0
4894

Пути улучшений

В Dark Souls II можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них.  Для улучшения необходимы души, куски титанита и камни для закалки.

Типы модификации и кузнецы

Усиление - улучшение базовых характеристик оружия или брони. Эту процедуру делает любой кузнец в игре. В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено, сколько душ нужно, какой тип и количество титанита требуется.
Закалка — это процесс, при котором к оружию добавляется дополнительный тип урона (грубый, магический, огненный) и т.д. Эти дополнительные обновления могут быть выполнены только у МакДаффа. Для этого, необходимо найти и отдать кузнецу Тусклый уголь. После получения угля, будет доступна опция закалки оружия и брони. Выбрав соответствующее улучшение, будет понятно, сколько душ нужно и какие камни для закалки потребуются.

​Броня и оружие

Все кузнецы могут усилить броню.

Эффект закалки

Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).

Путь Камень Улучшение Потери
Грубый путь Грубость Грубый каменьГрубый камень Увеличивает базовый урон на 15%.
Оружие может быть зачаровано временными эффектами.
Cнижает прирост урона от характеристик.
Нельзя использовать на щитах.
Магия (путь)
Магия
Мерцающий камень
Мерцающий камень
Придаёт урон от магии.
Увеличивает имеющийся магический урон.
Повышает защиту от магии.
Повышает скалирование от интеллекта.
Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.
Тьма (путь)
Тьма
Камень темной ночиКамень темной ночи Придаёт урон от тьмы.
Увеличивает имеющийся урон тьмой.
Повышает защиту от тьмы.
Повышает скалирование от интеллекта и веры (урон тьмы идет от меньшей из характеристик).
Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.
Молния (путь)Молния Камень разрядовКамень разрядов Придаёт урон от молнии .
Увеличивает урон молнией.
Повышает защиту от молнии.
Повышает скалирование от веры.
Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости,
Огонь (путь)Огонь Камень огненного дрейкаКамень огненного дрейка Придаёт урон от огня.
Увеличивает имеющийся урон огнём.
Повышает защиту от огня.
Повышает скалирование от интеллекта и веры.
Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.
Чары (путь)
Чары
Камень магииКамень магии Добавляет оружию скалирование D от интеллекта.
Закалка никак не влияет на изначальный урон оружия (ни физический, ни магический).

Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E.
Нельзя использовать на щитах.

Яд (путь)
Яд
Камень ядаКамень яда Придаёт урон ядом.
Увеличивает имеющийся урон ядом.
Повышает защиту от яда.
Нельзя использовать на луках и арбалетах.
Кровотечение (путь)
Кровотечение
Камень кровотеченияКамень кровотечения Придаёт урон от кровотечения.
Увеличивает имеющийся урон от кровотечения.
Повышает защиту от кровотечения.
Нельзя использовать на луках, арбалетах, молотах и больших молотах.
Простота (путь)Простота [1] Старый камень простотыСтарый камень простоты Добавляет дополнительный физический урон от самого маленького показателя характеристик.
При улучшении простого оружия до +10 будет иметь первоначальный урон.
Нельзя использовать на щитах.
Сброс усиления Бледный каменьБледный камень Оставляет усиление. Удаляет эффект закалки.
  1. Для максимальной эффективности от такой закалки, необходимо иметь одинаковый показатель каждой характеристики персонажа.

Расходы материалов

Кузнецы

  • Лениграст - этого кузнеца можно встретить в Маджуле. Он находится возле своей запертой мастерской. Ключ можно купить у Мелентии.
  • МакДафф - находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки в верхней части лестницы рядом с мумифицированной нежитью (если скатившись, бочка не взорвётся, ее можно взорвать огненной стрелой или огненным оружием).
  • Орнифекс - сначала нужно освободить её из темницы в Темнолесье. Недалеко от костра в тёмных руинах нужно оживить каменную статую льва. С убитого противника выпадет ключ, которым и открывается темница. После освобождения, кузнец вернётся к себе домой, где и будет заниматься ремеслом.

Примечания

  • В общем случае, если у оружия есть врожденный элементальный урон, то закалка на него же предпочтительнее любых других.
  • Магические посохи можно закалить только на магию и тьму.
  • Колокольчики можно закалить только на молнии и тьму.
  • Закалка оружия не снимает эффектов усиления, но необходимо учитывать, что закалка приводит к снижению, либо отмене скалирования от характеристик.
  • Снять закалку с оружия можно так же на любом этапе усиления, без потери текущего прогресса.

Ещё Улучшения

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры