Для получения этого задания необходимо побывать в Данстаре, в таверне "Пик ветров". Там вы найдете мага Эрандура. Он расскажет истинную причину кошмаров мучающих жителей Данстара – это проклятие, насланное Верминой. Эрандур попросит у вас помощи, чтобы избавить людей от кошмаров.

   Или вы можете при первом приезде в Данстар увидеть ярла города, который ведёт очень обеспокоенную беседу. От него вы и можете узнать, что происходит в городе и что ему требуется ваша помощь.

   Необходимо проследовать за Эрандуром до входа в Храм Призывателей Ночи. По пути на вас может напасть различная живность, так что будьте аккуратнее. Перед входом обязательно придётся остановиться и поговорить с магом.

Предупреждение мага

   Эрандур расскажет предысторию нынешних событий. Выяснится, что некогда здесь было святилище Вермины, которое подверглось атаке орков. Поняв, что отбиться они не в силах, жрецы решились на крайнее средство - выпустили так называемые "миазмы", газ, который погрузил и орков, и жрецов в состояние безвременного анабиоза. Также маг предупредит, что после открытия вами Храма, миазмы испарятся, и спящие пробудятся.

Прохождение по Храму Призывателей Ночи

   Зайдя внутрь, ваш спутник откроет ключом тайный проход в дальней стене, ведущий в библиотеку. Теперь необходимо отбиваться от встающих из анабиоза орков и послушников Вермины. Пробившись через них, вы упрётесь в магический барьер, не дающий идти дальше. Поговорите с Эрандуром. Он попросит вас найти одну особую книгу под названием "Снохождение". Она в сгоревшей библиотеке на верхнем ярусе. Отдав книгу, вам предстоит найти в лаборатории особое зелье. Добраться до лаборатории несложно, но будьте внимательны с просыпающимися врагами и начинайте атаковать, пока они еще спят. Когда очистите лабораторию от врагов, Эрандур попросит вас найти особое зелье «Апатия Вермины», позволяющее побывать в чужом сне. Если пошарить по полкам, можно найти 2 сердца Даэдра и более. Подготовившись к новому приключению, выпейте зелье.

   Вы окажетесь во сне Казимира, ныне известного как Эрандур. Становится понятно, что ранее тот был служителем Вермины, и именно он по приказу старших жрецов выпустил миазмы, однако после этого сбежал и принял учение Мары. Вам в качестве Казимира необходимо пробежать к кольцу, активирующему миазмы, не обращая внимания на битву, происходящую вокруг (вы никому не сумеете помочь). Как только потянете за кольцо, действие эликсира пройдет и вы вернетесь в обычное состояние. Теперь вам необходимо взять камень души из чаши рядом с кольцом, это откроет барьер, который закрывал путь к Черепу.

   Так как путь освободится, вам надо будет встретиться с Эрандуром. После воссоединения двигайтесь к Черепу, попутно убивая «спящих». Подойдя к нему, вы обнаружите, что двое жрецов, которые некогда дали Эрандуру поручение выпустить миазмы, живы. Они не простят трусости и предательства Эрандура, и начнется бой. Убейте их, и Эрандур начнет ритуал уничтожения чар Вермины. Но Вермина не хочет терять свое влияние и предложит вам сделку: убить Эрандура.

Если вы убьете Эрандура, то получите посох Череп Порчи. *Если не поддаться влиянию Вермины, тогда по вашему желанию Эрандур будет путешествовать с вами, но посох будет уничтожен.

 

Ещё Принцев Даэдра (квесты)

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры