0
1887

Форт Сноухок

Развернуть план:
Форт Сноухок
Карта
План

Регион Хьялмарк
Существа Некромант, скелет
Квесты Освобождение Скайрима, Объединение Скайрима
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortSnowhawk01
FortSnowhawk02

Описание

Форт Сноухок — это военный форт, который находится к западу от Морфала.

Этот форт, как и любой другой, является опорной точкой, а также предметом споров между Братьями Бури и Имперским легионом на протяжении всей гражданской войны. Перед тем, как здесь утвердится хоть кто-то из этих враждующих сторон, главный герой может натолкнуться на заселивших эту крепость-оплот некромантов. В неё можно пробраться тремя способами:

  • пойти на штурм, войдя в главные ворота;
  • прокрасться через дыру в юго-восточной стене;
  • перепрыгнуть через любую из разрушенных стен.

Внешняя территория форта охраняется некромантами и поднятыми ими скелетами. Они не очень сильны, а с их трупов мало чем можно поживиться. Интерес представляет лишь сундук на верхнем ярусе бастиона, запертый на замок уровня «Эксперт».

Внутрь башни ведут три двери. Легче всего обнаружить дверь, находящуюся на юге. Поднявшись наверх, можно найти несколько зелий, а спустившись вниз натолкнуться на запертый ключом сундук и несколько зелий рядом с ним. После нажатия кнопки на стене можно пройти дальше через спальни и прийти к библиотеке, где находится некоторое оборудование для работы (алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и точильный камень), а также книга «Танец в огне, т. 2» (учебник навыка «Блокирование») и ключ, открывающий центральную комнату форта. Внутри окажется главарь некромантов, в комнате которого находится сундук, а в соседнем помещении — ещё один, но запертый. Пройдя по зубчатым стенам форта можно достичь входа в тюремную башню в северном дворе крепости. Здесь находится тюрьма, которая представлена маленьким помещением с несколькими охраняющими её стражами. Сразу за главной лестницей находится сундук; второй же можно найти в одной из охраняющихся клеток. Проход позади другой клетки ведёт к секретному выходу, но там расставлены капканы.

Интересные находки

  • Том заклинаний «Свет свечи»;
  • книга «Танец в огне, т. 2».

Квесты

Примечания

  • Для некромантов вполне приемлемо покидать область как только герой зашёл в неё или убегать от битвы (иногда даже через двери между локациями). Бывает, что убегает один, но, последовав за ним, можно обнаружить, что там их куда больше.
  • В The Elder Scrolls: Arena Сноухок был представлен в виде города.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры