Охота на культ драконов в Скайрим

   Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После вашего согласия капитан выдает ключ от входа.

   Выясняется что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вашим вторжением и всячески пытаются вас прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия нам надо будет отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.

   Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, вы наконец найдёте этот зал и в нём встретите Рагота в компании четырёх особо приближенных драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит вас очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы вы не заскучали и побыстрее согрелись после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что вам ничего не останется, как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можете предаться любимым занятиям всякого героя — потрошением сундуков и обиранием трупов.

   С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от вашего уровня) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.

   Вернувшись ко входу в Форелхост, вы застанете разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на вас. Удобными для вас методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.

   Все — квест пройден. И Маску и посох можно оставить себе. 

Понравилась статья? Поддержи развитие проекта, поделись записью

Читайте и другие статьи раздела Квесты в подземельях в The Elder scrolls 5: Skyrim

Комментарии только для зарегистрированных пользователей.

Войти через:

Читайте так же


Рубрики статьи