По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

   Предложение заманчивое да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. По началу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно с этого момента и стартует задание.

Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте

   Если Вы уже посещали Маркарт, то, очнувшись в новом месте, можете узнать интерьер верхнего этажа храма Дибеллы. Увидев пробуждение, на ничего непонимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвыривал вещи, кричал что-то невразумительное, ни говоря уже об осквернении святилища таким своим видом. После этого наш выпивоха отключился, а его приятель исчез.

   Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.

   Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае, придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более, чем странная и ничего не проясняет.

Примечание: После того, как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться от них можно будет лишь по завершении всего задания.

   После уборки нужно извиниться перед Сенной и она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там. Что ж, других идей все-равно нет, отправляемся в деревушку.

Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе

   Если наш кутила, используя быстрое путешествие, прибыл в Рорикстед днём, то по правую руку от себя он заметит работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».

   Решив продолжить расследование с их расспроса, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.

   Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но как и жрицу его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах, юго-восточнее Рорикстеда.

   Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.

Примечание: За здоровье Гледы можете не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем необидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел ёё во время боя.

   Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что ж, придётся наведаться к Изольде.

Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

   Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью наш герой рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.

   Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо. Тут, опять же, можно блеснуть красноречием, либо откупиться, но если Вы хотите получить максимум удовольствия от задания и во всём разобраться, то лучше всё-таки выполнить просьбу Изольды и сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.

Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде

   Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима.Роща Ведьмин Туман находится немного южнее поселения «Роща Кин», которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженному уже бежит невеста. Мойра рада возвращению женишка.

   Н-да, правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»

   Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными, — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, возвращаемся в Вайтран.

   Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре упомянёт, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Значит нам туда.

Отправиться в Морвунскар

   Морвунскар на карте Скайрима.Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

   Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того, что находится ловушка, так ещё над ним расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, еще двое на верхнем ярусе греются у костра.

   Во внутренних помещениях царит еще больший кавардак. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.

   Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие полные бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.

   Поднявшись к трону можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу юркнуть в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно — решать Вам.

   Если решите зачистить форт, то сразу за залом находится извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.

   Кроме Нариса в помещениях и коридоре ошиваются еще трое магов. Коридор же оканчивается той самой, закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.

Примечание: Весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.

Пройти через портал Морвунскара

   Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Очагах Наслаждения. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.

   Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится наш неуловимый приятель Сэм. Наконец-то мы получим ответы на все накопившиеся вопросы!

Поговорить с Сэмом

   Сангвин объясняет своё поведение. Сэм обрадуется, увидев что его дружище благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.

   Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая наши приключения. Так же он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт «Роза Сангвина», с помощью которого можно призывать лорда дремора. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы — это просто ещё одна из шуточек Сангвина.

   После диалога главный герой будет телепортирован в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.

Ещё Принцев Даэдра (квесты)

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры