Переходы: |
---|
Сад Снедаемого короля |
Босс локации: |
---|
Чемпион Гундир |
Персонажи: |
---|
Служанка при храме Мастер меча Дочь кристальной Кримхильды |
Описание
Попасть в локацию можно после убийства Оцейроса, Снедаемого короля. Для этого необходимо открыть проход за боссом и пройти по небольшому тоннелю в комнату с жестом "Путь дракона" и сундуком, в котором лежит титанитовая чешуя. Разбив иллюзорную стену за сундуком, вы попадете в Заброшенные могилы. Внешне, локация является точной копией Кладбища пепла и Храма Огня, за исключением освещения.
Противники
- Демон-ворон
- Сказитель
- Хранитель могил
- Голодная гончая
- Гигантская кристальная ящерка
- Черный рыцарь
- Дочь кристальной Кримхильды (фантом)
Предметы
Оружие
Доспехи
Кольца
- Кольцо с шершнем
- Пепельное кольцо эстуса
- Кольцо молитвы
- Кольцо стальной защиты+1 (NG+)
- Кольцо жизни+3 (NG++)
Расходуемые
Улучшения
- Обломок титанита (х2)
- Титанитовая чешуя (х4, по 2 шт. с ящерицы)
Ключи и прочее
- Пепел опустошенного
- Фрагмент витого меча
- Глаза Хранительницы Огня
Души
Примечание
- Возможен баг, связанный с гигантскими кристальными ящерками. Если обеих вывести на площадку, где в начале игры мы получаем пепельную флягу, одна из них умрет без причин (титанитовая чешуя все равно будет получена).
- Черные рыцари не могут зайти на арену Чемпиона Гундира, и, что самое важное, не будут поднимать щит, пытаясь уйти. Это позволяет расправиться с ними без особого риска.
- В месте где должна сидеть Ирина из Карима есть иллюзорная стена, за которой лежат глаза Хранительницы огня.
- Если купить ключ от башни за 20 000 душ, пройти под свод храма и открыть сундук с серебряным кольцом жадного змея, то в Заброшенных могилах этот сундук уже открыт. Забраться на крышу в этой версии храма можно только по дереву у входа в башню.
- Если оставить в этой локации сообщение, то его будет видно и в светлой версии. И более того, если умереть в любой версии локации, то пятно с душами можно забрать в её альтернативе.
- Можно предположить, что это прошлое, исходя из описание сета Чемпиона Гундира. Там сказано, что Чемпиона Гундира победил неизвестный воин (что мы и делаем в этой локации), а после он стал ножнами для меча (чем он является в обычной версии локации). Так же, если победить чемпиона Гундира перед первым разговором со служанкой храма, в обычном Храме огня, она будет очень удивлена, когда увидит нас. Как будто бы она когда-то встречалась с нами.
- Так как в описании к заклинанию починить сказано "Свет - это время. Умение обращать его вспять - запретное искусство.", можно предположить, что эта локация находится вне времени. Это объясняет, каким образом Манус смог переместить нас в прошлое в первой части - ведь он находится во тьме.
- Небольшая недоработка: на арене с боссом в лужах отражаются небо и облака, прямо как в светлой версии этой арены.