Квесты подземки в Fallout 4 - Ночной Бостон
0
1639

Ночной Бостон

Fallout 4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.

См. также: Список незавершённых статей
Локации Штаб «Подземки»
Банкер-Хилл
Кембриджская церковь
Тикондерога Кто даёт Дездемона
доктор Каррингтон Награда 300 ОО
180 крышек editor id RRM01 base id 0005fd90

Техническая информация

editor id

RRM01

base id

0005fd90
Цепочка квестов
Предыдущий квест
Следующий квест
Агентурная работа Операция «Тикондерога»
Список убитых
Станция Мерсер
Прерванное воспоминание

Ночной Бостон (англ. Boston After Dark) — фракционный основной квест Fallout 4 за Подземку.

Предыстория

После принятия Дездемоной Выжившего в Подземку и возвращения прототипа, Доктор Каррингтон попросит помощи с беглым синтом H2-22, который находится в Банкер-Хилл.

Краткое прохождение

  • Забрать закладку.
  • Встретиться со Стариком Стоктоном.
  • Зачистить место встречи.
  • Дождаться наступления ночи.
  • Дождаться связного «Подземки».
  • Следовать за Хай-Райзом.
  • Поговорить с Хай-Райзом.
  • Вернуться к доктору Каррингтону.

Подробное прохождение

Получив задание, Выжившему предстоит проверить тайник Подземки около Банкер-Хилл. Рядом с рынком в газетном автомате, помеченном знаком «Подземки», лежит голозапись Стоктона, в которой старик Стоктон просит о личной встрече по срочному делу.

Поговорив с ним, Выживший узнает, что отлаженная система переброски беглых синтов находится под угрозой срыва, конкретно — условленное место в близлежащей церкви, в котором старик Стоктон передавал по цепочке беглых синтов следующему агенту, захвачено шайкой рейдеров. Он просит в течение ночи зачистить место рандеву, так как переброска осуществляется только в тёмное время суток. При высокой харизме у Стоктона можно узнать дополнительную информацию по данной системе, в частности, он проболтается о некоем агенте Патриоте, внедрённом в Институт, который отправляет беглых синтов в Банкер-Хилл.

У точки рандеву будут три рейдера, которых нужно убить. В тёмное время суток подходит Стоктон и приводит с собой беглого синта H2-22. С синтом можно поговорить, но узнать что-то о жизни синтов в Институте не удастся. Стоктон велит дождаться агента «Подземки», оставляет под охрану синта и уходит. Тут же подходит агент «Подземки» Хай-Райз. Происходит обмен паролями и он велит двигаться за ним, обеспечивая огневое прикрытие. Попутно у него можно узнать о назначении базы в Тикондероге.

Двигайтесь через кварталы до высотки Тикондерога, по пути уничтожая встречных рейдеров и супермутантов, синт бежит рядом и нападает на врагов врукопашную (синт и Хай-Райз бессмертны). Дойдя до места, Хай-Райз сообщит, что здесь задание Выжившего закончено и ему всегда рады в Тикондероге. Можно при желании пробежаться по высотке.

Далее возвращайтесь в штаб «Подземки» к доктору Каррингтону с докладом об успешном выполнении задания, получите награду и берите у него же следующее задание.

Заметки

  • Можно не забирать закладку, а сразу пойти на встречу со Стариком Стоктоном. В этом случае подквест всё равно будет считаться выполненным. Никаких последствий это не имеет, просто пропускается фаза.
  • В процессе прохождения в напарниках лучше иметь Дьякона, что позволит многократно повысить уровень отношений с ним.
  • Крайне рекомендуется перед этим квестом выполнить квест «Человеческий фактор» — см. баги.

Баги

  • В процессе данного квеста может погибнуть Стоктон, так как он не обессмерчивается скриптом при возвращении из церкви. В результате проваливается «Человеческий фактор» при выборе спасения Амелии. Чтобы избежать этого, перед тем, как перейти к доставке синта в Тикондерогу, лучше сопроводить Стоктона до Банкер-Хилл, обеспечивая ему безопасность в пути.
  • Стоктон и H2-22 могут также прибыть в дневное время.
Квесты Fallout 4
Основные квесты
Акт IВойна никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт IIВраг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт IIIМинитмены СодружестваЗов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство СталиПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
ПодземкаДорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
ИнститутЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Побочные квесты
Даймонд-ситиАферистБлюз Даймонд-ситиЗаядлый фанатСтарый город в новом цветеОчистить водуВ овечьей шкуре
ДобрососедствоДом воспоминанийДостояние общественностиПивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены СодружестваПервый шаг • Беспокойные водыБеглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81Убежище 81РассказыКис-кис-кисЗакутокЗависимость
Братство СталиПобудка • Квартирмейстер • Очищение СодружестваКривая обученияПровиантСбор технической документацииСбор образцов кровиСоздание жидкости для охлаждения реактораПропавший патрульЧесть или бесчестьеПодавая примерНовая заря
ПодземкаДжекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • ВысотаКонсьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
КэботыСрочная доставкаЭмоджен и её любовникТайна дома Кэботов
ИнститутБорьба за урожайПолитическая симпатияРаздорБорьба с вредителямиГипотезаПриобретениеРекламация
ОстальныеВ овечьей шкуреВаш заказ принятВыдернуть пробкуВыход на поклонЗдесь могут водиться монстрыЛаборатории «Кембридж Полимер»Мальчик в холодильникеПивное бурлениеПодарок ПикманаПоследний рейс «Конститьюшн»Таинственное мясо
Квесты напарниковДавно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
Неотмечаемые квесты
ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля
Квесты дополнений
AutomatronМеханический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far HarborВдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec WorkshopВызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-WorldПо местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу
Вырезанные
Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать
ЛокацииБанкер-Хилл
ПерсонажиДеб • Джо Савольди • Док Уэзерс • Караванщики • Карла Урна • Кесслер • Крикет • Кэй • Лукас Миллер • Мэг • Охранники каравана • Старик Стоктон • Тони Савольди • Эдвард Диган • B2-57F6-33 • X4-18 • Y9-15 • Z3-22
КвестыОсновныеБитва за Банкер-Хилл
ПобочныеНочной Бостон
Неотмечаемые Зачистить тренировочную площадкуПавший геройУбить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев
Железная дорога
ЛокацииБольница «Кендалл» • Запасник • Коммутатор • Станция Дайтон • Тикондерога • Штаб «Подземки» • Различные станции • Станция Мерсер • Ферма • Логово • Бывшие штабы
ПерсонажиA9-51B2-57B8-11F6-33H2-22 • Y9-15 • Z3-22 • Агамемнон • Агенты «Подземки» • Барабанщик • Беатрис Белл • Боец «Подземки» • Боксёр • Виктория Уоттс • Глория • Голландец • Дездемона • Джон Д. • Доктор Амари • Доктор Каррингтон • Дрозд • Дьякон • Елена • Келли Кей • Лайам Бинэ • Манья • Мисс Бум • Мистер Мэзерс • Мистер Тимс • Мэйвен • Ножны • Опекун • Отец Клиффорд • ПАМ • Пинки Томпсон • Рикки Далтон • Роджер • Смельчак Херберт Дэшвуд • Сонгбёрд • Старик Стоктон • Техник Том • Томми Уисперс • Тюльпан • Уайатт • Фрэнсис О’Делл • Хай-Райз • Хитрый Николас
КвестыОсновныеДорога к свободеАгентурная работаНочной Бостон • Операция «Тикондерога» • Под землёй и под прикрытием • На грани войныКрасный сполох ракетКритическая масса
Побочные квестыВысотаДжекпот • По матрасам • Прерванное воспоминание • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Флюгер
ПовторяющиесяКонсьеж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
ПрочееПуленепробиваемый слой • Штаб «Подземки» — записи в терминалах
Вырезанный контентOldManBilly

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры