| ||||||
| ||||||
315–619 170–301 | ||||||
Душа | Нет | |||||
|
Описание
Прочная двемерская сфера является автоматоном, уникальной версией двемерской сферы, которая может быть привлечена в качестве компаньона, использующего модель поведения животного-спутника, так как, являясь существом, выполняет только основные команды и не может нести дополнительное снаряжение. В ближнем бою использует встроенный выдвижной меч, а противников на расстоянии поражает встроенным арбалетом.
Местонахождение
Прочная двемерская сфера находится в двемерских руинах Кагрумез. После решения второй части испытания, когда протагонист вставит очередной камень-резонатор Кагрумеза и пройдёт через ворота, то увидит рычаг, открывающий дверь в комнату с дружелюбной прочной двемерской сферой. В диалоге с ней появляется предложение следовать за героем.
Поведение и бой
Пока главный герой не достанет оружие, автоматон будет находиться в деактивированном состоянии, приняв форму сферы. Почувствовав угрозу, сфера активируется и принимает боевую форму. В бою ведёт себя так же, как и обычная двемерская сфера, используя атаки ближнего боя или арбалет. Когда здоровье прочной двемерской сферы близко к нулю, она перестаёт двигаться и замирает. Большинство врагов будет игнорировать её, пока она находится в этом состоянии, что позволяет ей восстановить здоровье. Получив приказ отправляться домой, прочная двемерская сфера возвращается на то же место, в котором была найдена.
Деактивированная сфера |
Примечания
- После смерти прочная двемерская сфера возрождается спустя 24 часа на том же месте, где и была обнаружена.
- Это одно из немногих животных-спутников, способных выполнять дистанционную атаку. Другими являются рьеклинг и прочный двемерский паук.
Баги
- 360 PS3 В диалоге не появляется опция «Следуй за мной». Чтобы исправить это, следует пойти к другому питомцу (например, к Мико) и попросить его следовать за героем. После, отправив его домой, вернуться к прочной двемерской сфере.
- 360 Использование заклинания «Магический свет» на прочную двемерскую сферу приводит к зависанию игры.
- Иногда, если приказ «следовать» за Довакином был дан до окончания квеста «Испытание Кагрумеза», сфера проявляет агрессию к протагонисту и нападает, когда следующая часть испытания выполнена.
- 360 Если компаньон случайно нападёт на прочную двемерскую сферу, то они будут сражаться до смерти. Сфера, как правило, побеждает, если компаньон не бессмертен.
Решение:- Перезагрузить сохранение,
- Выполнить быстрое путешествие прежде чем один из них умрёт, или
- Перейти в другую локацию.
- Примечание: Рекомендуется часто сохраняться, имея в спутниках сферу и компаньона одновременно, так как борьба между ними происходит на регулярной основе.