Локация: |
---|
Храм Аманы |
Предметы: |
---|
Человеческая фигурка Гладкий шелковистый камень Камень кровотечения Сыворотка кровотечения Пилюли красной пиявки |
Здоровье: |
---|
500 |
Души: |
---|
[NG] - 300 [NG+] - 720 |
Человек-ящер (англ. Lizardman) — рядовой противник в игре Dark Souls II.
Описание
Полые, которые в течение длительного времени жили в водной среде, в конечном итоге, смогли адаптироваться к ней. Они подверглись серьезным мутациям, которые мы и можем наблюдать сейчас. Эти существа рыщут по мелководью в Храме Аманы в поисках источников свежих душ.
Сопротивление
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
15% | |
30% на суше 15% в воде | |
30% на суше 60% в воде | |
30% |
Атаки
Существа в Храме Аманы являются не очень серьезными противниками, но не стоит их недооценивать.
У них две основных атаки:
- Прыжок. Когда игрок подходит близко, ящер совершает эту атаку первой. Перед прыжком не разворачивается и прыгает туда, куда смотрит изначально. Легкий способ уклониться от атаки - подойти к ящеру сбоку или со спины. Удар заполняет полоску кровотечения.
- Два размашистых удара лапами. Атака медленная, однако наносит приличный урон и очень быстро заполняет полоску кровотечения. От атаки также возможно уклониться, если обходить противника со спины и не стоять близко к ящеру.
Примечания
- Ящеров скрывает вода, поэтому иногда их тяжело заметить.
- Во время пения Мильфанито над ними появляются светлячки, что делает их не агрессивными. Но если игрок подойдет слишком близко, светлячки разлетятся, и ящер атакует.
- Зажженный факел у вас в руках очень разозлит ящеров - он привлечет их внимание с большого расстояния, заставит их вести себя более агрессивно и чаще атаковать. Однако, они по-прежнему будут мирно спать, если слышно пение Мильфанито.
- Один из самых простых противников. Почти никогда не попадают прыжком, невероятно медленно разворачиваются.
- Напоминают крыс из первой части - заход сбоку, сзади гарантирует убийство.
- Являются неплохим противником для фарма Человеческих фигурок и душ на участке от первого костра локации до дома/пещеры.