0
1674

Странствующий пилигрим

Странствующий пилигрим
Base ID: XX005E4E / XX004C26
Базовая информация
Уровень см. статью
Здоровье см. статью
Мана см. статью
Запас сил см. статью
Фракция Вампиры, нежить, Стража Рассвета
Странствующий пилигрим (ориг. Traveling Pilgrim) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.



Описание

Странствующий пилигримвампир или человек / орк, которого можно встретить в побочных квестах Стражи Рассвета или клана Волкихар.

Члены Стражи Рассвета бывают как мужчинами, так и женщинами (кроме орков). Раса генерируется игрой случайно. Страж может быть представителем таких рас, как имперцы, норды, орки или редгарды.

Вампир всегда мужского пола и всегда норд.

Инвентарь

Охотник-пилигрим носит рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Вооружён боевым топором Стражи Рассвета и зачарованным арбалетом. Также в его карманах можно найти три стальных болта, уровневое зачарованное кольцо и немного золота.

Вампир-пилигрим одет в рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Экипирован уровневым зачарованным кинжалом. При себе имеет зелье / яд и зачарованное кольцо. После смерти, как и все вампиры, оставляет горстку своего праха.

Боевые характеристики

Вампир-пилигрим

Несмотря на то, что вампир имеет обширный запас магических умений, в бою больше отдаёт предпочтение своему кинжалу и заклинанию «Высасывание жизни».

Характеристики вампира к максимальному 60 уровню
60 1031 486 318 100 25 20 20 100 100 20 76 100 76

Охотник-пилигрим

В ближнем бою Страж Рассвета является опасным противником, особенно для начинающего вампира-героя, потому стоит держаться от него на некотором расстоянии. На дальних дистанциях охотник не так эффективен, как в ближнем, но расслабляться всё же не стоит.

Характеристики охотника на вампиров к максимальному 25 уровню
25 489 25 246 67 67 50 33 50

Примечания

  • Если герой спросит «паломника» к какому храму он направляется, тот замешкается и скажет: «К какому храму? Ну, я… Ко всем сразу. Да. По очереди. Собираюсь посетить все храмы всех богов в Скайриме.»;
  • Чтобы убедить пилигрима пойти за героем, последний должен иметь навык красноречия 55 единиц и выше или 53 единицы и способность «Убеждение»;
  • Навык стрельбы охотника составляет всего 15 единиц. Но несмотря на это, и во многом благодаря своему зачарованному арбалету, может нанести достаточно болезненный урон для своего уровня.

Квесты

  • «Игра в прятки» — квест Стражи Рассвета, в котором герою необходимо уничтожить вампира, скрывающегося под личиной обычного человека. Задание выдаёт Гунмар;
  • «Охота» — квест клана Волкихар, в котором герою предстоит убить охотника на вампиров, маскирующегося под странствующего пилигрима. Задание выдаёт Гаран Марети или Фьюра Кровопийца.

См. также

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры