Сильд Чернокнижник Ref ID: 000347C6 Base ID: 0005197F | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | Radiant (7–40) |
Здоровье | 175–500 |
Мана | 190–410 |
Запас сил | 25–50 |
Раса | Норд |
Фракция | Некроманты |
Локация | Обитель Раннвейг |
Призванные души, конечно — достойные цели, но лишить жизни смертного — это так… сладко
— Сильд Чернокнижник
Биография
Сильд Чернокнижник — агрессивный некромант, проживающий в Обители Раннвейг. Извлекает души тех, кто погиб в его ловушках и обращает их в послушных призраков, которые против своей воли обороняют его пристанище.
Удовлетворяя свою страсть к насилию, он пытает, издевается и проводит садистские эксперименты над своими жертвами, коими в основном являются бандиты. Если Довакин прочитает его дневник, то станет ясно, что Сильд — ненормальный садист, ведь подчинение души вовсе не требует предварительных мучений жертвы. Сильду просто так нравится. Вполне возможно, что он сошёл с ума из-за занятия некромантией.
Ловушка
Главная из его ловушек — это закрытый люк в полу напротив стены Слов и сундука с сокровищами, который является всего лишь приманкой и оказывается пустым. Люк ведёт прямо в закрытую (уровень «Эксперт») яму с телами предыдущих жертв Сильда. Сам Сильд носит на себе ключ от клетки.
Примечания
- Дневник Сильда можно найти слева от центральной клетки.
- Будучи пойманным в клетку Сильда, главный герой может атаковать его с помощью лука и магии.
- За сундуком-приманкой находится стена Слов. В отличие от сундука, она настоящая.
- Если герой упадёт в яму Сильда, присев и имея высокий уровень навыка «Скрытность», то некромант может его не заметить. При этом клетка будет открыта, а Сильд будет вести диалог, как будто главный герой все ещё находится внутри, даже если он выбрался оттуда. То же самое сработает, если он упадёт в яму будучи невидимым, предварительно использовав зелье или магию.
- Все попытки протагониста заговорить с некромантом во время монолога будут проигнорированы.
- Если на момент падения в яму у Довакина не имеется при себе отмычек, то он может подобрать их с тел убитых бандитов.
- Если у протагониста слабо развит навык «Взлом», то он может взять кошель с ключом рядом с клеткой.
- Сильда можно поднять заклинанием «Мёртвый трэлл». Неплохой вариант, так как он сильный волшебник, умеющий применять такие заклинания, как «Огненный плащ» и «Огненный шар», а также обладает уникальным именем. Из минусов только стандартное завывание зомби «У-уу», которое начинает раздражать через определённое время. Хотя в бою выкрикивает и уникальные фразы.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard на столе в лаборатории Сильда можно обнаружить книгу «Войны за этерий», прочтение которой запустит задание «Затерявшееся в веках», в ходе которого нужно будет изучить развалины Аркнтамза (если протагонист там ещё не был) и покажет их местоположение на карте.