Total War: Rome 2
В мире: 03 Сентября 2013
В России: 03 Сентября 2013

Total War: Rome 2

  • Издатель: SEGA
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: The Creative Assembly
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: DVD-ROM, цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8
  • двухъядерный процессор Intel с тактовой частотой 2ГГц / одноядерный процессор Intel с тактовой частотой 2.6 ГГц
  • 1Гб (XP), 2Гб (Vista / Windows 7 or 8)
  • 512 Мб, DirectX9.0с
  • 30 Гб
0


Об игре

Это масштабная стратегия на новом движке, который позволит отображать на экаранах игроков десятки тысяч юнитов. Игровой сеттинг отправляет игроков в Древний Рим.

Total War: Rome II - это компьютерная игра в жанре стратегии, разработанная британской студией The Creative Assembly и выпущенная компанией Sega. Отечественным издателем Total War: Rome II является компания "1С-СофтКлаб". 

Как и первая часть Rome, игра с римской цифрой II переносит нас во времена Античности, когда венценосный Рим еще не успел превратиться в огромную империю, но уже стал заявлять о себе как о доминирующем государстве на просторах Средиземноморья. Игрок должен принять под свое управление римские города, поднять экономику, заключить важные дипломатические соглашения, взять под контроль армии и, наконец, отправиться покорять ближние и дальние страны.

Конечно, только римской фракцией Rome II не ограничивается. В игре есть и другие страны: Армения, Македония, Спарта, Карфаген, многочисленные варварские государства - это только из тех, которые доступны геймерам. А ведь разного рода племен в Rome II - просто безмерное количество. Собственно, как и всего остального. Стало гораздо больше юнитов, возможностей, дипломатических предложений, функций на стратегической и разнообразия на тактической картах. 

Плюсы: огромные масштабы с изобилием сбалансированных фракций и «юнитов»; стратегическая карта получила особенные территории с уникальным ландшафтом и экзотическими наемниками; новая и более детальная система экономики, политики и дипломатии; переработанная система «прокачки» персонажей; удобное древо развития технологий; больше случайных событий, включая катастрофы и дилеммы; замечательная графика, учитывающая существование топового железа; новые режимы камеры для передачи всего драматизма сражений античности.
Минусы: релизная версия богата на ошибки и баги; пересмотренный искусственный интеллект порой делает победу невозможной из-за недоработок; интерфейс растерял эргономику и удобство использования; затянутые ходы фракций; армии теперь нельзя разделить или оставить без генерала; упразднены дипломаты из первого «Рима»; морские битвы явно нуждаются в пересмотре.

Описание

Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники. 

Сценарий построен на исторических фактах и биографиях известных личностей. Игроков ждет обширная кампания: карта мира распростерлась от севера Британии до территории современного Афганистана на Востоке. Почти каждый из 173 регионов контролирует отдельное государство, со своей культурой и уникальными юнитами. Играть можно не только за Римскую империю: кроме нее, доступны еще 11 могущественных государств. При выборе страны нужно учитывать культурные различия между народами, ведь они существенно влияют на игровой процесс. Например, варвары способны объединяться в конфедерации и заимствовать технологии покоренных народов, римляне могут торговать рабами, тогда как государства Востока презрительно относятся к таким проявлениям неравенства и лучше ладят с соседями.

Игровой процесс

В Rome II присутствует разделение на стратегическую карту, где игра ведется в пошаговом режиме, и на тактические поединки в реальном времени. Карта мира не только значительно расширилась на восток в сравнении с первым "Римом", но претерпела изменения и совсем иного порядка. Например, теперь вместо отдельно взятых областей существуют провинции, в которых включены регионы в количестве от 2 до 4 штук. Каждый регион располагает своим городом, но самым большим, а заодно и наилучше защищенным полисом всегда является столица провинции. Самое интересное, что провинция не считается захваченной, пока хоть один регион остается под вашей властью или контролем оппонента. 

Так же в Total War: Rome II была реализована продвинутая политическая механика, позволяющая вести подковерные войны с конкурентами внутри собственной страны. Дипломатический функционал значительно расширился - были добавлены новые инструменты переговоров: пакт о ненападении, создание конфедераций, координирование военных действий между союзниками. Армии и флотилии обзавелись разными возможностями - теперь они могут грабить окрестные территории, ускорять свое передвижение в несколько раз и так далее. Новые агенты, новая механика прокачки отдельно взятых генералов и подразделений, именные легионы и отряды, традиции и прочее-прочее - перечислить все нюансы Total War: Rome II весьма и весьма непросто. 

Некоторую перекройку претерпел и тактический режим, и тут отметить несколько важных особенностей. Во-первых, в Rome II стенами располагают только столицы провинций, так что как таковых осад (с возведением таранов, лестниц и т.д) стало значительно меньше. Во-вторых, поменялись правила захвата городов - появились контрольные точки (до трех в столицах), которые нужно захватывать и удерживать для достижения победы. В-третьих, "Рим", пусть и со второй попытки, но обзавелся морскими сражениям: обычными и штурмовыми, с высадками на берег и без оных, с таранами и абордажем. А что с поединками наземных армий? Тут игра и вовсе вышла на новый уровень - таких красивых боев не было ни в одной из игр серии до Rome II. 

Особенности и отличия от предыдущих частей

  • Существенно изменённый движок — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shoqun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Флот и агенты также лимитированы.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.

В числе нововведений в тактических сражениях Rome 2 появилась помощь искусственного интеллекта в атаках и обороне. С учетом увеличенных территорий передача под управление AI наших собственных войск позволяет пошагово вести сражение, подхватывая одно преимущество за другим. Занимая выгодные расположения, мы приведем нашу армию к победе, даже будучи в меньшинстве. Будь то осада, сражение за переправу или просто открытое поле, на каждой локации имеются высоты, реки, леса, укрепления. Да, они были и раньше, но теперь этим пользуется кремниевый соперник. Rome 2 так же приготовила действительно интересный сюрприз — в игре появился десант с кораблей, прибывающий с реки или моря, чтобы ударить во фланг или тыл.

 

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры