Противники в Dark Souls 2 - Человек-ящер
0
812

Человек-ящер

Локация:
Храм Аманы
Предметы:
Человеческая фигурка
Гладкий шелковистый камень
Камень кровотечения
Сыворотка кровотечения
Пилюли красной пиявки
Здоровье:
500
Души:
[NG] - 300

[NG+] - 720
[NG++] - 900
[NG+++] - 990
[NG++++] - 1080
[NG+++++] - 1170
[NG++++++] - 1260
[NG+++++++] - 1200(?)

Человек-ящер (англ. Lizardman) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание

Полые, которые в течение длительного времени жили в водной среде, в конечном итоге, смогли адаптироваться к ней. Они подверглись серьезным мутациям, которые мы и можем наблюдать сейчас. Эти существа рыщут по мелководью в Храме Аманы в поисках источников свежих душ.

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
15%
30% на суше

15% в воде

30% на суше

60% в воде

30%

Атаки

Существа в Храме Аманы являются не очень серьезными противниками, но не стоит их недооценивать.

У них две основных атаки:

  1. Прыжок. Когда игрок подходит близко, ящер совершает эту атаку первой. Перед прыжком не разворачивается и прыгает туда, куда смотрит изначально. Легкий способ уклониться от атаки - подойти к ящеру сбоку или со спины. Удар заполняет полоску кровотечения.
  2. Два размашистых удара лапами. Атака медленная, однако наносит приличный урон и очень быстро заполняет полоску кровотечения. От атаки также возможно уклониться, если обходить противника со спины и не стоять близко к ящеру.

Примечания

  • Ящеров скрывает вода, поэтому иногда их тяжело заметить.
  • Во время пения Мильфанито над ними появляются светлячки, что делает их не агрессивными. Но если игрок подойдет слишком близко, светлячки разлетятся, и ящер атакует.
  • Зажженный факел у вас в руках очень разозлит ящеров - он привлечет их внимание с большого расстояния, заставит их вести себя более агрессивно и чаще атаковать. Однако, они по-прежнему будут мирно спать, если слышно пение Мильфанито.
  • Один из самых простых противников. Почти никогда не попадают прыжком, невероятно медленно разворачиваются.
  • Напоминают крыс из первой части - заход сбоку, сзади гарантирует убийство.
  • Являются неплохим противником для фарма Человеческих фигурок и душ на участке от первого костра локации до дома/пещеры.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры