Doom 4
В мире: 13 Октября 2016
В России: 13 Октября 2016

Doom 4

  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: СофтКлаб
  • Разработчик: id Software
  • Сайт: официальный сайт
  • Игровой движок: id Tech 6
  • Жанр: Action
  • Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
  • Распространение: PC, Xbox

Системные требования:

  • Windows 7/8.1/10 (64-bit)
  • Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
  • 8 GB
  • NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
  • 55 GB
0


Обзор Doom 4

   Давайте назовем это возвращением. Doom не только стал лучшее, что было почти за два десятилетия, но и лучшая одиночная кампания, которую ID Software выпустила со времен Quake II. Конечно, игра не безупречна, не нова и не оригинальна, но тем не менее умная, бескомпромиссная и яростно захватывающая, как и все предыдущие. Это почти все, что поклонники хотят после Doom II. Как и менее блестящей Doom 3, это в значительной степени переделка оригинала, хотя и с элементами, которые требуют вернуться к классику 1993. Вы на Марсе, кто-то открыл дверь в ад, так что теперь вы против всей демонической армии. ID однажды потеряли время с введением, на этот раз вас просто бросает в действие сразу. Вы будете взрывать Hellspawn через несколько секунд после входа в игру, и так на протяжении всей игры.

Плюсы игры

  • Постоянное убийство монстров на протяжении всего пути
  • Блестящая механика Glory Kills
  • Все ваши любимые враги и оружие Doom
  • Хороший мультиплеер и самодельные режимы SnapMap

Минусы игры

  • Однообразный дизайн уровней
  • Почти бесполезная карта

Первые впечатления Doom 4

Новый Doom имеет интригующую историю и много юмора. Послушайте объявления кампании, как вы пока будете бродить вокруг объектов ОАК, даже если вы просто хотите расстреливать монстров в лицо, это не отнимет много вашего времени. Смысл игры - это убить или быть убитым в своей ужасной манере. Это все, что вам действительно нужно понимать. Это экшн, а не ужасы, но ID не поскупились на кровь. Карты обновлены смесью научной фантастики и современных ужасов в стиле Клайва Баркера или Кроненберга, в купе с плотью, кровью и металлом во всех отвратительных вариациях. Если уровни на Марсе пронизаны багровыми брызгами, то в аду вы практически плаваете в крови, попутно превращая монстров в куски кровоточащего мяса.

Механика Doom 4

И так продолжается всю игру, и не только потому, что это выглядит здорово, но и потому что это имеет смысл. Самое большое и спорное изменение от классической механики, которое ID внесла - Glory Kills, завершающий шаг ближнего боя, где вы вырываете часть ближайшего мертвого монстра и бросаете ее в то, что осталось. После такого убийства пополняются силы, а иногда и боеприпасы. Механика в Doom 4Чем крупнее противник, тем больше вы получаете. Одно лишь это дополнение в корне меняет бой. С одной стороны, мы вернулись к старым добрым временам борьбы с большим количеством врагов массово, обстреливая все вокруг, дабы избежать гибели, уклоняясь от вражеского огня. Продолжайте стрелять и двигаться, и не дайте загнать себя в угол.

В игре нет системы восстановления сил или возможности спрятаться, только аптечки и броня, так что вам действительно надо делать все быстро, чтобы выжить. С другой стороны, Glory Kills приводит к более агрессивному ближнему бою. Зачастую вы окажетесь в ситуации, где вы из последних сил ведете бой против группы монстров. Соберите нервы в кулак и нанесите смертельный удар по одному из врагов, и, возможно, получите достаточно здоровья, чтобы разобраться с остальными. Тем временем, оружие теперь имеет прогрессирующую систему и дополнительные режимы стрельбы. Зажмите левый курок во время стрельбы из старого пистолета, и сможете зарядить и произвести супер силовой выстрел. Сделайте то же с боевым дробовиком и получите выстрел разрывного снаряда. Разблокировать эти режимы можно подбирая специальных дройдов с оружием и выбрав одну из двух модификаций для каждого оружия. Механика Дум 4Вы также будете получать дополнительные очки во время боя, чтобы использовать их для модификации вашего снаряжения. Похожая система и у брони, подбирайте выпавшие из мертвецов средства подпитки. Вы даже можете прокачать максимальный запас здоровья, брони и боеприпасов с помощью маленьких адских энергетических шаров. Эти атрибуты RPG не посягают на почти постоянную бойню с монстрами, в то время как другие дополнения, такие как фрагменты рассказа, добавляют современности, но все же застряли глубоко в прошлом. То же относится и к прыжкам, двойным прыжкам и другим движениям, которые не совсем подходят платформеру. Гораздо важнее то, что в Doom получилось хорошо. Экшн, например, не похож ни на что за последние годы.

Динамика игры

Вам едва ли будет хватать времени на выдох, в то время как перед вами буквально вырастают скверные адские полчища в разнообразных комбинациях. Движения быстрые и плавные, прицеливание точное и простое, и ИИ врага неплохо сбалансирован с многочисленным тупым похрюкиванием в купе с дьявольски быстрыми движениями, возможностью взбираться на стены, бросками огненными шарами, и это все уже будет до того, как вы доберетесь до больших «пушек». Динамика doom 4Все самое любимое вами есть в этой игре, вместе с нововведениями. Часть удовольствия вы получаете от того, как старые «фишки» по-новому введены и обработаны. Doom 4 знает, что только выигрывает на такого рода ностальгии, отраженной во всем, начиная от оружия, которое стало даже лучше, чем вы его помните, до трэшовых и индастриал саундтреков, а также сатанистский декор, разбросанный по уровням. Я повеселел, когда нашел бензопилу, возрадовался встрече с Пинки и расплылся в улыбке от уха до уха при виде BFG.

Doom прекрасен в своем исполнении, великолепная интенсивность, волна за волной, монстры атакуют вас, толкая вас на все более дьявольские испытания, а потом, когда вы думаете, что все закончилось, выдает вам еще одного-двух Hell Knights и Cacodemons. В лучшем случае – это просто захватывающее.

Всё же чего то игре не хватает

Чего Doom не хватает, так это “вау фактора”. С Джоном Кармаком у руля, ID имеет тенденцию выпускать проекты с поразительной технической составляющей и фантастические игры. Подумайте только о новаторском использовании 3д текстур в Wolfenstein и Doom. Мастерски выполненная полигональная 3д графика в Quake. Ультрасовременные эффекты и мега текстуры высокого разрешения Rage в Quake III. Doom 2016 выглядит великолепно, но не потрясающие. Это не Uncharted 4 или Quantum Break.

Самая большая проблема, однако, это отсутствие нововведений в дизайне уровней. Тут Doom зарабатывает очки за классику, крупные бои с монстрами, изучение ключевых локаций, тайники, брутальные бонусы и внезапные появления монстров, хоть и последнее быстро становится предсказуемым, а также чувствуется сильная зависимость от затяжных боев против толп врагов. В некоторых случаях, вы будете заблокированы в помещении до тех пор, пока не убьете каждого монстра. В других, понадобится активировать так называемый Gore Nest, уничтожать монстров по мере их появления пока «логово» не исчезнет. Достаточно долго все это будет интересным, пока игра вводит новых монстров, больше монстров, новые их комбинации. Через девять-десять часов вы начнете подозревать, что у разработчиков закончились идеи и вам предстоит встречаться только с большим количеством монстров, пока игра не закончится. Так и есть.

Пару напутсвий в Doom 4

Воспользуйтесь моим советом: играйте кампанию по одному-два уровня за раз. Doom игра повторяющаяся, с множеством впечатляющих сцен, но они похожи, она не подойдет для «запойной» игры. Играйте понемногу и повторяющиеся элементы вас не расстроят. Что можно не любит в этой игре? Скорее всего, карту. Вы потеряетесь в некоторых локациях, я. все же, думаю, что это часть «веселья», но раздражает, когда на карте не указаны ворота через коридор, или что в зону А не попасть из зоны Б.

Мультиплеер в Doom 4

Многопользовательский режим, на мой взгляд, немного более спорный. Это не нехватка хорошо проработанных карт или режимов, а наличие брони из научной фантастики и футуристических установок, придают ему немного обобщенный вид. На самом деле, основные командные действия в игре постоянно напоминали мне Halo 4 и Halo 5.

Режимы игры

Все режимы в игре, это скорее вариации старых из Quake/Doom или других игр, а также Deathmatch, Domination a control-point mode, Soul Harvest a riff on Cod;s Kill Confirmed и Арена для кланов, где нужно уничтожить команду противника. Warpath – это обычный Царь Горы. Самый интересный режим – Freeze Tag, убийство замораживает противника на месте, разморозить его могут его товарищи, пока не заморозят всю команду. Это очень весело, но странно, что найти игру онлайн сложно. К счастью, Doom действительно привносит немного собственной уникальности. Например, бонусы, здоровье и боеприпасы до сих пор играют решающую роль, с новой Demon Rune, меняющей игроков в одну из более злонамеренных тварей игры, давая вам возможность обрушить дождь войны на противника. Оружие, как в классическом Doom, с добавлением нескольких видов из Quake. Когда все это собирается воедино с быстрым движением, вы получаете «стреляй быстро», «стреляй первым», «волнуйся потом» игрушку. В действительности, после примерно часа игры, я был на старой карте из Quake, разрабатывая оптимальные маршруты передвижения по карте и пытаясь получить максимальное удовольствие от каждой «стычки», набирая убийства с близкого расстояния дробовиком, а с дальней дистанции, используя автоматическое оружие, которое есть только в многопользовательском режиме игры. Мультиплеер doom 4Это все вряд ли перевернет ваш мир, но мультиплеер в Doom однозначно имеет все, чтобы получить признание на E-sport сцене, но что наиболее важно, это чертовски весело! Тем не менее, это еще не все. Помните WAD сцены из 90-х, где дизайнеры использовали интересные инструменты, украшали уровни и делились этим по интернет? Эта функция вернулась. Новый режим SnapMap – это и конструктор уровней, и хранилище для созданного юзерами контента, подходящий для одиночной игры, соревновательной или кооперативной, плюс веселые демонические сценарии. Инструменты удивительно просты в использовании, что позволяет работать с основными шаблонами, затем перейти на новые тематические коридоры и залы, которые вам нравятся, либо разместить монстров, оружие, бонусы и взрывающиеся вещи в них, или с помощью генераторов вызвать Hellspawn. Режим только появился, но уже понятно, что можно создавать очень хороший материал, а дизайнеры ID уже впереди с некоторыми интересными и веселыми примерами. Если SnapMap станет популярным, это может обречь Doom на долголетие, чего бы кампания и мультиплеер не смогли гарантировать сами. Да, это возвращение. Это не тот тип возвращения, когда крутая группа собирается вместе через много лет, чтобы записать новый альбом, или старое плохо снятое кино, переснимают в надежде на Оскар. Нет, это больше похоже на одну из тех ситуаций, когда реформированная группа выпускает записи достаточно хорошо, чтобы напомнить вам, почему они стали легендами, или как звезда, которая, вновь наполнилась харизмой, которая когда-то привела к славе. Я не жалуюсь: этого более чем достаточно. ID не должны были сделать определяющий жанр шедевр, они сделали это уже дважды, вместо этого они выпустили Doom, в который поверят преданные фанаты.

В заключении

Это тот самый Doom, которого вы ждали, упакованный жутким, неумолимым экшеном, запекшейся кровью и одним из лучших набором монстров в играх. Опираясь на поэтапную структуры игры на аренах, кампания покажется повторяющейся, но все же вы получаете огромное удовольствие в свойственной Doom брутальной манере. Набор многопользовательских режимов и интригующий SnapMap режим, не даст остаться вам равнодушным и восстановит веру в эту игру, если, конечно, она была утеряна.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры