| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Роща Великанов | |||
Регион | Рифт | ||
Зоны | Роща Великанов | ||
Существа | Великан | ||
Квесты | Проклятое племя | ||
Рудные жилы | |||
4 шт. | Выходов орихалка |
- Коды локации:
GiantsGrove
GiantsGroveOrigin
Описание
Роща Великанов представляет собой уголок дикой природы, отделённый от остальной части Скайрима скальным массивом. Попасть сюда можно, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Здесь проходит часть задания Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».
На единственной поляне рощи стоит святилище орочьего Бога Малаката в виде его статуи, забрызганной кровью и с черепами у ног. Помимо этого у постамента святилища есть сундук, рядом с которым лежат пара уровневых зелий, и четыре выхода орихалка.
В ходе задания «Проклятое племя» святилище оккупировано вождём великанов, где тот цинично жарит на костре тела орков-паломников. Помимо тел орков тут появятся три сосуда с мамонтовым сыром. Во время задания вождя великанов необходимо ликвидировать.
Квесты
- Задание Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».
Предметы
- Выход орихалка (4 шт);
- Сундук;
- Уровневое зелье лечения;
- Уровневое зелье запаса сил;
- Миска мамонтового сыра (3 шт.);
- Череп тролля.
Примечания
- Несмотря на то, что локация отображается на карте мира, из неё нельзя совершить быстрого путешествия. Интересно, что в неё можно перенестись, используя эту функцию.
Баги
- Иногда, при быстром перемещении в Рощу Великанов, войдя в пещеру Жёлтый Камень, можно обнаружить, что выход в Рощу Великанов помещен не на своё место, и покинуть эту локацию невозможно. Таким образом персонаж, без применения сторонних методов, оказывается заперт.
- Решение: отправить персонаж в другую локацию с помощью консольной команды
coc [код локации]
. Например, в Ривервуд:coc riverwood
.[1]
- Решение: отправить персонаж в другую локацию с помощью консольной команды
- ↑ Коды других локаций смотрите в статьях о них.