В Dark Souls II можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них. Для улучшения необходимы души, куски титанита и камни для закалки.
Типы модификации и кузнецы
Усиление - улучшение базовых характеристик оружия или брони. Эту процедуру делает любой кузнец в игре. В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено, сколько душ нужно, какой тип и количество титанита требуется.
Закалка — это процесс, при котором к оружию добавляется дополнительный тип урона (грубый, магический, огненный) и т.д. Эти дополнительные обновления могут быть выполнены только у МакДаффа. Для этого, необходимо найти и отдать кузнецу Тусклый уголь. После получения угля, будет доступна опция закалки оружия и брони. Выбрав соответствующее улучшение, будет понятно, сколько душ нужно и какие камни для закалки потребуются.
Броня и оружие
Все кузнецы могут усилить броню.
- Вся обычная броня и оружие усиливается осколками, большими осколками, обломками, кусками титанита до +10.
- Практически вся особенная броня и уникальное оружие усиливается Мерцающим титанитом до +5.
- Оружие из душ боссов (и некоторое уникальное) усиливается Окаменевшей костью дракона до +5.
Эффект закалки
Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).
Путь | Камень | Улучшение | Потери |
---|---|---|---|
Грубость | Грубый камень | Увеличивает базовый урон на 15%. Оружие может быть зачаровано временными эффектами. | Cнижает прирост урона от характеристик. Нельзя использовать на щитах. |
Магия | Мерцающий камень | Придаёт урон от магии. Увеличивает имеющийся магический урон. Повышает защиту от магии. Повышает скалирование от интеллекта. | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости. |
Тьма | Камень темной ночи | Придаёт урон от тьмы. Увеличивает имеющийся урон тьмой. Повышает защиту от тьмы. Повышает скалирование от интеллекта и веры (урон тьмы идет от меньшей из характеристик). | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости. |
Молния | Камень разрядов | Придаёт урон от молнии . Увеличивает урон молнией. Повышает защиту от молнии. Повышает скалирование от веры. | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости, |
Огонь | Камень огненного дрейка | Придаёт урон от огня. Увеличивает имеющийся урон огнём. Повышает защиту от огня. Повышает скалирование от интеллекта и веры. | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости. |
Чары | Камень магии | Добавляет оружию скалирование D от интеллекта. Закалка никак не влияет на изначальный урон оружия (ни физический, ни магический). | Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E. |
Яд | Камень яда | Придаёт урон ядом. Увеличивает имеющийся урон ядом. Повышает защиту от яда. | Нельзя использовать на луках и арбалетах. |
Кровотечение | Камень кровотечения | Придаёт урон от кровотечения. Увеличивает имеющийся урон от кровотечения. Повышает защиту от кровотечения. | Нельзя использовать на луках, арбалетах, молотах и больших молотах. |
Простота [1] | Старый камень простоты | Добавляет дополнительный физический урон от самого маленького показателя характеристик. При улучшении простого оружия до +10 будет иметь первоначальный урон. | Нельзя использовать на щитах. |
Сброс усиления | Бледный камень | Оставляет усиление. | Удаляет эффект закалки. |
- ↑ Для максимальной эффективности от такой закалки, необходимо иметь одинаковый показатель каждой характеристики персонажа.
Расходы материалов
- В общей сложности на простое усиление оружия и элементов брони (до +10) вам придется потратить: 6 осколков, 6 больших осколков, 6 обломков и 1 кусок титанита.
- На усиление особого оружия (до +5) - 15 единиц мерцающего титанита. На усиление каждой части уникальной брони (до +5) - 9 единиц мерцающего титанита.
- На усиление оружия из душ боссов - 15 окаменевших костей дракона.
- На закалку предмета уходит один соответствующий камень.
Кузнецы
- Лениграст - этого кузнеца можно встретить в Маджуле. Он находится возле своей запертой мастерской. Ключ можно купить у Мелентии.
- МакДафф - находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки в верхней части лестницы рядом с мумифицированной нежитью (если скатившись, бочка не взорвётся, ее можно взорвать огненной стрелой или огненным оружием).
- Орнифекс - сначала нужно освободить её из темницы в Темнолесье. Недалеко от костра в тёмных руинах нужно оживить каменную статую льва. С убитого противника выпадет ключ, которым и открывается темница. После освобождения, кузнец вернётся к себе домой, где и будет заниматься ремеслом.
Примечания
- В общем случае, если у оружия есть врожденный элементальный урон, то закалка на него же предпочтительнее любых других.
- Магические посохи можно закалить только на магию и тьму.
- Колокольчики можно закалить только на молнии и тьму.
- Закалка оружия не снимает эффектов усиления, но необходимо учитывать, что закалка приводит к снижению, либо отмене скалирования от характеристик.
- Снять закалку с оружия можно так же на любом этапе усиления, без потери текущего прогресса.