В Солитьюде, обычно в доках, вас подзовет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль "Бегущий по льду", идущий в город с ценным грузом, сел на мель, и потом там немного помародерствовать…

   На логичный вопрос "А как же команда?" следует ответ, что "Мы устроим так, что после крушения их немедленно спасут..." Что ж, согласимся с его идеей. Идем к маяку и тушим огонь.

Примечание: В жилище смотрителя маяка имеется учебник, повышающий навык «Изменение». На борту корабля «Привередливый слоад», который находится рядом с маяком, вы сможете найти камень Барензии, а также еще один учебник.

   Итак, огонь на маяке погас, возвращаемся к Джари-Ра. Аргонианин сообщил нам, что его сестра Диджа и их "друзья" будут ждать на корабле. Отправляемся к кораблю, и тут понимаем - что-то не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а "друзьями" оказываются мародеры "Черной Крови". Агрессии они не проявляют, поэтому спускаемся в трюм, где находится Диджа. Говорим с ней и узнаем, что добычей мародеры делиться не намерены, более того - хотят смерти глупого помощника!

   Расправившись с Диджой, забираем у нее записку от Джари-Ра, из которой узнаем, что Джари-Ра сейчас в Гроте Сломанное весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

   Отправляемся в Грот Сломанное весло, опять же убивая всех на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершен.

Примечание: В Сломанном Весле много сундуков с добычей мародеров: после каменного моста, спускаемся вниз - сундук; в стене углубление за ним пещера с лестницей, поднимаемся - сундук; в форте "Черной крови" два сундука. Рядом с фортом, находится тайник (местонахождение тайника вы узнаете из дневника капитана Харгара - главаря бандитов "Черной крови". Тайник представляет собой сундук с замком уровня сложности "мастер", ключ от сундука Харгара можно снять с убитого капитана Аргара.

Ещё Солитьюд (квесты)

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры