0
957

Селвени Нетри

Селвени Нетри
Ref ID: 0006F120 Base ID: 0003A745
Базовая информация
Уровень 1–46
Здоровье 50–575
Мана 100–500
Запас сил 25–50
Раса Данмер
Фракция Маги, некроманты
Локация Южное святилище
Квест Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры
Селвени Нетри (ориг. Selveni Nethri) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Спасибо за помощь. Ковен Башнага загнал меня сюда, они решили, что я умерла или умру скоро. Никто тут долго не протянет с пауками. Прошу тебя — помоги мне выбраться отсюда. Если никого нет, я попробую сбежать
— Селвени Нетри

Биография

Селвени Нетри — данмерка-некромантка, которую можно встретить в Южном святилище, беспомощно висящей в паутине морозных пауков. Едва завидев незнакомца, она громко позовёт на помощь: «Помоги мне! Пожалуйста! Разрежь паутину, скорее! Я хочу найти моего сына. [1] У меня больше никого нет». Подойдя к несчастной данмерке, можно поинтересоваться что она тут делает, но она не ответит, а просто ещё раз попросит «Пожалуйста, освободи меня!»

Если сжалиться над незадачливой некроманткой и срезать её, то она поблагодарит и с радостью ответит на все последующие вопросы: «Спасибо за помощь. Ковен Башнага загнал меня сюда, они решили, что я умерла или умру скоро. Никто тут долго не протянет с пауками. Прошу тебя — помоги мне выбраться отсюда. Если никого нет, я попробую сбежать». Можно поинтересоваться, что она имеет в виду, говоря о ковене, на что Селвени ответит: «Круг магов Башнага. Мы… то есть они… тут живут. Они мне ясно дали понять, что больше мне не рады». Если настаивать на подробностях, то она скажет: «Это не утончённые маги из Коллегии. У Башнага сила магистра, но склад ума, как у завоевателя. Это опасная компания. Но они хорошие друзья, если ты хочешь тихо-мирно изучать некромантию».

На вопрос является ли она некроманткой, Селвени ответит с некоторым раздражением: «Да, и не трудись читать мне морали. В старые времена мне бы не пришлось учиться этому искусству тайно». Далее можно спросить почему она больше не принадлежит к ковену, на что последует ответ: «Я ушла и провела несколько дней в Рифтене. Когда я вернулась, Башнаг стал кричать, что я хочу его продать талморцам. Проклял меня и изгнал». Если поинтересоваться целью визита Селвени в Рифтен, то она скажет: «Мою дочь отослали туда в приют, когда меня обвинили в некромантии. У меня не было выбора. Бежать или погибнуть. Я тогда прибилась к Башнагу, но думала о Савеле каждый день. И я сбежала, хотела её найти и тайно забрать. Но она пропала. Её отправили в другой приют, удочерили или… Я не знала, что делать, и вернулась. Надеялась, что моего отсутствия не заметили».

Если Башнаг к этому моменту уже мёртв, то можно поделиться этой новостью с Селвени, на что она несколько растеряно, с удивлением, ответит: «Да? Даже не знаю, что и сказать. Может, оно и к лучшему». Если поинтересоваться сможет ли данмерка выбраться из пещеры, она скажет: «Башнаг меня проклял. Я сейчас совершенно не могу колдовать. А путь к выходу слишком опасен». Если согласиться с ней, что в пещере опасно, она скажет: «Пожалуйста, дай мне знать, когда можно будет уходить». Можно поинтересоваться её самочувствием, на что последует ответ: «Я сейчас слишком слаба, и с одной стороны пауки, с другой — ковен. Я даже не могу выбраться из пещеры. Мне уже лучше, но проклятье Башнага ещё несколько недель не выветрится. Я буду сама не своя какое-то время. Мне нужно выбраться отсюда и отдохнуть». Если же дорога чиста, то Селвени вздохнёт с облегчением: «Спасибо. Без тебя я бы никогда не отправилась к дочери». После этих слов данмерка побежит к выходу из пещеры, после чего след её теряется.

Квесты

Инвентарь

Селвени одета в случайное уровневое одеяние некроманта, которое может быть зачаровано на различные эффекты. Сила и свойства чар зависят от уровня персонажа игрока: от чистого эффекта повышения скорости восполнения магии, до снижения стоимости заклинаний различных школ магии вместе с повышением скорости её восполнения. Одеяние может быть с капюшоном или без такового. Обута в обычные чёрные матерчатые сапоги, которые предпочитают носить многие маги.

Вооружена случайным уровневым кинжалом, вплоть до стеклянного, который может быть зачарован (на уровнях 15+) на различные эффекты. Также после достижения персонажем игрока 19 уровня у Селвени может оказаться случайный уровневый посох разрушения, зачарованный на стихийное заклинание уровня ученика на уровнях вплоть до 35 и на экспертное заклинание, начиная с 36 уровня.

При себе у неё может быть какой-либо из рецептов зелий, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Ученик»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (2–59 монет).

Характеристики

По всем характеристикам Селвени соответствует безымянным некромантам за небольшим исключением: как и говорит данмерка, она полностью лишена всех способностей и заклинаний. Показатели навыков могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, Селвени может базироваться на персонажах-некромантах разного уровня: от некроманта-новичка, до некроманта-мастера. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Селвени от уровня персонажа игрока.

Характеристики Селвени относительно уровня персонажа игрока
Тип
1–5 Некромант-новичок 50 100 25 15 20 25 15 20 20
6–11 Некромант-ученик 142 158 19 27 36 22 31
12–18 Некромант-адепт 192 198 23 36 49 31 44
19–26 Некромаг 275 270 28 46 64 41 60
27–35 Старший некромант 367 323 34 58 81 53 77
36–45 Некромант-мастер 467 383 41 71 100 66 97
46+ 575 500 50 56 94 100 89 100

Примечания

  1. Несмотря на то, что во вступительной реплике Селвени говорит, что у неё есть сын, в дальнейшем диалоге она говорит о дочери.


Баги

  • Селвени может «застрять» перед выходом из пещеры или прямо рядом с паутиной, после того как будет освобождена.
    • Решение 1: выход из локации и возвращение несколько раз подряд.
    • Решение 2: воспользоваться функцией быстрого ожидания в течение часа. Возможно, придётся это сделать несколько раз подряд.
    • Решение 3: вытащить / убрать оружие.
    • Решение 4: если Селвени застряла перед выходом из пещеры, можно использовать Крик «Безжалостная сила» или «Ледяная форма», толкнув её в сторону выхода. После этого можно покинуть пещеру и квест будет засчитан. Однако из-за этого она может стать враждебной.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры