Великий Волк Сиф — босс в игре Dark Souls.
Местонахождение
Чтобы добраться до Сифа необходимо открыть дверь в Саду Тёмных Корней с помощью
символа Арториаса.Также существует путь через
Озеро Темных Корней, но там ждут
разные серьёзные и
не очень неприятности.
Сюжетная линия
Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина. Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал
Арториаса во время его путешествия в
Олачиль. Вместе они вошли в
Бездну, но были окружены
фантомами, похожими на
человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой
Альвиной (или он выбирается сам после победы над
Бездной, если игрок его не найдет). Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе со своим другом,
Альвиной, волк сторожит могилу своего павшего товарища. Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасет его в виде волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в нашем времени. В ней, когда мы подходим к могиле Арториаса Сиф не рычит на нас, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч
Арториаса.
Тактика
Два круговых рубящих удара мечом: Сиф будет держать меч во рту прямо. Нужно откатываться или отходить назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если есть хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его. Удар с отскоком назад: обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега. Используется, когда игрок забрался ему под ноги или подобрался впритык. Волк отпрыгивает назад, попутно успевая в прыжке полоснуть мечом по месту, где только что стоял. Удар с разбега: Сиф использует эту атаку, будучи на среднем/дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачиваться, либо блокировать, если есть хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз. Комбо (три удара): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Сиф прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко. Удар мечом вниз (используется после удара с разбега или в комбо): отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону. Прыжки: Он может задеть лапами во время прыжка, но это наносит небольшой урон. Но стоит быть осторожным, если осталось мало очков здоровья. Бой с Сифом визуально очень красив, а анимация волка проработана — получив значительное количество повреждений (90%), он начинает хромать. В битве Сиф использует гигантский меч. Он довольно подвижный противник, но не самый сложный босс в
Dark Souls. Его уязвимым местом является брюхо, молнии и огонь. Перед началом боя оденьте самый тяжёлый сет, имеющийся на данный момент, наложите заклинание
Железная плоть и атакуйте
Большим огненным шаром Хаоса. С пламенем пиромантии Квиланы,улучшенным до +5, бой можно закончить секунд за 10. Есть и менее требовательные к снаряжению варианты. Потребуется имеющий высокий баланс щит (например,
Каменный большой щит), и любое не медленное оружие, например, алебарда. Желательно: высокую выносливость, или предметы на её регенерацию. Ставим щит в дополнительный слот правой руки, а оружие оставляем в основном слоте. Берём щит в две руки и встаём в блок. Сиф (как показывает практика) прорубить подобную защиту не может (на НГ — точно). Ждём пока он нанесёт два удара из комбо, или прыгнет на вас и, выдернув оружие, наносим ему удар. Следует повторять до смерти, естественно, Сифа. Способ 2: Самое безопасное место — у него под ногами. В этом случае большинство его атак не достанут. Но после завершения комбо он будет отпрыгивать в сторону. После прыжка нужно максимально быстро подбежать снова к нему под ноги (при этом не словив его двойную круговую атаку). От его горизонтальных ударов мечем можно уклоняться прыжками назад, но лучше вперед, пробираясь туда же, к нему под ноги. Проверено, не задевает. У игроков с хорошей реакцией проблем быть не должно. От вертикального тяжелого прибивающего удара легко уклониться, отпрыгнув в сторону. Этот способ советуется тем, кто играет налегке (с загруженностью не больше четверти максимального веса), т.е. с легким снаряжением, как маги, воры и т.п. К тому же, лучше брать снаряжение с минимумом стабильности и максимумом защиты. Это позволит вам упасть от первого же удара в его комбо (если, не дай Бог, попадетесь), и спокойно пролежать все остальные.
Примечания
Убийство Сифа не является предательством ковенанта
Лесных Охотников. Из души Сифа можно выковать три различных предмета: мечи Арториаса (
Небесный и
проклятый) и
щит Арториаса. Все три требуются для получения достижения "Рыцарская Честь". В зависимости от прохождения, существует две версии кат-сцен встречи с Сифом (см. сюжет). Если вы уже видели первую кат-сцену, вторая не появится даже если избежать боя (
косточкой возвращения или знаком тьмы) и отправится в Олачиль. Если игрок спасёт маленького Сифа в
Ущелье Бездны, то в награду получит
Большой щит Искупления. Также волчонка можно будет призвать на битву с
Манусом в качестве фантома. Имея малое количество здоровья (~10-15%), босс замедлится и начнет припадать на одну ногу, также у него сменится мувсет. После этого фактически прекращает представлять опасность, позволяя добить его без особых усилий. Сифа можно убить, не заходя на арену с ним, при помощи лука и стрел (возможно отравленных). Как это делается показано на видео.
Достижения
| Хождение по Бездне |
Научитесь искусству хождения над бездной |
Пойнты | 15 |
Трофей | |