Прохождение Vampire The Masquerade  Redemption. Часть 11: Дом Хэкса
0
1306

Вена: Дом Хэкса - Часть 11

Локация:Главные сокровища:Враги:
Получить журнал Этриуса Клык берсерка, Фолиант ритуальной магии Горгульи, Хоппер, Тремер, босс - Вирстания, босс - Этриус

Иди и поговори с Орвусом в Ордене Гермеса, он наполнит твоего Тремера. амулет с магией, необходимый для входа в Haus De Hexe. Теперь распродайте вещи в вашем инвентаре и модернизируйте свое оборудование, когда будете готовы, пройдите южная кольцевая улица, чтобы добраться до Haus De Hexe. Следуйте через ворота и в замок, когда вы войдете в замок, появится парочка Тремер. интересно, как вы вошли, а затем нападают на вас. Убейте их, и тогда у вас есть выбор куда идти. Перед вами стоит три двери, я перечисляю слева направо Правильно.

Логово горгульи Тремер

- При входе Тремер увидит вас и нападет на вас, покончите с ним и пройдите в комнату слева. Убейте двух Тремер здесь и получите добычу. вот, теперь идите по правильному пути и следуйте по нему, пока не дойдете до двери. Открой это и убейте двух Тремер на другой стороне, возьмите маленький сундук и продолжайте вперед, где вы придете к своей первой горгулье. Теперь ты в тройке перекрестке, поднимитесь по пандусу, чтобы набрать еще немного добычи, вернитесь вниз и выбрать единственный другой путь, который ведет вперед. Три горгульи будут ждать вас в здесь, закончите их и получите изумруды сзади. Идите в следующую комнату, где еще три горгульи будут вместе с Тремером, когда закончите вскрывать два бочки в задней комнате и забрать то, что внутри. Продолжайте, где еще снова три горгульи будут вас испытывать, проделайте с ними как раньше и двигайтесь к следующая комната, где будет еще пара горгулий вместе с двумя Тремерами. Когда вы закончите убивать их, соберите сокровища позади них и отправляйтесь в следующая комната с еще парой горгулий. Наконец, когда вы закончите с ними Вирстания будет в соседней комнате с, как вы уже догадались, еще одной горгульей.

Когда вы убьете Вирстанию и горгулью, возьмите кусок арканулума и шагните в кружащиеся белые точки, чтобы телепортироваться обратно в главную комнату замок, нажмите на треугольник на полу, чтобы поместить часть акранулума на Это. Когда все три части будут помещены под магическую печать в комнату наверху. шаги исчезнут и позволят вам войти в комнату, но до тех пор Лаборатория Тремер находится рядом.

Лаборатория Тремер

- начните с пути направо и убейте Тремер в комнате, спуститесь по ступенькам справа, которые приведут в другую комнату. Так же, как предупреждая статуи, похожие на воющих собак по обеим сторонам коридора будет стрелять в вас пламенем, когда вы пройдете мимо них. В любом случае, снова убейте Тремер. в этой комнате и хватайте все, что видите на полу, идите в комнату к справа от спускающихся вниз ступенек. Убейте здесь прыгунов и заберите сокровища. на столе, поднимитесь по ступенькам в комнату, которая приведет к комнате с еще немного Тремер внутри. После того, как вы закончите с ними, заберите любую добычу. вокруг и идите в дальний конец комнаты, где есть темный маленький шкаф с некоторыми сундуками с сокровищами в нем. Вернитесь вверх по ступенькам и войдите в следующую комнату с больше Тремер, как обычно, убивайте и грабьте и идите вверх по ступенькам, поверните налево, который приведет в комнату с лордом Тремер внутри вместе с парой обычных Тремер. Убейте их всех и возьмите том и сундук, пройдите в следующую комнату. с осторожностью, так как здесь есть два лорда Тремер и обычный Тремер. В качестве Вы уже должны знать, что лорды Тремер довольно смертоносны и даже более смертоносны в группа, когда вам удастся убить их, следующий кусок арканулума будет поднят шаги. Хотя у вас есть кусок арканулума, Тремеров все еще больше. и добычу в других комнатах для изучения, их нетрудно найти, так как все комнаты подключены, поэтому я оставлю это вам, чтобы просто просмотреть, это Хорошая идея сделать это только ради опыта, который вы получите за убийство Тремера. Когда Вы сделали шаг в кружащиеся белые точки и телепортировались в главную комнату. чтобы поместить вторую часть арканулума в пол, наконец, войдите в самая трудная часть замка, которая является библиотекой.

Библиотека Тремер

- Начните с того, что идите налево и зачистите комнату Тремер здесь, возьмите добычу, а затем вернитесь и спуститесь по ступенькам вправо. В настоящее время есть четыре разные комнаты, которые отделяются от этой длинной лестницы, просто спуститесь по ступенькам и зачистите все комнаты Тремер внутри них и захватить сокровища в комнатах. Так же, как предупреждение через большую часть в комнатах есть по крайней мере один лорд Тремер, а в одной их двое. Так же в самом низу ступеней есть парочка Тремер, иногда они могут видеть, как ты спускаешься по лестнице, чтобы они поднялись за тобой, а не ждут, когда ты к ним придешь. Теперь, когда вы достигаете нижней части лестницы убейте Тремер слева от вас, если они еще не подошли к вам. К справа от вас другая комната с 3 Тремерами и лордом Тремер, там Здесь нет лута, только опыт за убийство Тремер. Когда вы закончили вернитесь в комнату у подножия лестницы и прямо перед дверной проем в следующую комнату - это маленькая кладовка с сундуком, возьмите его и пройдите через дверной проем. Справа находится комната с Тремером и двумя Лорды Тремер, так что спеши и убивай их быстро, хватай любую добычу и возвращайся вне. Впереди прямо за стеной находится комната с тремя лордами Тремер. да три!. Это может быть глупо, лучше всего просто вступить в ячмень. их видение, так что только один, может быть, двое увидят вас, и они придут к вам угол. Когда вы убьете их или один из них бросится и убьет остальных, после которые захватывают последнюю часть акранулума и входят в кружащиеся белые точки. Место последний кусок арканулума в полу и смотреть как волшебная печать исчезает наверху лестницы.

Прежде чем подняться по лестнице, лишите Эрика всего его оружия и доспехов и отдайте другим вашим персонажам, чтобы держаться за них, поверьте мне, Эрику это не понадобится. и если вы оставите это на него, вы потеряете его. Теперь поднимитесь по ступенькам и пройдите дверь, возьмите журнал Этриуса. Как только вы это сделаете, появится Этрий и поймать вас на месте, после разговора Эрик расстроится и атаковать Этриуса, который, в свою очередь, превратит Эрика в горгулью, которую вы теперь должны убить. После того, как вы убьете Эрика, горгулья Этриус начнет атаковать. ты.

После того, как вы победите Этриуса, он расстроится и даст вам информацию. вы хотите знать, поэтому вы покидаете Haus De Hexe, покидаете замок и опустошаете свой инвентарь у оружейных кузнецов. Нанеси Орвусу визит в Орден Гермеса, он поблагодарит вас за дневник и даст явное заклинание в помощь защитить от огня, хотя я никогда не замечал разницы. Один раз закончив здесь, теперь вы должны вернуться в Прагу по северной кольцевой улице.

Ещё Прохождение

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры