Вор Ref ID: N/A Base ID: 00103512, 00103513, 00103514, 00103515 | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | PC × 1,1 (Диапазон: 6–45) |
Здоровье | 50 + (PC – 1,1) × 9,2 |
Мана | 50 |
Запас сил | 70 + (PC – 1,1) × 7,3 |
Локация | Radiant |
Описание
Встреча с вором — случайное событие, генерируемое системой Radiant Story. Они бывают двух типов.
Тип первый
После вступления в Гильдию воров, в Рифтене и некоторых других местах (например, в Ривервуде) появляется возможность столкнуться с безымянным персонажем, обозначенным как «Вор». К протагонисту изначально нейтрален и внимания на него не обращает. Он будет пытаться красть всё подряд, за что его начнёт преследовать и прикончит стража. Его можно убить самостоятельно и / или обыскать труп, что не будет считаться преступлением.
В Рифтене, зайдя в любой дом, можно иногда обнаружить вора внутри. Заметив героя, он начнёт хаотично метаться по дому, не вступая в диалог. Можно либо убить его, либо оставить в покое.
Тип второй
Чтобы встретить вора второго типа, вступление в Гильдию воров не требуется. Попадаются на дорогах. Такой вор целенаправленно подойдёт и потребует 200 септимов в обмен на жизнь. При высоком уровне навыка «Красноречие» (выше 75) или членстве в Гильдии воров можно увильнуть от выплаты. Иначе придётся сражаться.
В обоих случаях с трупа можно взять оружие, золото, столовые приборы, иногда драгоценные камни или камни душ. Доспех Гильдии воров снять нельзя, но попадаются воры, одетые в другие типы брони, и с них вполне можно её снять.
- Примечание: если на протагонисте надет хотя бы один элемент Соловьиного доспеха, при приближении вор может подойти и отдать «долю героя», как правило в виде небольшой суммы денег.
Баги
- В одной локации могут подряд появиться несколько воров (новый вор появляется сразу после смерти другого).
- Воры в городах могут быть изначально агрессивны по отношению к протагонисту, и за ними будут охотиться горожане и стража.