| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
| |||
Округ | Хьялмарк | ||
Существа | Атронах, злокрыс, дремора, ледяное привидение |
- Коды локации:
MazeEntrance
MazeStart
Описание
Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.
У входа лежит обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.
- «Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».
Посохи
- Посох магического света = Изменение.
- Посох страха = Иллюзия.
- Посох огненных стрел = Разрушение.
- Посох отторжения = Восстановление.
Вход в лабиринт находится сразу за воротами. Там можно увидеть знак школы магии «Изменение». Чтобы открылся вход, необходимо применить соответствующее заклинание: можно швырнуть в знак шаром света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора.
Для открытия прочих дверей в лабиринте также придётся использовать различные заклинания. Посох страха откроет дверь под знаком школы магии «Иллюзия», а посох огненных стрел — школы магии «Разрушение».
Также позади лабиринта находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». А в конце лабиринта ожидает встреча с дремора и двумя атронахами.
Предметы
- Учебник «Пороговые мосты» («Колдовство»);
- Том заклинаний: Лечение ближних;
- Диадема учёного;
- Сердце даэдра.
Примечания
- «Два входа — выход один». С каждого из входов используется по два посоха.
- Цепочка: «Изменение приведёт тебя к разрушению» (посох Изменения, за ним — Разрушения).
- Цепочка: «Иллюзии укажут путь к восстановлению» (посох Иллюзии, за ним — Восстановления).
- Два раза войдёшь с разных сторон, в конце выход один.
- Если внутри, там, где находятся четыре посоха, подняться по ступенькам на самый верх и пройтись по периметру, то можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет с оружием и золотом.
- Если трудно перепрыгнуть на ярус периметра, можно использовать Крик «Стремительный рывок».
Баги
- Если записка на трупе у входа отсутствует, придётся загружать раннее сохранение.
- Если убить дремора с одного удара, героя не телепортирует обратно.
- В ранних версиях игры в чешском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и русском языке в игре, ошибка мешает закончить квест. Даже если было применено правильное заклинание на правильный знак — ничего не происходит.
- Решение: сменить язык игры на английский.
- Иногда спутники отказываются выходить из локации и продолжают стоять у ворот, либо прячась за ближайшим углом.
- Решение 1 PC : открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по компаньону, выйти из локации и ввести в консоли
moveto player
. - Решение 2: совершить быстрое путешествие куда угодно — компаньон должен появиться рядом.
- Решение 1 PC : открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по компаньону, выйти из локации и ввести в консоли