0
2861

Закатная расселина

Закатная расселина
Карта
Планы

Закатная расселина

Округ Белый Берег
Зоны Закатная расселина
Существа Бандит, фалмер, корус, злокрыс
Квесты Работы Шалидора
Закатная расселина (ориг. Duskglow Crevice) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DuskglowCrevice01
DuskglowCreviceExterior

Описание

Закатная расселина — пещера, которая находится на юге от форта Феллхаммер и заселена фалмерами. В интерьере пещеры представлена смесь древнего нордского и фалмерского стилей, вписавшихся в естественную среду: когда-то пещера служила гробницей, затем она принадлежала разбойникам, но позже их вытеснили фалмеры. Перед входом в расселину находится потухшее костровище — остатки былого разбойничьего лагеря.

Узкий проход в начале пещеры порос грибами (мухоморами, кровавыми венцами) и кустарниками. Здесь герой встретит головореза и бандита. Проход выведет героя к просторному залу, в котором обитают фалмер и фалмер-мастер укрытий. Зал довольно глубокий, в потолке находится сквозное отверстие, через которое проглядывает небо Тамриэля. В этом зале видны следы нордской гробницы — высокая резная колонна поддерживает потолок, а в противоположную стену врезана решётка. Попасть к решётке можно только с обратной стороны — пройдя всю пещеру.

Вниз ведёт каменный спуск. На дне зала лежат череп и позвоночник мамонта. Путь дальше лежит по узкому высокому коридору, который заканчивается фалмерскими воротами. Это коридор переходит в извилистый ход, похожий на потайные ходы нордских гробниц. Вдоль стен хода тут и там расставлены фалмерские ограждения. Героя поджидают два злокрыса.

Ход открывается в небольшой зал нордского типа: стены выложены каменной кладкой, поросшей плющом и корнями деревьев. У одной из стен стоит урна. Сразу за этим залом будет пещера с затопленным дном. Вид пещеры типично фалмерский. Здесь фалмеры устроили поселение. В шалаше, что стоит в северо-восточной части, горит костёр, на камне рядом в деревянной миске лежит яйцо коруса, вокруг растут грибы. В шалаше в юго-западной части находится сундук. Герою предстоит схватка с фалмером и фалмером-подстрекателем. В северной стене открыт проход в небольшую пещерку — логово коруса-жнеца. Повсюду на полу находятся кладки яиц. Мёртвые злокрыс и бандит послужили корусу в качестве угощения.

В западной части фалмерского поселения — проход дальше. В небольшом зале (нордского типа) у жертвенного алтаря в центре дежурит самка фалмера-подстрекателя. На алтаре лежит фалмерский меч, яйца коруса, камень душ, случайный яд усталости. Рядом с алтарём, на полу, лежит тело бандита. В юго-западном углу стоит сундук.

В западной стене открывается узкий извилистый ход. Он выведет героя к следующему логову коруса. Так же, как и в первом логове, здесь повсюду кладки яиц, а стены опутаны паутиной. Далее дорога поворачивает на восток. В конце коридора героя поджидает ловушка (фалмерский коготь, ударяющий сверху), активируемая растяжкой на полу.

Герой оказывается в довольно просторном зале, выполненном в древнем нордском стиле. Зал состоит из нескольких ярусов. На полу лежит полузасыпанная грунтом погребальная урна. На второй ярус ведёт бревенчатая лестница. Это то самое помещение, которое просматривалось через решётку в первом зале. Проживание здесь фалмеров наложило заметный отпечаток на вид бывшей нордской гробницы: повсюду лежат кладки яиц, по краям поставлены фалмерские ограждения. В южной части зала, у решётки, лежат остатки поломанной телеги, вокруг неё по полу рассыпаны помидорки. Решётка открывается цепью, висящей ярусом выше. На верхний ярус (где произойдёт схватка разбойников и фалмера-подстрекателя в компании коруса-охотника) ведёт каменная лестница. Около лестницы лежат поленья. Верхний ярус невысок, даже несколько тесноват. В центре стоят две довольно широкие колонны, поддерживающие потолок. Между ними устроено костровище с активным котелком. У северной колонны стоит тумбочка.

Вдоль стен стоят древние нордские стеллажи, бочка с едой, лежат поленья. На стеллажах лежат самые разнообразные трофеи. У западной стены находится вертикально поставленный гроб, рядом с ним на полу лежат три кошелька с золотом. Слева от гроба — алтарь. На алтаре стоит фалмерский сундук, флейта, рубин, книги. На тумбочке у одной из колонн стоит уникальный мотылёк в банке .

Находки

  • Уровневые двуручный меч и шлем — на столе в последней комнате;
  • учебник карманных краж «Краденые тени» — на том же столе;
  • учебник взлома «Королева-Волчица, т. 1» — на алтаре рядом с фалмерским сундуком;
  • разнообразная еда, алхимические ингредиенты, сырьё для кузнечного дела, уровневые камни душ и зелья, железные доспехи — на стеллажах в последнем зале;
  • Мотылёк в банке - на тумбочке за колонной в последней комнате.

Квесты

Одна из возможных локаций для прохождения побочных квестов.

Примечание

  • Один из бандитов, встреченных на входе, в разговоре с подельником упомянет, что один из этих «пещерных человечков» украл его шлем. Вполне возможно, он имеет в виду тот самый уровневый шлем, что можно найти в последней комнате.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры