Unreal Tournament
В мире: 30 Ноября 1999
В России: 30 Ноября 1999

Unreal Tournament

  • Издатель: GT Interactive (закрыта)
  • Издатель в России: -
  • Разработчик: Epic Games, Digital Extremes
  • Сайт:
  • Игровой движок: Unreal Engine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим, сетевая игра
  • Распространение: CD-ROM (2)

Системные требования:

  • Windows 98/ME/2000/XP/Vista
  • Pentium MMX или AMD K6 233 МГц
  • 128Mб
  • 4 МБ
  • 550Mб
0


Об игре

Unreal Tournament фокусировался на многопользовательских сражениях и стал удачной попыткой довести не идеальный мультиплеер Unreal до совершенства. 
Игра позиционировалась, как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним. Во многом, благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников. 

Unreal Tournament имела огромный успех среди играющих через интернет и была награждена различными наградами «Лучшая игра года». Компания выпустила четыре Bonus Packs, состоящих из бонусных карт, мутаторов, моделей игроков для Unreal Tournament. Первые три из них, вместе с патчем до версии 436 были собраны под одной упаковкой в издании, названном Unreal Tournament Game of the Year Edition (называемом ещё UT GOTYE или UT GOTY для краткости).

К сожалению, патч версии 436 и GOTY-версия имели версию файла de.u, несовместимую с версией, входящей в состав Bonus Pack 2 и которая была на многих интернет-серверах (так как они устанавливали Bonus Pack 2 после установки патча 436), что означало для желающих играть в Интернете после установки патча 436 или GOTY необходимость либо удалить из своего UT все упоминания о de.u, либо переустанавливать Bonus pack 2. 

Сюжет игры

2291 год. Страшнейшие всплески насилия среди рабочих, трудящихся на рудниках в недрах глубокого космоса, становились все более частыми и агрессивными. Чтобы неподконтрольная злоба не привела к восстанию, новое Правительство Земли легализовало бои без правил. Свирепые шахтеры выплескивали свою кровожадную ненависть в дэсматч-боях, которые повсюду проводились Энергетической Корпорацией, владевшей всеми шахтами и забоями в галактике. Вскоре на бои начали приглашать зрителей, турниры превратились в грандиозные шоу и стали приносить приличный доход. Была сформирована профессиональная лига бойцов и дан старт главному соревнованию...

Идет 2341-й год. Прошло 50 лет с момента рождения Боев. Прибыли этой индустрии достигли сотен миллиардов долларов. Вы — один из тех, кто был выбран для участия в Большом Турнире — Grand Tournament.

Особенности

  • Ко всему, присутствующему в одиночной игре, (командам, картам, персонажам) есть короткое описание. Например,
    • DM-Stalwart — это «старый автомобильный гараж, купленный во время становления Liandri Co.»;
    • Чёрная Фаланга — это «отряд, полностью состоящий из военных специалистов, принимавших участие в войне против скаарджей»; 
    • Персонаж отряда Чёрная Фаланга Фархам «принимал участие в обороне Земли во время „Семидневной осады“ и лично уничтожил крейсер скаарджей под названием Crushlock»
  • Уровни есть как «хардкорные», разработанные специально для перестрелок, так и «тематические»: например, уровень DM-KGalleon является весьма подробно проработанным парусником, а AS-HiSpeed — несущимся на полной скорости поездом.
  • В исходной игре есть всего лишь четыре модели игроков — две мужских и две женских (плюс пятая призовая), однако с большим выбором текстур. Каждая из моделей имеет четыре-пять разных вариантов одежды («скинов»), при этом к каждому скину прилагается пять вариантов цветового оформления и от двух до пяти разных лиц. Варианта оформления, и людей среди них мало — в основном человекообразные монстры и роботы.
  • Боты активно «болтают» по встроенному чату: подтверждают команды, кричат, когда оказываются под обстрелом, радуются полученному флагу, ругаются, попав под огонь товарищей.

Интеллект

В игре есть восемь уровней сложности от Novice до Godlike. Каждого из ботов можно настроить: задать имя, внешний вид, предпочтения в оружии и несколько параметров, влияющих на тактику. Более того, опция Auto-adjust skill позволяет изменять уровень сложности в зависимости от уровня игрока.

Режимы игры

Одиночная игра

Хотя UT был в основном предназначен для многопользовательской игры, для подготовки новичков в него был введён и одиночный режим. Игрок должен пройти один за другим все матчи (в Game of The Year Edition их 45, в исходной версии 41), и, наконец, встретиться с чемпионом турнира Ксеном Кригором (Xan Kriegor). Матчи делятся на пять чемпионатов. Первые четыре повторяют соответствующие режимы игры. Пятый — это ни что иное, как скоростной deathmatch с привязанным оружием. Как только игрок проходит несколько первых уровней чемпионата, открывается следующий. Challenge открывается, когда остальные четыре чемпионата полностью пройдены. За каждый выигранный чемпионат игрок получает кубок.

Deathmatch

Основной режим игры, где за убийство игрок получает флаг, за самоубийство фраг вычитается.

Также в UT существуют два варианта классического deathmatch’а: командный deathmatch и Last Man Standing. В последнем игрок имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Впрочем, Last Man Standing поощряет «кемперство» (сидение в засаде), и в последующих играх этот режим был перебалансирован.

Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.

Доминирование, Контроль точек, Господство

Правила игры в контроль точек в UT таковы. На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.

Захват флага 

Игра в захват флага в Unreal Tournament отличается от захвата флага в других игр:

  • наличием у игрока транслокатора, позволяющего перемещаться без флага в разы быстрее чем просто бегом, и использовать нестандартные и непроходимые без транслокатора маршруты передвижения,
  • наличием у игрока импакт-хаммера, позволяющего передвигаться нестандартно даже с флагом. Аналогом импакт-хаммера является рокет-джамп в Quake-серии, но важным моментом является то, что импакт-хаммер у игрока всегда с собой,
  • наличием на некоторых картах прыжковых ботинок, позволяющих опять-таки передвигаться не так, как предполагают противники (3 прыжка на бо́льшие высоты), и очень полезных при возврате на свою базу с вражеским флагом.

Большой разнообразный арсенал оружия, сбалансированные карты с множеством путей к отступлению, транслокатор, импакт-хаммер и энтропогенные ботинки вместе создают одну из самых захватывающих и богатых тактическими приёмами реализаций режима игры Захват флага.

Штурм 

В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Например, на карте AS-Frigateзахватчики должны сначала сломать комперссор на корме корабля, затем нажать на выключатель в рубке. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее.

Этот режим не получил широкого распространения, так как в нём требуются навыки командной игры, а также знание трюков с оружием impact hammer. Хорошие игроки могут выполнить уровень примерно за 20 секунд, что требует от защиты высокой координации. Это и отпугнуло многих игроков от данного режима.

Виды бонусов

  • Бронежилет (Body Armor). Добавляет 100 единиц к защите, берёт на себя 75 % урона.
  • Накладки на бёдра (Thigh Pads). Добавляет 50 единиц к защите, берёт на себя 50 % урона.
  • Пояс-энергощит (Shield Belt). Бонус, встречается реже, чем остальные виды брони. Добавляет 150 единиц к защите. Блокирует 100 % урона. Приоритет защиты самый высокий, то есть, при наличии энергетического щита и, например, бронежилета, сначала сломается щит. На наличие энергетического щита указывает, в первую очередь, окрашенное соответствующим цветом защитное поле (зависит от окраски игрока, при стандартной окраске цвет поля — жёлтый), выделяющееся на фоне носителя, а также индикатор защиты с окрашенными в жёлтый цвет цифрами на HUD. Если цифры стали белыми, значит, энергетический щит сломался, но остался другой вид защиты. Иногда такой бонус лежит на виду (DM-Codex, DM-Deck16][), но чаще спрятан в тайниках (DM-Liandri, DM-Curse][).
  • Невидимость (Invisibility). Бонус, встречается редко. На 45,5 секунд делает игрока практически невидимым. Зачастую спрятан в тайниках.
  • Антигравитационные ботинки (AntiGrav Boots). Бонус, увеличивает высоту следующих трёх прыжков носителя. Кроме того, позволяет выжить при падении с большой высоты (ресурс ботинок при этом не расходуется). Чтобы прыгнуть, не задействовав заряд ботинок, нужно зажать Shift.
  • Усилитель урона (Damage Amplifier). Бонус, встречается редко. На 27 секунд утраивает урон, наносимый игроком. При наличии усилителя оружие игрока подсвечивается «эфирным» светом и издает характерный звук вместе со звуком обычного выстрела.
  • Медицинская ампула (Health Vial). Бонус, встречается часто. Добавляет 5 единиц здоровья. Предел пополнения — 199 единиц.
  • Медицинский набор (Health Pack). Бонус, встречается очень часто. По сути обычная «аптечка». Добавляет 20 единиц здоровья. Предел пополнения здоровья — 100.
  • Большой бочонок здоровья (Big Keg O' Health). Бонус, встречается редко. Добавляет 100 единиц здоровья. Предел пополнения — 199. Как правило, спрятан в тайниках.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры