0
1297

Форт Дунстад

Развернуть план:
Форт Дунстад
Карта
План

Форт Дунстад — Внутренний двор Форт Дунстад Форт Дунстад — Тюрьма Форт Дунстад — Покои командующего "Неловкий саблезуб"

Округ Белый Берег
Зоны Форт Дунстад — Внутренний двор, Форт Дунстад, Форт Дунстад — Тюрьма, Форт Дунстад — Покои командующего, "Неловкий саблезуб"
Существа Бандит, Злокрыс
Квесты Битва за форт Дунстад
Форт Дунстад (ориг. Fort Dunstad) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortDunstad01
FortDunstad02
FortDunstad03
FortDunstad04
FortDunstadExterior01
FortDunstadExterior02
FortDunstadExterior03
FortDunstadExterior04
FortDunstadExteriorEdge01
FortDunstadExteriorEdge02

Описание

Находится немного южнее города Данстар. Если посетить этот форт до квестов Гражданской войны, то в нём, как и во многих других, водятся «дружелюбные» бандиты. Во внутреннем дворе — всё, что нужно уважающему себя ремесленнику: кузница, верстак, точильный камень. Отсюда можно попасть как в сам форт, так и в тюрьму. Покои командующего и альтернативные пути в форт и тюрьму находятся на крепостной стене. Ко всему прочему, в начале локации стоит неработающая таверна «Неловкий саблезуб».

Форт Дунстад

Врываешься через парадный вход и сразу попадаешь на вечеринку. Действующие лица: бандиты и злокрысы. Первый зал — арена для боёв между злокрысами. Восточнее расположена башня форта. На первом этаже устроена кухня: здесь стоят столы с едой, буфет, стеллаж с дешёвой одеждой. На вертеле жарится злокрыс. Рядом с дешёвой кроватью находится комод, на котором лежат книги: второй том «Песни о Пелинале» и «Бессмертная кровь».

На втором этаже в незапертой клетке бандиты содержат злокрысов. После того, как форт окажется занят Имперским легионом или Братьями Бури, клетка исчезнет. Посреди комнаты под горячими углями есть люк, требующий ключ, но такого ключа не существует, и этот люк никуда не ведёт. Со второго этажа есть выход на крепостную стену.

Тюрьма

Восточная часть тюрьмы — это круглая башня в три этажа. На каждом из них есть свой вход. Нижний уровень оснащён ловушкой, которая активируется рычагом. В одной из камер стоит сундук. На втором уровне находится выход на крепостную стену. На двух стеллажах хранится посуда и несколько бутылей вина «Алто». На небольшом выступе стены над лестницей спрятан малозаметный кошель с золотом. Верхний уровень может порадовать наличием точильного камня, алхимической лаборатории, одной обучающей книги 2920, Месяц Середины года (т. 6) (навыка «Тяжёлая броня») и парочкой зелий. Отдельно стоит упомянуть выход на крышу башни, на которой находится ещё один сундук. Попасть сюда можно только через тюрьму. Под крышей висит клетка с пленным алхимиком, при котором имеются неплохие ингредиенты.

Покои командующего

Небольшое помещение с одним врагом, кучей зелий и книг. Вход только один — с крепостной стены. Также здесь находится алхимическая лаборатория.

«Неловкий саблезуб»

Это небольшое бандитское заведение чем-то напоминает столовую. Оно расположено во внешней части форта, огороженной частоколом. Состоит из двух уровней: на первом находится основной зал, а на нижнем — погреб. В верхнем зале стоят столы с едой, дешёвая кровать. На барной стойке стоит сейф, всегда пустой. В комнате можно насчитать до 17 бутылок вина, одна из которых воткнута в пасть чучела саблезуба над камином (его же голова украшена медным обручем с ониксом). На оружейном стенде, что над очагом, хранится стальной двуручный меч.

В погребе на кровати лежит загадочный труп Барала Сенду с ножом в горле (возможно, до захвата форта бандитами он служил здесь трактирщиком). Над его телом о чём-то совещаются два бандита. При Барале, правда, ничего ценного нет. В углу стоит сундук.

После того, как форт Дунстад освобождается от бандитов силами Империи или Братьев Бури, вход в «Неловкий саблезуб» заваливают деревянными рогатками.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры