Эсборн передаст нам всю необходимую информацию для того, чтобы снова вернуться к Дельфине, и на этот раз вместе с ним. Втроём мы спустимся в её потайной подвал, после чего Эсберн достанет какую-то книгу и начнёт пересказывать кое-какие истории, из которых мы сможем узнать много важных вещей о драконах и об их мире, откуда они взялись в Скайриме и что против них можно предпринять. В конце концов, весь паззл сложится в одну чёткую картину и по окончанию рассказа старика, нам троим предстоит совершить путь в Храм Небесной гавани, в котором находится Стена Алдуина. С неё можно прочесть крайне много практически полезной информации по борьбе с этим древним злом.
Путь в Храм Небесной Гавани
По пути следования в нужное место мы встретим крупный мост, который будет поднят. А чтобы его опустить, придётся внимательно осмотреть три постамента, расписанных акавирскими символами. Прислушавшись к словам Эсберна, мы поймём, что необходимо все три постамента повернуть так, чтобы они смотрели лицевой частью на нашего героя. И на этой самой части должны быть знаки Довакина. После этого мост опускается и можно будет двигаться дальше. Зайдя в следующую комнату, мы видим пол, состоящий из множества нажимных плит. Следую подсказкам, нужно шагать по тем плитам, на которые нанесён знак Довакина. Делать это нужно аккуратно: идя медленным шагом и внимательно смотря ровно вниз. В конце пути нам надо потянуть за кольцо на цепи у магической ловушки, что обезопасит проход через комнату для Дельфины и Эсберна.
Загадки решены
Когда все загадки будут решены, наш герой с компаньонами оказывается в огромном зале, в котором мы увидим огромную голову акавирца. Чтобы открыть скрытые ворота, нужно пролить свою кровь на специальную платформу перед головой, после чего войти в Храм Небесной Гавани. Внутри и будет находиться та самая стена Алдуина. Эсборн расскажет нам, что именно означают записи на ней. После его истории квест будет успешно завершён.