В Убежище есть статьи о других станциях. |
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Случайное поселение Кто даёт ПАМ Награда 300 ОО editor id RRR04 base id 000b26c2
Техническая информация
editor id
base id
Предыдущий квест | Следующий квест |
---|---|
Ночной Бостон | Консьерж Джекпот |
« | Если мы не повысим эффективность передвижения синтов, то шансы скомпрометировать всю организацию будут увеличиваться каждый день. | » |
ПАМ |
Станция Мерсер (англ. Mercer Safehouse) — квест Fallout 4.
Предыстория
После последнего разгромного удара Института по тайным станциям Подземки перед её лидерами встала проблема поиска и организации новых станций. Выжившему, завоевавшему доверие после задания Ночной Бостон, будет поручено новое задание. Для начала квеста необходимо поговорить с ПАМ в штабе «Подземки». Она сообщит, что «Подземке» нужно организовать новую Станцию Мерсер — распределительный центр, в котором беглые синты находятся до тех пор, пока им не обеспечат безопасный путь из Содружества.
Краткое прохождение
- Случайное поселение: провести зачистку и воспользоваться мастерской
- Случайное поселение: строить укрепления
- Поговорить с ПАМ
Подробное прохождение
ПАМ отправит Выжившего зачистить случайно выбранное ею поселение от врагов: рейдеров, супермутантов, болотников и др. После уничтожения всех противников необходимо активировать мастерскую и обеспечить новому поселению 10 единиц защиты путем постройки любых турелей, ловушек или защитных укреплений. После постройки защиты в поселении появляется суетливый агент Опекун и после диалога с ним, он дает задание Консьерж. Для завершения квеста следует вернуться к ПАМ в штаб.
После выполнения квеста на карте Пип-боя рядом с иконкой поселения появится маркер с иконкой Подземки — «Станция Мерсер». При быстром перемещении на «Станцию Мерсер» Выживший всё равно попадёт в поселение. Маркер не исчезнет даже после разгрома Подземки.
Заметки
В ходе выполнения задания ПАМ может выдать квест на уже зачищенную и защищённую (защита больше 10) локацию. В таком случае, для выполнения квеста можно добавить постройку, повышающую защиту или же, в случае отсутствия материалов, сохранить одну из таких построек в мастерской и добавить её обратно.
|