Когда древний свиток окажется в наших руках, отправляемся в саму Глотку Мира. Там нас всё так же будет ожидать дракон Партурнакс. Он окажет нашему герою помощь в правильном прочтении свитка. Сделано это будет в специально отведённом месте — древнем местоположении главного разлома.
Попасть в прошлое
Для нахождения этого самого места, мы должны просто идти по компасу и зрительно ориентироваться по блестящим падающим снежинкам. Необходимо поспешить, ибо Алдуин чувствует приближение нашего героя и может напасть в любой момент. Мы должны активировать свиток для того, чтобы попасть в прошлое, где тройка самых могучих и сильных воинов, в числе первых овладевшие криками, сражались с чёрным драконом Алдуином.
Мы видим множество убитых драконов на поле боя, однако для Алдуина крик был не слишком действенным. Это значит, что в историях могущественность данного крика была сильно преувеличена. Воинам удаётся усмирить Алдуина лишь послав его в другое время,
Союзный дракон
Как только мы услышим использование воинами крика «Драконобой», наш герой выучит его. Вернувшись из прошлого, мы наблюдаем самого Алдуина. Он тут же нападет на нас и повредить ему может только наш новый крик. Помимо этого, нашему герою будет оказывать верную помощь добрый дракон. Он станет отвлекать внимание чёрного, а мы в это время должны осторожно использовать нужные заклинания и пускать в него стрелы. Союзный дракон на момент схватки становится неуязвимым, и ничего плохого с ним произойти не может. Ни Алдуин, ни магия и стрелы нашего героя не нанесут ему урона.
Битва с Алдуином
В битве с чёрным драконом нам придётся вспомнить все советы, которыми нас одаривал Партурнакс насчёт этого сражения и стараться строго следовать им. После того, как Алдуин упадёт на землю, можно избивать его мечом и наносить удары криками. Тем не менее, в итоге он всё равно сбежит, но главный квест будет выполнен почти окончательно. Теперь наш герой твёрдо знает, что это древнее и могучее зло возможно победить.