Синдинг Ref ID: 000EF441 Base ID: 0006C1B7 | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | 1 |
Здоровье | 50 |
Мана | 50 |
Запас сил | 50 |
Раса | Норд |
Фракция | Оборотни, Фолкрит |
Локация | Фолкрит - Казармы, Грот Утопленника |
Квест | Зов луны |
История
Синдинг — норд, заключенный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки.
Учитывая особую жестокость, Синдинга поместили не в простую камеру, а в так называемую «яму» — камера-колодец без крыши, в которой по колено воды.
Увидев посетителя, Синдинг сам подойдет и поведает свою грустную историю.
Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном, в том, что во время совершения преступления он не владел собой. По его словам, он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации каждое полнолуние и помимо своей воли, превращается в зверя.
Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — Кольцо Хирсина. По его мнению это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не вовремя девочку. После этого единственным желанием узника стало вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.
Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.
Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.
После встречи с воплощением Хирсина, Довакин станет перед выбором: убить Синдинга во время охоты в Гроте Утопленника, тем самым угодив Принцу Даэдра, либо помочь несчастному избежать гибели от рук других охотников-даэдрапоклонников.
Нужно сказать, что Хирсин останется доволен действиями главного героя в любом случае. И как бы дерзко не вёл себя Довакин, все равно он будет одарен одним из даэдрических артефактов и благословлен Охотником.
В случае убийства вервольфа наградой послужит легкая кираса «Шкура Спасителя». Если же Драконорождённый поможет Синдингу перебить охотников, то наградой станет кольцо Хирсина, избавленное от проклятия.
Квесты
- «Зов луны» — является ключевой фигурой.
Баги
- После получения задания "Зов луны", если спуститься в Фолкритскую тюрьму для разговора с Синдингом, он может не подойти к решетке в своем месте заключения, что попрепятствует общению с ним и продолжению выполнения задания. В этом случае будет достаточно выйти из тюрьмы опять в казармы и вновь в неё спуститься и подойти к решетке, за которой находится этот заключенный.
- Если было решено убить Синдинга, то через некоторое время он может воскреснуть.
- Если сохранить Синдингу жизнь и помочь убить охотников, то через какое-то время человеческая модель Синдинга может опять появиться в тюрьме Фолкрита. Не исключается и возможность его появления в городе в виде вервольфа. При этом ни стража, ни городские жители не обратят на него абсолютно никакого внимания.
- Иногда может возникнуть ещё более странный баг. Дело в том, что Синдинг отправляется в грот Утопленника, но, так как там уже есть один Синдинг, то впоследствии их окажется двое (при повторении предыдущего бага — трое и так далее). Примечательно, что даже если вы убьёте одного из вервольфов, то второй проигнорирует это.