0
2254

Карстааг

Карстааг
ID: REF: XX019666 BASE: XX019665
90

4000 0 1000

Душа Великая
Дополнительно
Заклинания
Морозный плащ, Буран,
Вызов ледяных привидений
Особенности
Даэдра, Нежить, Призрачность

Карстааг
ID: BM_FROST_GIANT
40

1500 50 1500

Дополнительно
Особенности
см. статью

Карстааг (ориг. Karstaag) — монстр, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание

Карстааг — ледяной великан, живущий на острове Солстхейм. Как он туда попал, а также срок его жизни на острове — неизвестны. Он очень силён и достаточно умён, однако вместе с этим и жесток. Имеет огромное влияние на рьеклингов, из которых составил свою личную армию. Проживает он на самом северо-западе Солстхейма, близ ледника Мортраг, в своем замке.

The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Впервые Карстаага можно встретить в этом аддоне для The Elder Scrolls III: Morrowind. Увидеть его можно только по ходу главной сюжетной линии, в квесте «Охота Гирцина», где герой вынужден вступить с ним в схватку, дабы выжить в ужасной Охоте Даэдрического Принца.

Характеристики Карстаага в игре

  • Атака: 80−125 (ближний бой).
  • Размер души: 100 (обычная).

«Сопротивление Карстаага» (особенность):

  • Сопротивление холоду и параличу 100 %.
  • Сопротивление нормальному оружию 100 %.
  • Сопротивление магии 50 п.
  • Отражение магии 50 %.
  • Регенерация здоровья 4 п./с.

«Ледяная кровь» (особенность):

  • Дополнительная регенерация здоровья 5 п./с. (не работает, если Карстааг терпит огненный урон).

The Elder Scrolls V: Dragonborn

В этом аддоне для The Elder Scrolls V: Skyrim Карстааг предстанет перед игроками уже как призрак, обитающий в своём опустевшем ледяном замке. После его смерти его можно призвать с помощью заклинания. Заклинатель может призвать Карстаага не более трёх раз.

Характеристики Карстаага в игре

Карстааг-босс и Карстааг-спутник, призываемый героем, обладает следующими характеристиками и навыками:

Существо
Карстааг
(XX019665)
90400001000206 ед/сек / 31 ед/сек0100

Таблица навыков:

371007537371003775371003737373775373737

 ПримечаниеВ таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Взмах рукойСовершает удар массивной рукой, нанося цели 360 единиц физического урона.
Топот великанаПытается раздавить противника огромной ногой, нанося 360 единиц физического урона и заставляет цели в радиусе 2,1 м потерять равновесие.
Удар дубинойС размаху бьёт гигантской дубиной, нанося цели 542 единицы физического урона.
Сокрушение дубинойСотрясает землю мощным ударом дубины, нанося 542 единицы физического урона всем противникам в радиусе 6,4 м.
БуранПризывает неистовую ледяную бурю, сбивающую врагов с ног и далеко отбрасывающую их. Все попавшие в буран существа, кроме самого заклинателя, получают 20 единиц урона холодом раз в секунду, и замедляются на 50 %. Отнимает 20 ед. запаса сил в сек. Буря существует в течение 10 сек.
Морозный плащВсе враги в радиусе ближнего боя получают 10 урона холодом в течение 1 сек. каждую секунду, пока не отойдут на расстояние. Отнимает 10 запаса сил в сек.
Вызов ледяных привиденийПризывает от 1 до 3 ледяных привидений себе на подмогу. Привидения имеют 193 и наносят урон холодом, замедляя врагов и снижая их запас сил.
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Нежить» — это существо можно оттолкнуть или обратить в бегство с помощью заклятий школы восстановления. Чтобы восстановить ему здоровье, требуются заклятия некромантского лечения.
  • : броня 150 (уменьшает получаемый физический урон на 18%)
  • : уязвимость -25%
  • : неснижаемый иммунитет 200%
  • : 75%
  • : неснижаемый иммунитет 200%
  • : иммунитет 100%
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Регенерация здоровья» — это существо умеет излечивать раны вне боя, регенерируя 206 ед. здоровья в секунду.
  • «Регенерация здоровья в бою» — это существо умеет излечивать раны в бою, регенерируя 31 ед. здоровья в секунду.
  • «Призрачность» — это существо кажется бестелесным, прозрачно-синим, однако это просто визуальный эффект, который не влияет на получаемый существом урон.
  • «Невосприимчивость к эффекту „Вихревого плаща“» — заклинание «Вихревой плащ» не сможет отбросить это существо.
  • «Невосприимчивость к эффекту трёх слов „Безжалостной силы“» — даже три слова крика «Безжалостная сила» не смогут отбросить это существо.
  • «Невосприимчивость к Бритве Мерунеса» — это существо невозможно мгновенно убить с помощью Бритвы Мерунеса.
  • «Невосприимчивость к Ваббаджеку» — это существо невозможно превратить или мгновенно убить с помощью Ваббаджека.
  • «Невосприимчивость к „Хватке Моры“» — это существо невозможно остановить с помощью умения «Хватка Моры».
Снаряжение:

Квесты

Тактика боя

  • Карстааг начинает битву с сотворения «Бурана», так что Довакина и его спутников может отбросить к противоположной стене. Пока герой будет вставать на ноги, великан подойдёт к нему и может убить или серьёзно покалечить героя, так что в этот момент важно открыть инвентарь и подлечиться зельем.
  • Когда закончится «Буран», великан окружит себя «Морозным плащом» и будет сражаться в ближнем бою. Периодически он будет призывать ледяных привидений, от которых надо быстро избавляться.
  • Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью, однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет действовать.
  • Регенерация здоровья в бою делает его практически неубиваемым слабым оружием и атаками, кроме огненных (горение от огня останавливает регенерацию). Кроме того, холод и яд против него бесполезны, молнии его почти не берут, а вот к огню великан вполне себе уязвим, что делает огонь предпочтительной тактикой в бою с ним. Если герой не силён в магии, лучше всего взять улучшенное зачарованное огнём оружие и побольше зелий на запас сил.
  • Карстааг восприимчив к атаке с наскока вервольфа, это одна из немногих способностей, которые могут его отбросить.
  Открыть / закрыть спойлер  
  • (эксплойт!) Если никак не получается одолеть этого босса, можно поискать укрытие слева от входа среди ледяных глыб, выступающих из стены, но запрыгнуть на них не всегда удается. Сделав это, можно использовать лук или магию, но слабым оружием его всё равно не убить, урон должен превышать регенерацию здоровья босса.


Примечания

  • Интересно, что его облик претерпел изменения: рога стали более прямыми, тело стало выше и тоньше, появилась дубина. Справедливости ради: такую же метаморфозу претерпели и все остальные встреченные ледяные великаны. Эти метаморфозы, очевидно, обусловлены сменой общего графического стиля и дизайна игры.
  • Один из немногих боссов, применяющих заклинания разрушения уровня Мастера (другие — Потема и Закрисош). Способности великана не требуют запаса магии.
  • Одолев босса, Довакин может усесться на его трон. Поскольку трон гигантского размера, персонаж заберется туда полностью и будет сидеть, свесив ноги. Это уникальная анимация героя, нехарактерная для других сидений в игре.

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры