Одноглазый Каламит - последний истинный дракон, переживший войну с драконами на заре Эры Огня. "Его зовут Каламит. Очень свирепый дракон. Даже могучий Анор Лондо не смел гневить его, сойдясь в том что овчинка не стоит выделки. " — Соколиный Глаз Гох Черный дракон Каламит — опциональный босс в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.
Локация: | Предметы: | Здоровье: | Души: |
---|---|---|---|
Королевский Лес | Кольцо бедствий Обсидиановый большой меч (отрубить хвост) | [NG] - 5400[NG+] - 8000 | [NG] - 60000[NG+] - 120000 |
Где найти Черного дракона Каломита в в Dark souls?
Впервые встречается в Королевском лесу, при переходе через мост. В Королевском лесу, напротив амфитеатра с Арториасом, есть ступеньки. По ним спускаемся в овраг, в конце которого и будет огромная поляна для битвы. Никакой стены тумана не будет. Нужно пройти к трупам с сокровищами, чтобы появился дракон. Каламит будет летать над полем битвы, поливая всё чёрным огнём. Вероятней всего дракон убьет вас, на данном этапе его очень сложно (но возможно) победить. Оставленными сообщениями разработчики намекают игрокам, что хорошо бы попросить помощи у Гоха. После смерти или побега через косточку возвращаемся к Соколиному Глазу и принимаем его помощь. Гох собьёт Каламита в полёте, перенеся тем самым бой на землю.Тактика
Каламит, даже будучи со стрелой в крыле, очень подвижный и прыгучий. Если попасть стрелой в глаз - будет нанесён повышенный урон. Устойчив к магическим и огненным атакам. Его чёрный огонь практически мгновенно может опустошить выносливость. Избегайте этих атак при любой возможности и используйте предметы для восстановления выносливости. Тип урона у этого "огня" физический и магический. Для легковесов этот бой может закончиться без единой царапины, если надеть Кольцо из темного дерева и щит с эмблемой, то можно уклониться почти от любой атаки. От огня по дуге и таранной атаки с огнём, если вы не стойте перед ним, лучше увернуться влево или вправо соответственно, пока он не закончит атаку, а если вы перед ним, то не успеете, так что надо перекатываться вправо в последний момент перед ударом огня. Когда он сделает испепеление - сразу бегите под него, к хвосту через правую ногу, только ни в коем случае не делайте перекат в сторону (назад можно, но вы пропустите возможность нанести удар хвосту), а когда он взлетит и начнёт атаку огнём в воздухе, нужно перекатываться назад сколько сможете, и если сделать всё правильно, то успех гарантирован.
Сама тактика состоит в том, что надо держаться от головы босса на расстоянии удара мечом, тогда время между атаками будет достаточным. Его основной атакой будут удары головой, от которых легко увернуться. Иногда он будет делать прыжок назад, в этом случае есть два варианта: либо бежать к нему, либо ожидать таранной атаки. Иногда он начинает идти прямиком на вас; в этом случае тоже отходите с поднятым щитом. После этого он либо ударит головой, либо выдохнет огонь перед собой. Бейте его после следующих атак: испепеление, огонь по дуге и выдох огня. Не рекомендуется атаковать после применения телекинеза.
Призывать фантомов на подмогу можно только после второй встречи с Каламитом, когда его подстрелит Гох. Удобно искать союзников не только возле туманных врат к дракону, но и перед ареной Арториаса.
Атаки
Выдох огня: Каламит поднимается на задние лапы и делает глубокий вдох, затем опускается на передние лапы и выдыхает, пламя идёт только вперёд, так что можно уклониться. Этой атакой дракон может достать с большого расстояния. Атака огнём в воздухе: Каламит взлетает над землей, а затем выдыхает огонь, охватывающий большую площадь под драконом. Лучше убегать из зоны поражения. Огонь по дуге: Каламит выдыхает пламя, пригибая шею к земле и поливая огнём пространство перед собой. Эта атака так же охватывает большую площадь. Испепеление: Каламит выдыхает пламя, сидя на задних лапах, выжигая пространство перед собой. К нему можно подбежать вплотную или атаковать его хвост. Телекинез: Каламит садится на задние лапы, его глаз на лбу начинает светиться, а затем дракон создаёт небольшое телекинетическое поле перед собой, пытаясь поймать игрока. Также эта визуально красивая атака сопровождается характерным звуком.
Если персонаж попадётся, то будет в течение некоторого времени получать двойной урон, а над ним появится светящийся шар, напоминающий драконий глаз. Уклонившись от притяжения, можно попробовать нанести удар по его хвосту, но бежать нужно быстро. Удары головой: Каламит начитает бодаться, делая быстрые замахи, наподобие ударов косой.
Если блокировать его атаку, то персонажа отбросит. Таран: Каламит поднимается в воздух и по прямой летит над землёй, стараясь сбить игрока. Топот: Если игрок окажется под Каламитом, дракон может как следует потоптаться по земле и своему противнику. Круговой прыжок: Каламит отпрыгивает назад, сбивая в прыжке противника передними лапами или хвостом. Можно попытаться увернуться, но скорее всего атака вас заденет. Атака с прыжком вперед: Каламит прыгает вперед, нанося сильный удар. Очень высокая дальность и скорость атаки, довольно трудно уклониться. Таранная атака с огнем: Каламит с места набирает большую скорость, пытаясь сбить игрока. После приземления резко разворачивается на месте, выдыхая пламя по дуге. Трудно-предсказуемая атака, от которой тяжело уклониться. Удар хвостом: если персонаж окажется прямо за Каламитом. Это самая удобная возможность отрубить дракону хвост.
Каламит и его хвост
Когда Каламит использует атаку "Таран" (см. атаки), откатитесь в сторону, и сразу же закатитесь ему за спину. Когда он приземлится, использует прибивающий удар хвостом (Если вы не окажетесь слишком близко). Предсказать атаку можно, так как перед ударом он оглянется и поднимет на секунду хвост для размаха. Уклониться можно опять же простым откатом в сторону. После этого хвост будет лежать на земле еще несколько секунд, чем грех не воспользоваться. Снимайте с дракона нацеливание и рубите хвост, желательно вертикальными атаками, как тяжелые удары двуручника или легкие атаки полуторными/одноручными мечами в двуручном хвате. Для этого способа желательно быть налегке (загруженность не больше четверти максимального веса), чтобы быстро подниматься после перекатов. "Таран" используется чаще, если после "Выдоха огня" или "Испепеления"(см. атаки) стоять на месте неподвижно. Также удачным моментом для нанесения ударов по хвосту дракона является атака "Испепеление" (см. атаки), во время которой Каламит встает на дыбы и начинает выдыхать перед собой огонь. В это время его хвост также лежит на земле. При низкой загруженности персонажа можно успеть добежать до хвоста и нанести по нему один, максимум два удара. Эта атака производится боссом довольно редко, но если постоянно держаться на средней дистанции от дракона и периодически подходить к нему, то шансы на применение "Испепеления" увеличиваются. Чтобы отрубить хвост таким образом, нельзя уходить слишком далеко, иначе "Испепеления" просто не будет или же вы просто не успеете добежать до хвоста. Любой билд, желательно иметь среднюю подвижность, щит с хорошей стабильностью (Щит Черного Рыцаря, к примеру) и оружие с вертикальным ударом, лучше достаточно быстрый меч или катану при двуручном хвате.
Тактика состоит в том, что Каламита необходимо держать на средней от себя дистанции, но иметь примерно на такой же дистанции за спиной стену - это примерно корпус Каламита не считая его хвоста (арена располагает к такой тактике прямо на входе), на средней дистанции Дракон провоцируется на "таран", можно просто держа блок отодвигаться влево. Пролетая, Каламит упрется в стену позади вас (стена позади не даст улететь дракону далеко), и вы окажетесь аккурат под хвостом, что спровоцирует удар хвостом, до удара необходимо отбежать от хвоста, после удара взять оружие в две руки и атаковать хвост. Повторить до отрубания. Подобная тактика позволяет отрубить хвост за 5-7 минут.
Одна из возможных тактик: надеть комплект брони с максимальной защитой от физического урона и высоким показателем баланса, Кольцо Хавела и Кольцо стальной защиты для повышения подвижности и защиты от физического урона. В бою необходимо держаться вплотную к дракону, по возможности ближе к задним лапам - это позволит быстро уходить от телекинеза и сократит количество атак огнем. Дополнительная тактика заключается в следующем: необходимо наличие Большого щита Хавела и соответственно прокачанной силы на 50 и больше, так же желательно наличие Кольца Хавела для подвижности. И соответственно оружие с хорошим уроном и быстрой атакой, хорошо подойдет Клеймор. Вести бой можно в легкой броне, что дает возможность перекатов для уворота от некоторых атак. Необходимо ходить вокруг Каламита против часовой стрелки стараясь особо не заходить под него, так как можно попасть под его топот, желательно держаться ближе к его боку, щит Хавела будет блокировать либо полностью либо частично практически все физические атаки дракона, в связи с чем его можно атаковать в промежутке между ними. Если постоянно двигаться вокруг Каламита, это с большей вероятностью даст возможность успешно избежать телекинеза если в момент начала этой атаки просто сделать перекат, и пока дракон находится в анимации его можно несколько раз атаковать.
От прямого выдоха огня легко перекатиться, выдох по кругу блокируется. Когда дракон начнет взлетать для атаки огнем в воздухе, просто двигаться в блоке (используя наведение) от дракона (пятиться), щит справится с выдохом, когда вы будете не в эпицентре, есть вероятность того, что можно оказаться даже за областью атаки, если все сделать своевременно. Рекомендуется использование средств для быстрого восстановления выносливости, например Кольцо Клоранти, Зеленый цветок или Маска Ребенка.