0
4879

Бандит (Skyrim)

Бандит

Описание

Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулём Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдаленных местах лучше не путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также часто их видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.

Ранги

  • Бандит — самые слабые бандиты. Порой их можно убить с одного выстрела из лука. С повышением уровня персонажа игрока начинают пропадать из игры, но могут встретиться и после 50 уровня.
  • Разбойник — чуть более сильные бандиты, но также не представляющие серьёзной угрозы.
  • Громила — могут встречаться с самого начала игры, при этом представляя серьёзную угрозу. Их опасность падает с ростом уровня персонажа.
  • Грабитель — примерно с 20-х уровней попадаются в отрядах разбойников.
  • Головорез — их обычно нанимают, чтобы «преподать урок». Но иногда встречаются в бандитских шайках. Обычно одеты в стальную броню. Используют двуручное оружие, такое как секира, молот, двуручный меч.
  • Мародёр — самый сильный вид бандитов, если не считать главарей шаек. Очень живучие и сильные. В количестве 2—3 человек могут представлять очень серьёзную угрозу.
  • Главарь бандитов — бандиты-боссы. Встречаются в конце бандитских логов, сидящими или спящими в своих личных комнатах. Всегда одеты в полный или почти полный комплект стальной пластинчатой брони (если установлен The Elder Scrolls V: Dragonborn — в нордские резные доспехи). С большой вероятностью, используемое ими оружие оказывается зачарованным. Часто имеют два вида оружия, но используют их раздельно (например, используют топор, а в инвентаре лежит кинжал — при перезагрузке игры могут сменить оружие). Никогда не бывают магами.
 Примечаниеисключение составляют главари-данмеры на острове СолстхеймDB, которые в начале боя активно используют магию, и лишь после истощения её запаса переключаются на оружие ближнего боя.

Классы

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

  • Воин
    • с одноручным оружием;
    • с оружием и щитом;
    • с двуручным оружием.
  • Лучник (на случай ближнего боя имеет кинжал).
  • Маг (на случай ближнего боя имеет кинжал).

Боевые характеристики

Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

Характеристики бандитов
Персонаж
Бандит (00039CFD) 1 35 25 70
Бандит (00037C2C) 35 25 70
Бандит (00039D31) 35 100 50
Разбойник (0001BCD9) 5 109 25 86 23 24 21 21 18
Разбойник (00037C2D) 109 25 86 21 23 18 21 18
Разбойник (00039D38) 101 124 70 18 18 23 21 21
Громила 9 238 25 107 32 32 27 27 21
Громила 238 25 107 26 32 21 27 21
Громила 222 173 75 21 21 32 27 27
Грабитель 0 170 25 100 15 15 15 15
Грабитель 14 318 25 122 34 43 24 34 25
Грабитель 292 153 70 24 25 43 34 34
Головорез 19 398 25 172 54 55 41 41 28
Головорез 398 25 172 41 55 28 41 28
Головорез 362 183 70 28 28 55 41 41
Мародёр 25 489 25 246 67 67 50 50 33
Мародёр 489 25 246 50 67 32 50 33
Мародёр 441 294 150 32 33 67 50 50
Главарь бандитов (0003DF17) 28 497 25 258 74 74 54 54 35
Персонаж

Цитаты

Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

  • «Пора умереть, герой!»
  • «Давай, отбивайся!»
  • «Да сдохни, и я заберу твои шмотки!»
  • «И что ты будешь делать? А? И что ты будешь делать?»
  • «Разорву твоё брюхо, как бабкину сумку!»
  • «Порву тебя… пополам!»
  • «Когда ты умрешь, тебя будет легче грабить!»

Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:

  • «Орк выпил три пива, рыгнул некрасиво и вымолвил эльфу: „Прощай“. И всё было тихо, ни звука ни крика, но чей-то закончился рай» (песня).
  • «Жила была дева прекраснее заката, зимой на старинном Строс М'Кай» (песня).
  • «Надо было догадаться, что она врёт… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут…»
  • «Маленькая лживая шлюха. Малец-то не от меня! Может быть чей угодно! Ни монеты ржавой от меня не получит!»
  • «„Убей его“ — он снова говорит мне. „Подстереги его спящим, отрави ему ужин, посмотрим как корчится!“»
  • «Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога!»
  • «Мне бы чуток скумы, привозной, последний разок-то!»
  • «Волшебники — вот у кого сила! Спорим, у них есть секретное заклинание, которое превращает деревяшку в золото! Да… Мне бы так — чтоб деревяшку в золото…»
  • «Батя сказал „иди в Коллегию“… сказал „используй мозги“… Как будто бы я знал, про какую Коллегию он говорил…»
  • «Карманные кражи — вот это искусство! Никаких тебе потасовок — взял и пошёл. Скучно, наверное…»
  • «Больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…»
  • «Везде мёд, мёд, мёд… Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчёлы со своим тупым мёдом»
  • «Говорю: „Просто отдай золото“, а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…»
  • «Надо прятать нож в сапоге. Надоело что отбирают.»
  • «Когда-нибудь уйду на покой, куплю себе островок.»
  • «Эх, золота вечно не хватает… Один хороший рейд!»
  • «Вот заплачу штраф... вернусь в город полноправным членом общества...»
В основном вы можете услышать их, когда бандит патрулирует местность или просто сидит без дела.

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры