Контракты Назира в Скайрим

   Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки и в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности. Эти контракты будут поступать к вам в «перерывах» между основной линией квестов Тёмного Братства.

Контракт № 1: Убить Бейтильд, Эннодия Папия и Нарфи

Бейтильд (Beitild) — владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом.

Эннодий Папий (Ennodius Papius) — имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.

Нарфи (Narfi) — нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

   Чтобы не провалить квест по поиску его сестры, следует выполнить данное задание прежде, чем убить бедного Нарфи. Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

Контракт № 2: Убить Херна и Лурбука

   Назир предоставит вам два контракта — на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).

Херн — вампир, проживающий со своей подружкой — вампиром Херт (Hert) на Полулунной лесопилке (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Херна можно «убрать» чисто, замечено, что он не появляется в дневное время (видимо свет ему не нравится). Предпочитает выходить из домика, по направлению: через мостик к лесопилке в предрассветное или вечернее время. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить, хотя Херн и не использует высасывание жизни.

Лурбук — орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Астрид пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

Контракт № 3: Убить Дикуса, Анориата и Ма’рандру-джо

   Следующие задания, доступные после выполнения Со смертью тишины, не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира.

Дикус (Deekus) — аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря, возле наполовину затонувшего судна Каприз Хелы

Анориат (Anoriath) — босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Иногда покидает город, чтобы поохотиться.

Ма'рандру-джо (Ma’randru-jo)  — искусный маг-каджит, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима — Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).

Контракт № 4: Убить Агнис

Агнис (Agnis)  — старая служанка в Форте Греймур (Fort Greymoore). Назир упоминает, что то, как герой попадёт в форт, зависит от его «политических взглядов». Ибо изначально форт принадлежит бандитам, а уже после гражданской войны — Легиону или Братьям Бури.

Контракт № 5: Убить Мейлурила и Хелварда

Мейлурил (Maluril)  — данмер-маг, обитающий в глубинах двемерских руин Мзинчалефт (Mzinchaleft). Верхние уровни руин до комнаты Мейлурила населяют бандиты, иногда вступающие в схватку с двемерскими механизмами. На одном из бандитов перед самой дверью к жертве будет ключ, но замок можно и взломать.

Хелвард (Helvard)  — норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом.

Контракт № 6: Убить Сафию

   Шестое и последнее задание от Назира. Необходимо убить капитана корабля, который стоит в порту близ Солитьюда (Solitude).

Сафия (Safia)  — имперка, главная на пиратском судне «Алая волна» (Red Wave), превосходно владеет мечами. Её каюта находится на нижней палубе. Сам корабль напичкан людьми Сафии, которые, впрочем, не спешат гнать чужака со своего судна.

Есть нюанс: на корабле, не считая капитана, будет еще 4 персонажа. Подвох состоит в том, что убить можно только капитана, женщину-мага и мужчину в богатых одеждах. Лучник и женщина с большой секирой — бессмертны (женщина — по квесту гильдии Воров, лучник — по случайному квесту коллегии Винтерхолда на зачарование предмета).

После убийства спрячьтесь на корабле, а как шумиха уляжется — незаметно или быстро покиньте корабль.

Также бывает, что после победы в открытой схватке все остальные члены корабля не испытывают к нам агрессии, так что можно покидать корабль без лишней крови.

Понравилась статья? Поддержи развитие проекта, поделись записью

Читайте и другие статьи раздела Темное Братство в The Elder scrolls 5: Skyrim

Комментарии только для зарегистрированных пользователей.

Войти через:

Читайте так же


Рубрики статьи