Прохождение Скайрим. Часть 12: Древнее знание
0
1316

Часть 12: Древнее знание

   Когда беседа с лидером Седобородых, драконом Партурнаксом, будет закончена, мы должны отправиться назад к Арнгейру и Эсберну. Они оба так же могут предоставить много полезной и интереснейшей информации о новом таинственном крике «Драконобой», а так же о Древнем Свитке, про который чуть ранее нам поведал Партурнакс.
  Поговорив с обоими персонажами, мы узнаём, что данный свиток находится на хранении в Коллегии Винтерхолда, в которой располагается гильдия магов Скайрима. Без промедлений выдвигаемся туда, а если ранее там наш герой никогда не был, то следует заметить, что для проникновения внутрь необходимо применить заклинание «Магический свет» на полу, рядом со стоящей волшебницей.

Разговор о древнем свитке

  В случае, если нашему герою неизвестно подобное заклинание, изучить его возможно у этой же волшебницы. Пройти можно и другими способами. Например, убедить девушку в том, что наш герой является драконорожденным, после чего она без вопросов впустит нас. Заходим в здание коллегии. Там нам нужно отыскать персонажа по имени Угара гро-Шуба, верховного главу Арканиума.
  Найти его можно в библиотеке, самой большой во всемкоролевстве. После разговора о свитках, идём за ним туда, куда он ведёт нас. При этом он передаст нам две редкие книги, прочитав которые, получаем новый квест «За гранью обыденного». Необходимо следовать указаниям по квесту. Сразу же направляемся в одно близкое место на карте, дойти до которого можно весьма быстро и пешком. По пути нам встретится человек, который окажется безумцем. Он имеет некий магический золотой куб, созданный древними двемерами. На этом моменте стартует еще один побочный квест. Тем не менее, его придется выполнить. Теперь нам нужно найти дорогу в башню демонов, путь в которую тоже довольно быстр.

Башня Мзарк

  В конце концов, наш герой попадает в башню Мзарк, в которой и находится искомый Древний свиток. Помимо свитка, здесь же можно обнаружить множество ценных трофеев. Позже их можно будет дорого продать. Лабиринты тут достаточно запутанные и от того интересные, а по прохождению их нас ожидает желанная награда – необходимый нам Древний Свиток.
  Следуя обратно, нам придётся разгадать еще пару головоломок и преодолеть с двемерские механизмы

Ещё Прохождение

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры