Секреты в Alan Wake - Ящик с припасами
1013

Ящик с припасами

Ящик с припасами (1/30): После того, как Стаки собьёт офис в пропасть, идите назад, пока не увидите лесовоз. Идите вдоль него до конца, посмотрите направо – ящик там.

Ящик с припасами (2/30): Продолжив путь, вы дойдёте до штабелей брёвен, к одному из них будет прикреплена лестница, поднимитесь наверх и дойдите до сарая – в нём ящик.

Ящик с припасами (3/30): Идите дальше, там будет ещё сарай и ржавый грузовик. Ящик в сарае.

Ящик с припасами (4/30): Когда спрыгните на тропинку, идите от погрузчика к воротам и у пня поверните направо – припасы там.

Ящик с припасами (5/30):  В этой же пещере стоит ящик. Откроется достижение «Что нашёл, то моё».

Ящик с припасами (6/30): После ролика идите в сторону водопада. Там в пещере стоит ящик.

Ящик с припасами (7/30): Продолжив путь, вы встретится упавший самолёт, войдите в него. Когда он опустится, заберитесь на крыло и пройдите по нему. В конце будет ящик.

Ящик с припасами (8/30): Продолжив путь, вы увидите прицеп с брёвнами на правой стороне дороги, от него поверните направо и езжайте до сарая, в котором найдёте ящик.

Ящик с припасами (9/30): Когда вы подойдёте к дому, идите за дом в сторону колодца. Пройдите дальше по стрелке на колодце и увидите ящик.

Ящик с припасами (10/30): Этот ящик найти трудно, ориентируйтесь на разбитую полицейскую машину после моста, от машины идите прямо и ищите на земле/камнях стрелку. Ящик в пещере.

Ящик с припасами (11/30): От страницы поверните направо и дойдите до сарая, ящик там.

Ящик с припасами (12/30): Через некоторое время вы дойдёте до развилки, идите прямо в шахту – ящик там.

Ящик с припасами (13/30): Когда вы заберётесь по двум лестницам, вам нужно будет идти направо. Поверните налево и найдёте ящик.

Ящик с припасами (14/30): От этого же моста идите левее, ящик стоит за камнем.

Ящик с припасами (15/30): По пути через сад будет контрольная точка, а за ней – небольшой вытянутый пруд с водой, пройдите мимо него посмотрите направо – у скалы будет ящик.

Ящик с припасами (16/30): Находится в подвале дома.

Ящик с припасами (17/30): Продолжив путь, вы увидите деревянный дом и машину рядом. Ящик в доме.

Ящик с припасами (18/30): Когда вы оставите машину, на поле будет видна ветряная мельница. От неё идите к сараю – там припасы.

Ящик с припасами (19/30): На той же будки есть жёлтая стрелка, указывающая на ящик – просто идите в её направлении до конца.<

Ящик с припасами (20/30): Дальше по пути будет здание «Fresh Seafood», зайдите в калитку, на стене будет стрелка. По стрелкам найдёте ящик.(Нужно обойти здание и подняться по наружной лестнице)

Ящик с припасами (21/30): Слева от телевизора будет дверь, ящик в комнате у стены.

Ящик с припасами (22/30): Когда выйдите из магазина, слева будет сарай, в нём ящик.

Ящик с припасами (23/30): Когда спрыгните на первую площадку электростанции, поверните налево, за бухтами с кабелем будет ящик.

Ящик с припасами (24/30): После того, как вы в сопровождении вертолёта добрались до контрольной точки, поверните направо и идите вдоль здания электростанции к реке, там ящик.

Ящик с припасами (25/30): После того, как встретились с Барри и Сарой, осмотритесь и найдите красное здание. От него есть тропинка наверх, там ящик.

Ящик с припасами (26/30): Дальше вам встретится небольшая лесопилка с техникой. Спуститесь вниз и в сарае найдёте ящик.

Ящик с припасами (27/30): Доехав до гаража, идите за него и пройдите мимо крана. Там будет навес, под навесом ящик.

Ящик с припасами (28/30): После автосвалки вы дойдёте до контрольной точки, дальше будет сарай, в нём ящик.

Ящик с припасами (29/30): После того, как вы прокатитесь на вагонетке, будет контрольная точка. Рядом с ней – вагон, пройдите через него и увидите ящик.

Ящик с припасами (30/30): После того, как пройдёте через леса, поднимитесь по лестнице. В конце будет здание, в нём на первом этаже стоит ящик. Откроется достижение «Поскрести по сусекам».