0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
91
0
30.01.2019

Участник:Faroth Ulen/Песочница

Торговец (персонаж)
Ref ID: XX008BF5 Base ID: XX01A3C0
Базовая информация
Уровень 1–25
Здоровье 35–489
Мана 25
Запас сил 70–246
Раса Босмер
Фракция Трэллы вампиров, Красноводное логово, торговцы, бандиты, чернокнижники
Услуги Торговец: еда
Локация Красноводное логово
Квест Чаша из гелиотропа
Торговец (персонаж) (ориг. Dealer) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Нервишки шалят? Садись и расслабься. Может, еще налить?
— Торговец

Биография

Торговец (персонаж) — безымянная босмерка, которую можно встретить в Красноводном логове. Она стоит за прилавком, огражденном от возможных буйных «клиентов» крепкой решеткой, запертой на сложный замок (уровня эксперт). При первом знакомстве она приветливо скажет: «Добро пожаловать! Раньше я тебя здесь не видела, верно же? Покупай у меня скуму и садись, где нравится».

Торговец в полный рост

При дальнейшем разговоре с ней можно будет расспросить про притон, и она упомянет про высокое качество их товара: «Ты это серьезно? Это же «Красноводное логово». Здесь лучшая скума за пределами Балморы». Если расспросить, чем эта скума такая особенная, даст довольно мутное объяснение, что якобы она «открывает сознание»: «Магическая вода из Красноводного источника. Она позволяет невиданным образом открыть сознание для скумы». Если отказаться покупать подозрительный продукт и уйти, она может сказать следующее: «Ну и ладно. Как знаешь», или «Обязательно отведай нашу красноводную скуму, пока ты здесь», или же «Не уходи, здесь тебе приснятся сладкие сны».

Диалоги

Если протагонист не устоял перед искушением «затянуться» в темном закутке в окружении страшно кашляющих, полуживых, одурманенных скумоманов, и ему хватило ума выпить столь любезно подаренную бутылочку с алым ядом, то произойдет неприятность. Он отключится, а затем очнется уже в клетке для трэллов, где вампир-данмер, радостно потирая руки, будет говорить с торговкой об еще одном глупце, попавшемся в их ловушку. Полную версию этого диалога можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог босмерки с вампиром:
Торговец:«Ну вот и все. Бедолаги как скуму вашу попробуют, не в состоянии сопротивляться».
Вампир:«Скума с водой из Источника получается такой крепкой, что в трэллах у нас нужды не будет. Удачно хозяин в таверне подслушал, как старик про это место разболтал».


Босмерку можно убедить дать попробовать странный товар бесплатно, на что она радостно согласится и выдаст одну бутылочку, желая подсадить клиента на наркотик. При высоком таланте Красноречия можно упросить ее подарить еще одну дозу. Она неохотно согласится. Третью бесплатную дозу вам не помогут вымолить ни ораторское мастерство, ни амулет артикуляции:

  Открыть / закрыть спойлер  
Реплика героя Условия Ответ персонажа Результат
(Первый раз)
А попробовать можно? (Убеждение)
Красноречие < 10Провал: Все остальные за это деньги платят. Мы тут благотворительностью не занимаемся.Провал: ничего
Красноречие >= 10Успех: На первый раз, думаю, можно… Найди себе место и наслаждайся.Успех: 1 бутылка Красноводной скумы
В первый раз герой всегда пройдет проверку красноречием, потому что все расы начинают игру с навыком Красноречия не менее 15.
(Второй раз)
А попробовать можно? (Убеждение)
Красноречие < 75Провал: Все остальные за это деньги платят. Мы тут благотворительностью не занимаемся.Провал: ничего
Красноречие >= 75Успех: Ну… Только никому не говори. Вот, бери и сгинь с глаз моих, пока никто не заметил.Успех: еще 1 бутылка Красноводной скумы
(Третий раз)
А попробовать можно? (Убеждение)
ЛюбыеПровал: Все остальные за это деньги платят. Мы тут благотворительностью не занимаемся.Провал: ничего


Квесты

  • Чаша из гелиотропа — квест на стороне вампиров Волкихар в аддоне Древние Свитки V: Стража рассвета, где герою по заданию Гарана Марети предстоит исследовать Красноводное логово и добыть Чашу из гелиотропа.

Распорядок дня

Торговец целый день проводит за прилавком, без перерыва на сон и еду.

Товары

Выставляет на продажу следующий ассортимент:

  • 9 порций красноводной скумы,
  • 1 порция обычной скумы,
  • 7 бутылок вина «Алто»,
  • 6 буханок хлеба,
  • 12 бутылок эля.

Инвентарь

Босмерка носит с собой Ключ от задней комнаты Красноводного логова. Одета в простую коричневую кабацкую одежду с белым отворотом и фартуком, на ногах носит коричневые кожаные ботинки. Вооружена охотничьим луком, и железными стрелами. В карманах у нее есть немного золота, и 2 бутылочки скумы – обычной и красноводной.

Характеристики

По игровой классификации Торговец является Бандитом-лучником (ориг. Bandit Archer), что подразумевает развитие таких навыков, как Стрельба, Легкая броня, Одноручное оружие, Скрытность. В меньшей степени развиты Блок и Тяжелая броня. В бою как дальнем, так и ближнем, предпочитает лук и стрелы. Никакими способностями и заклинаниями торговка не владеет. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки к максимальному 25 уровню
Стрельба Лёгкая броня Скрытность Одноручное оружие Тяжелая броня Блок Карманные кражи Алхимия Взлом
77 55 55 50 33 32 20 20 20

Примечания

  • Это единственный торговец в игре, продающий Красноводную скуму.
  • При освобождении из клетки для трэллов, в которую герой попадет после того, как соблазнится глотком Красноводной скумы, все вампиры нападут на вас, а торговка и ее помощник вероятнее всего прибегут им на выручку.
  • После прохождения квеста Чаша из гелиотропа и убийства Салонии Кейлии и Стальфа весь персонал притона, кроме торговки, будет превращен в агрессивных трэллов, вышедших из-под контроля своих хозяев-вампиров. Если перебить трэллов, а ушлую девицу оставить в живых, то сможете и дальше покупать у нее адское пойло.
  • Ее модель идентична модели Голоса Намиры, что наводит на странные мысли, учитывая то, что она никогда не спит и не ест.


Рекомендуемый контент

Ещё Персонажи

Реклама от Google




Главы

Рубрики игры