| ||||||||||
| ||||||||||
1490 545 0 | ||||||||||
|
Описание
Имя на языке дов: n4kr3n. Это означает «Месть».
Во время прохождения главного квеста герой столкнётся с Накрином в Скулдафне прямо перед порталом в Совнгард. Он является хранителем одноимённой маски.
Примечания
- На данный момент попасть в локацию Скулдафн можно только во время главного квеста. Поэтому, если герой пропустит битву с Накрином, то не сможет получить одну из масок. (Для повторного попадания в локацию можно использовать консольную команду:
coc skuldafn01
). - Если во время боя с драконьим жрецом использовать крик «Грозовой зов» или заклинания холода, то спящие драконы по бокам портала проснутся и добавят хлопот.
- Накрин невосприимчив к яду, как и вся остальная нежить.
- Локация Скулдафн полностью изолирована от Скайрима, так что герой хоть и отображается указателем на востоке карты Скайрима, туда нельзя ни дойти, ни доскакать.
- Накрин обладает уникальным посохом драконьего жреца, который является ключом к Совнгарду, так что попасть в Совнгард, не убив Накрина, можно только успев войти в портал прежде, чем он возьмет посох-ключ с пьедестала.
- Чтобы получить уникальный посох Накрина, надо опустить здоровье жреца до минимума и, как только он возьмёт посох, убить его, быстро обыскать его прах и бежать в медленно закрывающийся портал. Иначе с посохом придется расстаться, чтобы открыть портал.