Странствующий пилигрим Base ID: XX005E4E / XX004C26 | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | см. статью |
Здоровье | см. статью |
Мана | см. статью |
Запас сил | см. статью |
Фракция | Вампиры, нежить, Стража Рассвета |
|
Описание
Странствующий пилигрим — вампир или человек / орк, которого можно встретить в побочных квестах Стражи Рассвета или клана Волкихар.
Члены Стражи Рассвета бывают как мужчинами, так и женщинами (кроме орков). Раса генерируется игрой случайно. Страж может быть представителем таких рас, как имперцы, норды, орки или редгарды.
Вампир всегда мужского пола и всегда норд.
Инвентарь
Охотник-пилигрим носит рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Вооружён боевым топором Стражи Рассвета и зачарованным арбалетом. Также в его карманах можно найти три стальных болта, уровневое зачарованное кольцо и немного золота.
Вампир-пилигрим одет в рваный балахон, рваные сапоги и рваную шапку. Экипирован уровневым зачарованным кинжалом. При себе имеет зелье / яд и зачарованное кольцо. После смерти, как и все вампиры, оставляет горстку своего праха.
Боевые характеристики
Вампир-пилигрим
Несмотря на то, что вампир имеет обширный запас магических умений, в бою больше отдаёт предпочтение своему кинжалу и заклинанию «Высасывание жизни».
Характеристики вампира к максимальному 60 уровню | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
60 | 1031 | 486 | 318 | 100 | 25 | 20 | 20 | 100 | 100 | 20 | 76 | 100 | 76 |
Охотник-пилигрим
В ближнем бою Страж Рассвета является опасным противником, особенно для начинающего вампира-героя, потому стоит держаться от него на некотором расстоянии. На дальних дистанциях охотник не так эффективен, как в ближнем, но расслабляться всё же не стоит.
Характеристики охотника на вампиров к максимальному 25 уровню | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 | 489 | 25 | 246 | 67 | 67 | 50 | 33 | 50 |
Примечания
- Если герой спросит «паломника» к какому храму он направляется, тот замешкается и скажет: «К какому храму? Ну, я… Ко всем сразу. Да. По очереди. Собираюсь посетить все храмы всех богов в Скайриме.»;
- Чтобы убедить пилигрима пойти за героем, последний должен иметь навык красноречия 55 единиц и выше или 53 единицы и способность «Убеждение»;
- Навык стрельбы охотника составляет всего 15 единиц. Но несмотря на это, и во многом благодаря своему зачарованному арбалету, может нанести достаточно болезненный урон для своего уровня.
Квесты
- «Игра в прятки» — квест Стражи Рассвета, в котором герою необходимо уничтожить вампира, скрывающегося под личиной обычного человека. Задание выдаёт Гунмар;
- «Охота» — квест клана Волкихар, в котором герою предстоит убить охотника на вампиров, маскирующегося под странствующего пилигрима. Задание выдаёт Гаран Марети или Фьюра Кровопийца.
См. также
- Странствующий бард;
- Странствующий торговец.