можно очень быстро оббежать их с другой стороны и атаковать дальними атаками. В любом случае, они начнут преследовать по всей ближней зоне.

Однако в этом месте довольно много полезных вещей, за которые можно и сразиться. Бой сложный, так как атакуют охотники все сразу. Старайтесь разделить их и убить по одному. Для этого нужно дождаться, пока все враги спустятся вниз, а затем пробежать наверх. Противники будут по одному подниматься к вам, и их можно будет атаковать. Нужно быть осторожным, потому что охотники могут атаковать из-за спины своих товарищей. Кроме того, из прохода наверху врагов можно расстрелять из лука или магией.

Можно сделать еще проще - забежать наверху в проход, который ведет к выходу из ловушки и выманивать врагов, периодически выбегая наружу, тогда противник последует за вами в тоннель и сделает один, максимум два удара и начнет отступать, скрестив серпы на груди (часть урона по ним в таким состоянии блокируется), тогда его можно легко убить. Повторять до готовности (актуально только для обычной версии игры, в Sholar of the First Sin они последуют за вами).

Примечания

  • Выдает свое присутствие звоном цепей на ногах.
  • Если существа стоят неподвижно, можно увидеть, как у них сильно дергается голова и руки. Можно хорошо увидеть у охотника, стоящего спиной к игроку в Роще Охотника.
  • В NG+ после подъема ключа от темницы нежити в Роще Охотника появятся сразу 2 фантома этого врага: один спереди, другой сзади от игрока.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры