Персонажи в  Skyrim  - Синдинг
0
1490

Синдинг

Синдинг
Ref ID: 000EF441 Base ID: 0006C1B7
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Оборотни, Фолкрит
Локация Фолкрит - Казармы, Грот Утопленника
Квест Зов луны
Синдинг (ориг. Sinding) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


История

Синдинг — норд, заключенный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки.

Учитывая особую жестокость, Синдинга поместили не в простую камеру, а в так называемую «яму» — камера-колодец без крыши, в которой по колено воды.

Увидев посетителя, Синдинг сам подойдет и поведает свою грустную историю.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном, в том, что во время совершения преступления он не владел собой. По его словам, он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации каждое полнолуние и помимо своей воли, превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — Кольцо Хирсина. По его мнению это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не вовремя девочку. После этого единственным желанием узника стало вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

После встречи с воплощением Хирсина, Довакин станет перед выбором: убить Синдинга во время охоты в Гроте Утопленника, тем самым угодив Принцу Даэдра, либо помочь несчастному избежать гибели от рук других охотников-даэдрапоклонников.

Нужно сказать, что Хирсин останется доволен действиями главного героя в любом случае. И как бы дерзко не вёл себя Довакин, все равно он будет одарен одним из даэдрических артефактов и благословлен Охотником.

В случае убийства вервольфа наградой послужит легкая кираса «Шкура Спасителя». Если же Драконорождённый поможет Синдингу перебить охотников, то наградой станет кольцо Хирсина, избавленное от проклятия.

Квесты

  • «Зов луны» — является ключевой фигурой. 

Баги

  • После получения задания "Зов луны", если спуститься в Фолкритскую тюрьму для разговора с Синдингом, он может не подойти к решетке в своем месте заключения, что попрепятствует общению с ним и продолжению выполнения задания. В этом случае будет достаточно выйти из тюрьмы опять в казармы и вновь в неё спуститься и подойти к решетке, за которой находится этот заключенный.
  • Если было решено убить Синдинга, то через некоторое время он может воскреснуть.
  • Если сохранить Синдингу жизнь и помочь убить охотников, то через какое-то время человеческая модель Синдинга может опять появиться в тюрьме Фолкрита. Не исключается и возможность его появления в городе в виде вервольфа. При этом ни стража, ни городские жители не обратят на него абсолютно никакого внимания.

Два Синдинга

  • Иногда может возникнуть ещё более странный баг. Дело в том, что Синдинг отправляется в грот Утопленника, но, так как там уже есть один Синдинг, то впоследствии их окажется двое (при повторении предыдущего бага — трое и так далее). Примечательно, что даже если вы убьёте одного из вервольфов, то второй проигнорирует это.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры