Нанятый головорез Base ID: 00035B5E, 000D783C, 000D783B | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | 6–28 |
Здоровье | 155–497 |
Мана | 25–40 |
Запас сил | 95–258 |
Квест | Кража, бандиты охотятся на игрока, Месть, наёмные бандиты |
Мы пришли преподать тебе урок. Будешь знать, как брать чужое!
— Нанятые головорезы
Описание
Наёмники в Скайриме, как и везде, выполняют простую, но важную функцию: делают за других грязную работу.
Главный герой может встретиться с ними, если совершит кражу чужого имущества, либо если убьёт какого-то жителя Скайрима, приходящегося кому-то другом или родственником. В обоих случаях герою предстоит расплачиваться за последствия своих криминальных поступков.
Один из наёмников может иметь случайную расу и пол, тогда как два других всегда мужчины: норд и имперец. В целом, особой опасности они не представляют, разве что на низких уровнях развития героя.
Квесты
- «Кража, бандиты охотятся на игрока» — испытать последствия кражи у кого-либо.
- «Месть, наёмные бандиты» — испытать последствия убийства какого-либо жителя Скайрима.
Инвентарь
Так как головорезы относятся к так называемым radiant-персонажам, их экипировка зависит от уровня. Однако есть общие моменты:
- всегда носят комплект тяжёлой брони: обязательно кирасу и сапоги, а также с вероятностью 50 % перчатки, и с вероятностью 50 % — шлем (всё до стального пластинчатого включительно);
- всегда имеют уровневый кинжал (до эльфийского включительно) и уровневый тяжёлый щит (до эбонитового включительно) и 50–250 золота, в зависимости от уровня;
- кроме того, они могут быть экипированы уровневым двуручным или одноручным оружием, а также вторым щитом (всё вплоть до эбонитового включительно, может быть зачаровано).
Характеристики
Навыки и способности головорезов базируются на таковых у уровневых главарей бандитов, подробная информация о которых представлена в соответствующей статье.
Примечания
- В случае, когда головорезы становятся свидетелями нападения дракона на героя, могут оказать помощь в бою, и после победы над ним становятся на время дружелюбными членами восхищённой толпы. Однако стоит отойти подальше, и они продолжат преследование героя с целью нападения.
- Нанять головорезов от имени главного героя невозможно.
- Головорезы придут по душу главного героя, даже если тот уже отмотал срок в тюрьме за совершённое преступление.
- Несмотря на то, что головорезы будут следовать за героем в городах, они не будут это делать внутри руин, пещер и развалин.Пруф?
- Избежать боя с ними можно, если у персонажа хорошо развит навык «Скрытность». Головорезы, как правило, нападают при смене локации. Если персонаж будет в режиме скрытности, то они всё равно заметят его и попытаются заговорить, но если перед этим успеть поразить одного из них из стрелкового оружия, то диалог не состоится — головорезы сразу станут агрессивными, и с ними можно будет разобраться поодиночке.
- Иногда можно встретить головорезов в таверне — они сидят за столиками, едят, но при приближении к ним становятся агрессивными и нападают.
- Если в присутствии стражников или нейтральных персонажей применить на головорезов заклинание «Ярость», «Бешенство» или подобное из школы магии «Иллюзия», то они будут атаковать цель заклинания.
- Иногда стража не впутывается в драку главного героя и головорезов. Можно заметить, как стражник убегает со словами «Лучше пойду подобру-поздорову» или стоит и наблюдает за происходящим, иногда произнося фразу «Это будет зрелище!».
Баги
- Головорезов могут заказывать даже мёртвые персонажи.
- Могут просто, не нападая, молча ходить за главным героем. Так их можно перебить по одному.Пруф?
- Крайне редко могут застрять в текстурах так, что их нельзя будет убить (особенно актуально для модов, добавляющих локации). Тогда будет невозможно использовать кузницы, пентаграммы душ и так далее. Игра будет выдавать надпись «Вы не можете использовать это в бою».