0
3338

Вампир-лорд

Великий вампир
Очки:
20
Освоить 11 способностей вампира

Вампир-лорд (ориг. Vampire Lord) — особая форма вампира, которой можно овладеть, только получив дар от самого принца даэдра Молага Бала либо от кого-то из его ближайших слуг — вампиров клана Волкихар.

Описание

Вампир-лорд в полный рост

Способность к подобной трансформации — признак истинного вампира. Лишь единицы этих существ владеют подобной силой, и принадлежат они к клану Волкихар. Любой овладевший такой формой получает невероятные способности, недоступные простым смертным.

 Важно: лорду присущи все особенности обычного вампира, подробнее читайте в статье «Вампиризм (Skyrim)».

Повышение навыков

Прогресс уровня осуществляется путём убийств с помощью базовой магической атаки «Вампирское высасывание» или укуса. Убийство когтями или другими умениями прогресса не даёт.

Таблица ниже показывает, сколько убийств необходимо совершить для получения новых уровней и очков навыков вампира-лорда:

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 10 12 14 16 18 20 22 24 156
 Важно: перед тем как укусить бодрствующую жертву, необходимо применить способность «Обольщение вампира», после чего начать диалог. Чтобы укусить кого-то ради прогресса мастерства вампира-лорда, необходимо убить его сильной рукопашной атакой, в результате которой, возможно, произойдёт добивающий удар с укусом. Это работает только против смертных представителей разумных рас Скайрима и других вампиров.

Для прогресса уровня мастерства вампира-лорда не важен тип убиваемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество убийств. Счётчик жертв срабатывает после смертельного удара вампира-лорда по жертве. Если же последний удар был нанесён кем-либо другим, то счётчик не сработает. Убийство очень слабых мелких существ (кроликов, кур, лисиц), а также существ не обладающих кровью (нежити (кроме других вампиров), атронахов и двемерских анимункулов) не засчитывается.

 Важно: прогресс уровня мастерства вампира-лорда не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

Преимущества

  • Доступ к дереву навыков вампира-лорда.
  • В отличие от ликантропов, время трансформации в вампира-лорда не ограничено и контролируется. Кроме того, трансформация возможна сколько угодно раз в сутки.
  • Возможность летать, что даёт преимущество в скорости перемещения. После посадки можно передвигаться по поверхности воды.
  • Спринт лорда по скорости не уступает галопу лошади, но намного продолжительнее.
  • Ночное зрение, аналогичное умению каджитов. Можно применять неограниченное число раз в сутки, даже не прибегая к форме вампира-лорда.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Все убийства в форме вампира-лорда идут на его счёт и не добавляют штрафов персонажу. Это может весьма пригодиться для выполнения некоторых заданий.

Недостатки

  • Главного героя в форме вампира-лорда другие персонажи будут атаковать, как только заметят.
  • Невозможно использовать оружие. В ближнем бою доступны только когти.
  • Как и в случае с оборотнями, невозможно вести диалог, открывать инвентарь, карту мира, подбирать предметы и совершать быстрые путешествия.
  • Из-за крыльев невозможно проходить через некоторые узкие проходы.
  • Урон от когтей и магии слишком низок на высоких уровнях развития персонажа и / или уровне сложности игры.
  • Невозможно погружаться в воду.
  • «Вампирское высасывание» из-за взрывного эффекта часто задевает компаньона, после чего он моментально становится враждебен. (Возможно поможет Интуиция Соратника)
  • На время трансформации отключаются расовые бонусы (даже пассивные).
  • Крайне сложно сражаться против нежити и двемерских механизмов, а также против драконов и мамонтов.
  • Если главный герой — вампир-лорд, то периодически на него будут нападать отряды Стражи Рассвета, у командиров которых будут при себе особые приказы, предписывающие его уничтожение.
  • Способность «Парные души» навыка «Колдовство» не работает с гаргульями, пока персонаж находится в облике вампира-лорда. Однакое это может компенсировать Амулет гаргульи.
  • Может быть оглушён ударом щита или оружия.

Базовые способности

Рукопашный бой. Для активации режима рукопашного боя необходимо приземлиться.

  • Величина урона 10 единиц на начальном уровне. Далее растёт на 5 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 50 единиц на сорок шестом уровне.
    • При рукопашной атаке возможен анимированный добивающий удар с укусом.

Магия. Доступна в режиме парения.

  • Базовая способность вампира-лорда «Вампирское высасывание» экипируется в правую руку. Восстанавливает здоровье, бьёт по площади, поражая сразу несколько целей.
 Важно: независимо от стадии вампиризма и способностей наносит 87,5 единиц урона каждому, кто попал в радиус поражения, включая дружественных персонажей.
  • Второе базовое умение, «Воскрешение мёртвых», позволяет реанимировать трупы. Максимальный уровень реанимированного тела зависит от стадии вампиризма. Экипируется в левую руку. Поднятый труп сражается на стороне заклинателя в течение 60 секунд, после чего обращается в пепел.
 Важно: в отличие от обычного вампира, вампир-лорд может применять это умение неограниченное число раз в сутки.

Таланты. В форме вампира-лорда отображаются в меню «Избранное». Магии не потребляют, использование не ограничено.

  • «Ночное зрение» на 60 секунд.
  • «Летучие мыши» — вампир-лорд превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние и вновь принимает форму вампира-лорда. Действие аналогично таковому у Крика «Стремительный рывок» полной силы.
 Важно: если проход слишком узок для вампира-лорда, с помощью этого таланта он не сможет пройти сквозь него.

Общее:

  • Класс брони вампира-лорда равен 100 единиц на начальном уровне и растёт на 25 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 300 единиц на сорок шестом уровне.
  • В форме вампира-лорда персонаж получает увеличение здоровья, магии и запаса сил. Атрибуты меняются на определённое базовое значение, которое увеличивается каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума на сорок шестом уровне.
    • Дополнительное здоровье — 50 единиц на начальном уровне. Величина роста — 25. Максимум — 250.
    • Дополнительная магия — 40 единиц на начальном уровне. Величина роста — 20. Максимум — 200.
    • Дополнительный запас сил — 0 единиц на начальном уровне. Величина роста — 10, на уровнях 41 и 46 — 20. Максимум — 100.
 Важно: на величину урона и уровень брони, а также величину дополнительных параметров вампира-лорда влияет способность «Некромаг» школы магии «Восстановление». Это означает, что на сорок шестом уровне, со способностью «Сила могилы», вампир-лорд получит дополнительно 312,5 (437,5 с кольцом эрудита) единиц магии, 375 (500 с кольцом зверя) единиц здоровья и 187,5 единиц запаса сил.

Приобретаемые навыки

По аналогии с оборотнем, у вампира-лорда есть дерево навыков. В нём также 11 способностей. Чтобы увидеть его и распределить очки, нужно войти в меню магии, когда персонаж находится в форме вампира-лорда.

Способность ID Описание
«Сила могилы»
(ориг. Power of the Grave)
XX005998 В облике вампира-лорда вы получаете прибавку в 50 ед. к здоровью, магии и запасу сил.
«Хватка вампира»
(ориг. Vampiric Grip)
XX00599A Магия крови: позволяет притянуть существо издалека и придушить его, когда жертва окажется близко.
«Вызов гаргульи»
(ориг. Summon Gargoyle)
XX016908 Магия крови: позволяет призвать гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне.
На эффективность не влияет навык «Колдовство».[1]
«Трупное проклятье»
(ориг. Corpse Curse)
XX008A70 Магия крови: позволяет парализовать противника.
«Обнаружение всех существ»
(ориг. Detect All Creatures)
XX00599B Сила ночи: Обнаружение всех существ, даже двемерских механизмов.
«Туманная форма»
(ориг. Mist Form)
XX00599C Сила ночи: Превращение в неуязимое облако тумана, позволяющее восстанавливать здоровье, магию и запас сил.
Схоже по действию с Криком «Бесплотность».[2][3]
«Сверхъестественные рефлексы»
(ориг. Supernatural Reflexes)
XX00599E Сила ночи: Все вокруг замедляется, а вы двигаетесь быстрее.
Схожа по действию с Криком «Замедление времени».
«Лечение кровью»
(ориг. Blood Healing)
XX005994 Убийство жертвы укусом при проведении силовой атаки полностью восстанавливает ваше здоровье.
«Неземные желания»
(ориг. Unearthly Will)
XX005995 Применение Сил ночи и Магии крови стоит на 33 % меньше.
«Ядовитые когти»
(ориг. Poison Talons)
XX005996 В ближнем бою вы наносите 20 единиц урона ядом.[4]
«Плащ ночи»
(ориг. Night Cloak)
XX005997 В бою вас окутывает стая летучих мышей, кусающих находящихся поблизости врагов.[5]
Пояснения к таблице
  1. Улучшается с помощью амулета гаргульи. С ним можно призывать сразу две гаргульи.
  2. После применения «Туманной формы» противники преследуют персонажа, пытаясь причинить урон, но говорят, что не видят его.
  3. Используя «Туманную форму», удобно преодолевать ловушки.
  4. Нехитрая математика: при использовании кольца зверя и наличии способности «Ядовитые когти» максимальный урон будет равен 70 единицам физического урона + 20 единиц урона ядом.
  5. Способность «Плащ ночи» улучшается с помощью амулета летучих мышей. При экипированном амулете восстанавливает здоровье вампира-лорда, равное наносимому им урону; причём урону всем врагам, если кровосос окружён. Следует отметить, что летучие мыши появляются, только если враг подобрался близко к лорду-вампиру, и исчезают через некоторое время после того, как рядом не останется врагов.

Примечания

  • Если персонаж является оборотнем, то превращение в вампира-лорда исцелит его от ликантропии.
  • Чтобы стать лордом-вампиром, необязательно присоединяться к клану Волкихар. Можно отказаться от этого, так как в квесте «В погоне за прошлым», когда настанет время отправиться в Каирн Душ, Серана предложит протагонисту стать вампиром. Если согласиться на это, то Довакин сможет превращаться в вампира-лорда. Однако Изран откажется сотрудничать с главным героем до тех пор, пока тот не исцелится.
  • Стать лордом-вампиром можно и после выполнения квестов Стражи рассвета, поговорив с Сераной.
  • Без открытых способностей вампира-лорда уровни магии, здоровья и выносливости лишь немногим выше, чем у обычного смертного. Так как вампир-лорд имеет чёткую магическую направленность, то эта форма — выбор магов. У персонажей с воинским уклоном просто не хватит магии на затяжной бой.
  • Вампир-лорд получает урон от падения с большой высоты даже несмотря на то, что может левитировать.
  • В отличие от обычных вампиров, вампир-лорд получает +10% к регенерации магии, здоровья и выносливости, даже находясь под открытым небом в дневное время.
  • В отличие от ту'ума, способности вампира-лорда можно применять в полёте. Например, если персонаж в форме вампира-лорда упал с большой высоты, то в процессе падения можно применить способность «Туманная форма», что спасёт ему жизнь. Крик «Бесплотность», увы, не поможет в данном случае и персонаж разобьётся.
  • Призванная гаргулья существует положенное время даже после отмены формы вампира-лорда.
  • Во время трансформации в вампира-лорда повышаются здоровье, магия и запас сил, чем можно воспользоваться для восстановления этих атрибутов при их низком уровне. Так, на сорок шестом уровне мастерства вампира-лорда восстановится 300 единиц здоровья.
 Важно: при обратной трансформации в первую очередь понижаются атрибуты до своих обычных значений. Это означает, что если в форме вампира-лорда персонаж был сильно изранен, то при обратной трансформации существует большая вероятность мгновенной смерти.
  • Эффективность заклинания «Вампирское высасывание» в форме вампира-лорда резко ухудшается, если Серана сопровождает главного героя. Это происходит из-за особого условия для эффекта «Урон здоровью»: если Серана сопровождает протагониста, сила этого эффекта снижается до нуля, независимо от уровня этого заклинания. По-прежнему продолжают работать лишь эффекты «Высасывание запаса сил», «Высасывание здоровья» и «Высасывание магии».
 Важно: После повторного заражения вампиризмом с помощью Сераны, очки способностей вампира-лорда, набранные ранее, восстановятся.
  • Безымянные вампиры, встреченные на просторах Скайрима, будут называть главного героя «смертный» или «еда», даже если он примет форму вампира-лорда на их глазах и применит против них вампирские способности. Это можно было бы списать на незнание природы вампира-лорда другими вампирами, однако из разговоров некоторых из них можно узнать, что о клане Волкихар и его особенностях вампиры знают и побаиваются их, но служить клану тоже не стремятся. Впрочем, немного изменятся комментарии во время боя: «Это мои охотничьи угодья», «Тебе не стоило приходить сюда, вампир» и тому подобные.
  • Даже после того как главный герой станет главой клана Волкихар, волкихарские вампиры на просторах Скайрима всё ещё будут атаковать его при встрече. Это является недоработкой разработчиков, так как, учитывая специфику вампирских кланов, трудно предположить, что рядовые вампиры не знают главу клана или хотя бы его отличительный признак — форму вампира-лорда.
  • Став лордом-вампиром, протагонист уже не сможет воспользоваться услугой изменения внешности в Рифтене — Галатил скажет, что работает только с живыми, а герой выбрал другой способ изменить себя. Изменение внешности с помощью команды showracemenu также станет недоступным.

Баги

  • При первой трансформации в вампира-лорда заклинание «Воскрешение мёртвых», экипированное в левую руку, не будет срабатывать.
    • Решение: повторный выбор заклинания через меню «Избранное».
  • При обратной трансформации «Вампирское высасывание» может остаться в правой руке. Его использование будет восстанавливать здоровье, как обычно, и приводить к прогрессу навыков вампира-лорда.
    • Решение: экипирование любого заклинания или оружия в правую руку.
  • После трансформации в вампира-лорда иногда в руках вообще не появляются заклинания и атаковать нельзя.
    • Решение: приземлиться и вновь взлететь.
  • Иногда, сразу после обращения в вампира Харконом или Сераной, талант «Вампир-лорд» может не работать.
    • Решение  PC  : ввести в консоли set dlc1vampirelorddisallow to 0.
  • Использование умения «Восстановление формы» (обратная трансформация) может привести к потере вампиризма.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • Если в режиме рукопашного боя совершить прыжок, стоя на поверхности воды, режим автоматически сменится на магический.
  • После трансформации персонажа игрока в вампира-лорда и обратно сбивается подъём тел способностью «Хватка вампира». Поднимаемые тела взлетают намного выше прицела.
  • Существует баг, который происходит в том случае, если часто нажимать кнопку «Особая способность». При этом персонаж может «застрять» между двумя формами, и тогда при нажатии кнопки «Избранное» будет открываться обычное меню избранного, а при нажатии кнопки «Меню персонажа» будет открываться дерево навыков вампира-лорда.
  • При возвращении в форму человека может возникнуть баг со щитом, если тот был экипирован (он не исчезает из рук персонажа, но им нельзя пользоваться, даже если снять и снова экипировать его в инвентаре).
    • Решение: загрузка сохранения перед трансформацией.
  • Если протагонист-вервольф принимает дар Харкона, счётчик "Дней в облике вервольфа" в разделе статистики не перестаёт расти, а стражники продолжают отпускать комментарии про мех из ушей и запах псины при виде главного героя.

Персонажи, обладающие способностями вампира-лорда

Некоторые персонажи дополнения также являются лордами-вампирами:

  • Лорд Харкон — обладает уникальной внешностью с красным плащом и короной.
  • Валерика — не использует форму вампира-лорда, но, по её же собственным словам, является дочерью Хладной Гавани, то есть человеком, обратившимся к Молаг Балу и получившим силу вампира-лорда.
  • Серана — может даровать эту способность другим, но, как и её мать, также не использует форму вампира-лорда.
  • Прочие вампиры клана Волкихар по логике тоже имеют силу вампира-лорда, но на практике её не применяют.


Вампир-лорд (мужчина) Хватка вампира
Вампир-лорд (женщина).
В полный рост
Вампир-лорд (женщина).
Портрет
Вампир-лорд (женщина).
Парение

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры