Дом воспоминаний
Мальден-центр Кто даёт Дездемона Награда 300 ОО
200 крышек
2 стелс-боя «Подземки» base id 000a8baf
Техническая информация
base id
Предыдущий квест |
---|
Ночной Бостон Список убитых 2 |
« | Выживший. Что скажешь насчет того, чтобы снова вернуться в бой? | » |
Дездемона |
Прерванное воспоминание (англ. Memory Interrupted) — квест Fallout 4.
Предыстория
Сбежавшие синты отправляются в Дом воспоминаний, где доктор Амари наделяет их новыми воспоминаниями. Затем они уходят. Перед уходом они некоторое время привыкают к новой жизни, ведь синтам ничего не известно о нашем мире. Они легко могут совершить ошибку и привлечь к себе внимание. Одно из таких мест было захвачено синтами первого поколения. В то время как Дездемона предлагает изменить маршрут, ПАМ и доктор Каррингтон будут утверждать, что самый безопасный способ — устранить всех синтов, блокирующих первоначальный маршрут. После некоторого спора было решено уничтожить синтов.
Краткое прохождение
- Поговорить с доктором Амари
- Устранить синтов первого поколения на станции «Мальден-центр»
- Вернуться к Дездемоне
Подробное прохождение
Из разговора с Дездемоной узнаётся, что нужно безопасно вывести синта H2-22 из Содружества. Далее нужно пойти в Дом воспоминаний к доктору Амари и узнать подробности операции. Здесь выясняется, что станция Мальден-центр кишит синтами первого поколения, и то, что их всех нужно устранить, после чего она выдаст голодиск Прощальные слова H2-22. У входа на станцию предстаёт Глория, которая предлагает обсудить план операции. Затем вместе с ней или в одиночку нужно спуститься и уничтожить всех синтов в локации. После зачистки следует возвратиться в штаб и поговорить с Дездемоной. Она сообщит, что синт H2-22 успешно покинул Содружество. На этом квест заканчивается.
Заметки
- Проходя эту миссию при хороших отношениях с Институтом, чтобы получить боевой опыт за убитых Глорией синтов, нужно поговорить с каждым синтом. Подобное поведение, как ни странно, не вызывает подозрений ни со стороны Института, ни со стороны Подземки.
- После выполнения квеста Дездемона скажет, что успешные миссии принято отмечать, и даст Выжившему бутылку алкоголя (например, вино).
|