| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Каирн Холдира | |||
Округ | Владение Фолкрит | ||
Зоны | Каирн Холдира | ||
Существа | Драугр, призрак | ||
Персонажи | Холдир, Агрий, Рин, Видгрод | ||
Квесты | Барабан Рьорна | ||
Рудные жилы | |||
2 шт. | Железорудных жил |
- Код локации:
HalldirsCairn01
Описание
Пещера с захоронением к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Внутри можно найти тела трёх бандитов, двое из которых куда-то исчезнут, так же, как и ключ, если Довакин захочет поломать парочку замков, повышая навык, а ключ с дневником оставит на входе. В дневнике Агрия будет описано, как они попали под влияние Холдира. В пещере Довакину будут встречаться призраки, материализующиеся на небольшом расстоянии от него. Почти все они агрессивны, однако есть несколько молчаливых, неизвестно по каким причинам неагрессивных усопших душ. В последнем зале протагониста ожидает довольно опасный противник — сам Холдир. После получения определённого урона (где-то треть здоровья) он создаёт трёх своих клонов, а сам временно исчезает. Каждый из клонов специализируется на определенной стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. После победы над Холдиром можно будет открыть люк в полу в центре зала и через него спрыгнуть в самое начало пещеры.
При повторной зачистке пещеры, например по заданию Соратников «В Скайриме неспокойно», вместо Холдира на троне находится уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.
В локации есть несколько ловушек, сундук и тайник с уровневым содержимым. Очень много грибов (почти сотня), которые, по большей своей части, растут в начальной, наиболее влажной части подземелья.
Находки
- Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
- Посох Холдира;
- Дневник Агрия;
- Том заклинаний «Оживление зомби», на постаменте перед комнатой с троном с драугром.
- Книга «Легенда Дома Крейтли», находится не в самой локации, а на севере от входа около охотничьей палатки;
- Железорудная жила — 2 шт.
Квесты
- «Барабан Рьорна» — целевая локация,
- «В Скайриме неспокойно» — возможная локация.
- «Найти дневник Рунила» — возможная локация.
- «Древняя сила» — возможная локация.DG
- «Амулеты Силы ночи» — возможная локация.DG
Баги
- Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно с помощью консольной команды
tcl
. Находится недалеко от входа, над уровнем пола. - Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок) — копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
- Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.