| ||||||||||
| ||||||||||
См. статью 15 См. статью | ||||||||||
Урон | См. статью | |||||||||
Душа | См. статью | |||||||||
|
Описание
Луркеры (в переводе от ESN — «Скрытни») — младшие даэдра, прислуживающие Хермеусу Море. Как и другие прислужники Моры, луркеры обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина — и практически никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь немногие смертные.
Выглядят луркеры очень необычно — как гигантские человекоподобные амфибии. Покрыты крупной чешуёй. Рот напоминает рыбий, а из него периодически появляются щупальца. Живут обычно в неких колодцах в центре определённых комнат и появляются, если кто-либо подойдёт близко.
Характеристики
Существует несколько видов луркеров, отличающихся по степени опасности.
Вид (ID) | Атаки | Особое | |||
---|---|---|---|---|---|
Луркер (ориг. Lurker) XX01B640 | 24 | 818 | 277 |
| Душа: обычная |
Луркер-страж (ориг. Lurker Vanguard) XX01B641 | 34 | 1135 | 410 |
| Коэффициент урона: 1,5; душа: обычная |
Луркер-часовой (ориг. Lurker Sentinel) XX01B642 | 44 | 1451 | 444 |
| Коэффициент урона: 2; душа: великая |
Луркер-мститель (ориг. Lurker Vindicator) XX01B645 | 54 | 1768 | 477 |
| Коэффициент урона: 2,5; душа: великая |
Трофеи
- Уровневая сумма денег (250–600 септимов);
- 1 зачарованное ожерелье, кольцо или обруч;
- 50 % шанс на каждый предмет из списка: икра рыбы-убийцы, чешуя рыбы-убийцы, клык хоркера, шкура нетча, что доказывает, что это амфибия или существо, которое охотится на морских обитателей;
- 25 % шанс на каждый предмет из списка: незачарованное кольцо, обруч или ожерелье;
- 20 % шанс получения случайного камня душ (полного или пустого).
Примечания
- Если использовать Крик «Ледяная форма» на луркере и атаковать его, пока он не оттаял, он может зависнуть над землёй, в каковом положении и останется, пока не погибнет.
- После очищения любого из камней Всесоздателя рядом с ним появляется враждебный к протагонисту луркер.
- Луркерам, так же как и великанам, присуще запускать своих жертв «в стратосферу». Будьте осторожны и не удивляйтесь внезапной пропаже напарников.
- Из-за высокого роста луркеры не могут проходить через ворота в Апокрифе. Используйте это в бою.